Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:43 | Сообщение # 1
Проблем вот в чем - стартер кутит все хорошо и движок схватывает но почему то не заводиться! подскажите что делать ! и еше когда примерно 10 сек стартером покрутишь или 15 сек хз провода от акума к скуту плавяться!!!Искра есть поршень ходит ! Что делать не могу понять ! подскажите хнаюшие люди !
А компрессия примерно 4-5 очков. Проводка плавится по двум причинам: Плохой контакт (почисти напильником контакты к АКБ). Или загажен стартер: разобрать, промыть ацетономконтакты, прочистить промежутки между ламелек (лепестки, по которым щётки работают), собрать. Молиться, что бы не ротор навернулся.
таакс... попрядочку пойдем мерь комресиию, хотябы пальцем (выдувает палец так что неудержать - все норм) затем если плохая, значит проверь затяжку болтов крепящих цпг, а потом уж думай о замене)) сними лепестковый клапан, промой его, проверь (можно мокрый) как он держит воздух, тоесть прислонись плотно губами к каждой из секций и попробуй вдуть в себя воздух, если получаеться - то рабери клапан, проверь состояние лепестка, если норм - подогни его так чтоб лучше прилегал к клапану)) затем настроив таким образом все три секции, ставь на место, и даже если была прокладка, все равно лучше уплотнить дополнительно герметиком (ровный 0.5мм слой) и подождав минут 40 ставь клапан)) затем сними карбюратор, разбери, промой тщательно бензином проверь, на просвет/продуваемость все жиклеры и отверстия)) атакже наличие всех деталей в карбюраторе промыли, собрали, почистили, затем ставим на место и можно приступать уже непосредственно к настройке (это при хорошей комрессии, клапане, и тщательном уплотнении и герметизации всех важных соединений)) вообщем дергай кик стартер - если крутиться чуть чуть после того как дернул, но не реагирует на открытый дроссель, свеча сухая - обогащай смесь, перемещая стопорную щайбу на дозирующей игле вверх на одно деление)) если дымит и не схватывает толком, может иногда хлопать в глушителе а также мокрая свеча - обедняй смесь, опуская вышеуказанную шайбу на упомянутой уже игле также стоит проверить/прочистить воздушный фильтр и проверить/прожечь глушак, а вообще, советую без него первый раз запускать, а потом уже ставить и смотреть на реакцию мотора)) ну вообщем флудить то я бесконечно могу , а ты нам лучше побольше симптомов, и у предыдущего владельца рекомендаций примерных поспрашай))
Я завожу его с електростартера !Так как кик не хочет чтота ! пружина натянута все крутитт по крыку не закрутил ! прикрутил крышку и клинит ножку тяжело назад и вперед идет !