[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: richas, NATAXA, Dreamer  
Приехал скутер в ремонт
Дата: Четверг, 08.05.2014, 10:13 | Сообщение # 1
Вот что бывает если хранить технику под открытым небом зимой и летом:




Дата: Пятница, 09.05.2014, 20:31 | Сообщение # 2
Вот такой поршень



Зато все японское, я лишил девственности smile
Дата: Суббота, 10.05.2014, 00:46 | Сообщение # 3
Цитата Dreamer ()
Зато все японское, я лишил девственности

Знаешь историю открытия пеницилина?
Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:45 | Сообщение # 4
vegetate, да, еще чуть чуть и там бы кто-нить завелся внутри smile
Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:01 | Сообщение # 5
неужели на этом ещё можно ездить wacko
Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:23 | Сообщение # 6
Если руки из того места растут то можно грамотно сделать и ездить без нареканий :)
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 06:50 | Сообщение # 7
накуй это надо? )
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:33 | Сообщение # 8
Аналогичное состояние у многих б/у запчастей с ЯХУ- разборов. Ничего страшного.
У меня сейчас лид 90 на капремонте стоит- состояние практически такоеже было, но всё отчищается, отмывается, меняется и опять работает.

... в худшем случае подгнивают подшипники в торк- драйвере и его неподвижном шкиве. Через некоторое время ржавчина вперемешку с остатками смазки убивает подшипники до конца и начинают рваться ремни без особых на то причин. Это к тому что в задние шкивы стоит заглянуть, промыть и смазку поменять после таких "хранений".
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:18 | Сообщение # 9
Да, сцепу разобрали, промыли промазали. Вроде нормально отрабатывает. Дня три откатали на старом ремне, думали порвет, работал хорошо...
Вариатор промыли прочистили как смогли заполировали рабочую поверхность. Щас цилинр в расточку и тайваньский поршень и полетит...
На удивление сальники не сопливят, а подшипники не гудят.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: