Дата: Вторник, 20.11.2012, 01:06 | Сообщение # 16
На АФ-48 ремень идёт 18Х750.
18х752=подделка.
18х752=подделка.
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Клубная барахолка Купля - Продажа запчастей Запчасти для Honda Lead New AF-48 JF-06 (Запчасти Б/У для Honda Lead New AF-48 JF-06) |
Запчасти для Honda Lead New AF-48 JF-06 |
Дата: Вторник, 20.11.2012, 01:06 | Сообщение # 16
На АФ-48 ремень идёт 18Х750.
18х752=подделка. |
Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:28 | Сообщение # 17
Собственно какой смысл вкладывался в определение "подделка"? Возможно имелось ввиду рекомендуемое заводом-изготовителем. Не стоит забывать о тюнинг компонентах, физические размеры которых в большинстве случаев имеют разницу со СТОКом.
Вячеславович, Здесь выбирай http://begemoto.com/index.php?categoryID=506 |
Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:13 | Сообщение # 18
18х750 ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР от Bando.
Добавлено (15.12.2012, 14:13) |
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:25 | Сообщение # 19
KraPaGen, бывает, а хуле делать
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:19 | Сообщение # 20
СПАСИБО!Хоть ты повеселил. Мало народа на форуме.Очень жаль. Добавлено (10.02.2013, 00:19) --------------------------------------------- Всем привет!!! На реализации-ГРАМОТНАЯ РАКЕТА!!! Для проекта был взят безпробежный по РФ двигатель.Состояние удивило в лучшую сторону.НО!Нам ведь так не интересно!!! Отполирован, все каналы совмещены 100%, Установлено(см.список) 1.К-вал Nice Rich усиленный и полированный шатун(4300руб) 2.Подшипники SKF c4(мет.сепаратор) 3.Сальники Athena 4.Поршневая Malossi(5600руб) 5.C сепаратор Malossi 6.Головка 70см3 BMF(B-Moon-Factory)Япония (2800руб) 7.Крыльчатка Daytona(синяя)Япония (2400руб) 8.Вариатор ZERO Racing Япония (3600руб).Ответная щека вариатора ZERO(алюм.,покрытие)с большим хождом ремня. Malossi нервно курит(проверено) 9.Сцепление:Шкив 118мм.Большая пружина KOSO-1000 RPM(750руб)Плата Delta clutch(Malossi)(3500руб) 10.Torque DRIVER-Top Racing(2000руб) 11.Колокол Naraku (2000руб) Впуск 12.Патрубок(уникальный) Проектировался и изготавливался в НИИ, рассчитан на 17,5 и 19,5 карбюратор.Точная стоимость не запомнилась(постоянно вколачивалось)Примерно от 5000руб. 13.Лепестковый доработан для большей произво-ти карбоновыми лепестками Malossi 14.Подсос(обогатитель) механический. Проставка Malossi,ручка Polini (1400руб) 15.Калёные шпильки цилиндра,для удобства монтажа ЦПГ и выставления сквиша.Сквиш=1,0мм Позволяет использовать бензин АИ-92 16.Заглушка масло насоса(ручная работа)Можно обратно вставить масло насос. Не рекомендуется(2000руб) 17.Воздухозаборник Top Racing(1000руб) 18.Технигаз переварен под AF-48+подножка. БОНУС при покупке!!! 19.Разные дорогие и полезные мелочи про которые давно забыто Работа= БЕСЦЕННА!!! В итоге-Ракета!!! Максималка=???Стоял спидометр 60км/ч.По ощущениям владельца(вес 105 кг)не менее 80км/ч и очень резвый старт. Покупателю будут выданы дополнительные бонусы в виде приятных и необходимых мелочей. Владелец данного чуда,предлагает цену от 37.000руб.(торг) |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:31 | Сообщение # 21
пфф, максималка 80... ЗА ТАКИЕ ДЕНЖИЩЩИ Я БЫ ЕГО РАЗОГНАЛ ПОД СОТНЮ! Доработаная 35 дио на стоковых основных деталях едет под 80кмч и динамика разгона улучшается, вложений меньше 1000рэ, работы 2-3часа.
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:45 | Сообщение # 22
Вадим, ты бы колхозным тюнингом его разогнал максимум под 70и на этом твоём китайком тюненге ездить можно было бы 500-1000км и пищдец твоему тюнингу.Здесь человек ставить хороший тюнинг и получает скорость ту,которую хотел.
|
Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:59 | Сообщение # 23
бля, спроси кадра если не веришь мне, мы разгоняем эти движки под 80 без замены поршней вариков и комутаторов, нужно знать некоторые нюансы всего лишь.
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 00:37 | Сообщение # 24
Поделись нюансами!!!
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 01:22 | Сообщение # 25
залог успеха-живая цпг(не китай). Значит что мы делаем- уменьшаем сквишь, удлинняем дорожки вариатора(смотри видео от романа буянова на ютубе), грузики по легче, ремень подбираем новый(именно подбираем), пружинки в сцепу чуть жестче. Чистим карб, фильтр, глушитель. И вуаля, скутер как подменили, максималка вырастает, ускорение вырастает, расход не изменяется почти.
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 03:07 | Сообщение # 26
pro100ilya всё правильно написал.
Вадим!Вы не правы. Живая ЦПГ=не Китай.А почему не Китай?Не выдерживает издевательств?Сплав не тот?Или сквишь маловат? Варик разлетелся?А с чего? Ремень порвался?Наверное бракованный был.Он ещё и сцепу с вариком попортил.Ой и сальники потекли,подшипники загудели,замолотили и посадочные места разбили.Двигло явно бракованное попалось. К нам приезжают скутеры которым уже не менее 10 лет с момента изготовления.А сколько они по Японии проехали?И всё работает. А вот, как только, наши-УМНЫЕ тюнингасты их получают.Сразу!!!Давай поршню на 70см3 вкатим=попрёт.Бац!Ипаааааать-колено сломалось.Уёёёёвый скутер. Если где-то прибавить,где-то убавиться. Зря делают технику=50см3,100см3,125,150,250,400 и т.д. и т.п.? Ведь можно поршню побольше поставить и всё.А если страшно так ездить,то поменьше. И отсечку в коммутаторе,трусы придумали. |
Дата: Среда, 13.02.2013, 07:33 | Сообщение # 27
я знаю что делаю, более того делаю такой тюнинг людям за деньги, все довольны.
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 19:01 | Сообщение # 28
Я ведь не против.Делайте.
Какой ресурс?Как скоро обратно приезжают? |
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:27 | Сообщение # 29
Цитата (KraPaGen) Какой ресурс? |
Дата: Среда, 13.02.2013, 21:17 | Сообщение # 30
Думаю много отмерил
|
| |||