Вобщем катался на нем все работало!но ехал максимум 55 и то тяжко набирал,и на максималке где то, что-то подсасывало.решил что лепестковый клапан!купил на базаре клапан за 500 руб,ставлю все и не заводиться,весь день мучаюсь ноль результата,потом ставлю все по старому и все равно ничего!буду очень благодарен если кто поможет советом!
danny, если нет возможности померить компрессию то можно сделать так:зажимаешь пальцем свечное отверстие и дергаешь кик.если свободно удается удержать пальцем отверстие то у тебя компрессия ноль,к бабке не ходи.если компрессия всеже есть то читай памятку или ремонт скутера(быстрый поиск неисправности)
так что получается не из-за лепесткого клапана!?почему-то еще где воздухан одевается оттуда бензин прям брызжит,а свечку не переливает.когда все разбираю прям на лепестках масло есть!пробег у меня почти 7 тыс км.как то паренек с форума приезжал помогать,он у меня заводился но не ехал,дело было в лепестках!вот он мне сказал движка подушатана но еще пойдет!
еще где воздухан одевается оттуда бензин прям брызжит
дык у тебя проблема в карбе.разбери и почисти карб,может у тебя забиты каналы или не работают иглы.а может и трындец жеклерам. и что всетаки с компрессией,сколько?
затыкал сегодня пальцем дыру)))ну одерживаю но чувствуется,просто как я скажу если не с чем сравнивать!и еще выявил то что наверно туда бенз не поступает,так как свеча вообще не мокрая!карбюратор прочищал и жиклер бенза то же,все продуваеться,поплавковая камера работает!а не может это из-за бензина то что 92,раньше лил то 98 то 95 или 92,вобщем когда как!в этом причина не может быть?
Добавлено (13.08.2009, 02:16) --------------------------------------------- еще пробовал прям напрямую со шприца то же не канает!вобщем и не знаю в чем дело(((
затыкал сегодня пальцем дыру)))ну одерживаю но чувствуется
вот именно об этом я и говорил.если можеш пальцем удержать значит компрессия ноль.разбери цпг и смотри в чем дело.а именно если визуально видно что поршень и сам стакан(поршневая) без царапин то сними кольцо и поместив его в стакан протолкни поршнем почти до конца стакана,вынь поршень и посмотри на кольцо(какой зазор между началом и концом кольца)и посмотри на просвет если зазор между кольцом и стаканом.еще можеш проверить правильно-ли стоят кольца на поршне,у меня был такой прикол,взял я себе скут тоже вроде компрессии ноль было а как выяснилось то прошлый владелец по низнанке поставил кольца к верх ногами(кольцо ведь конической формы,также как и паз под него в стакане) и поэтому кольцо постоянно закусывало.
вобщем разобрал все и поршневую,износ не большой,а причина было колечко одно обламилось наполовину вот и компрессии нету!и это из-за этого не заводиться?и еще вопрос на левом будут продавать колечки отдельно?