Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:31 | Сообщение # 1
На Honda Dio 27 и 35
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Ремонт Кто подскажит? как можно улудьшидь охлаждение мотора? (Чтобы ездил дольше!!! :)) |
Кто подскажит? как можно улудьшидь охлаждение мотора? |
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:31 | Сообщение # 1
На Honda Dio 27 и 35
|
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:36 | Сообщение # 2
а чем штатное то не устраивает?
|
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:09 | Сообщение # 3
просто чтобы дольше ездил и не перегревалься в жару
|
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:36 | Сообщение # 4
"Козырёк" на решётку вентилятора приделай- дабы больше воздуха направлялось на охлаждение.
Можно в рёбрах цпг сито надырявить сверлом Д= 1-2 мм с примерно тем- же промежутком. Или водянку поставить... но дороговато выдет... или, как вариант- форсунку для разбрызгивания воды в виде пыли в кожух охлаждения врезать. |
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:43 | Сообщение # 5
scl2004, Спасибо
|
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 00:33 | Сообщение # 6
где жара? :-) извините за офтопик
|
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:56 | Сообщение # 7
scl2004, а ваше сито укменьшит же площадь ребер, а чем меньше площадь тем проще нагреть(остудить),а вообще делают как бы ухо такое и ставят его к окну охлаждения и на скорости туда типо больше воздуха загоняется.
|
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:30 | Сообщение # 8
инерционный турбонаддув
|
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:07 | Сообщение # 9
Quote (redline) а ваше сито укменьшит же площадь ребер увеличит площадь поверзности, учите геометрию Quote (redline) вообще делают как бы ухо такое и ставят его к окну охлаждения и на скорости туда типо больше воздуха загоняется выше об этом писалось - Quote (scl2004) "Козырёк" на решётку вентилятора приделай- дабы больше воздуха направлялось на охлаждение. |
Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:47 | Сообщение # 10
в первую очередь советую тщательно почитстить ребра охлаждения от грязи и окислов) двиг под ней как под шубой) просмотреть кожух насчет пробоин) также, главный охладитель - масло)) можно сменить марку масла, но это при абсолютно исправном маслонасосе)) а вообще помойму раз в сто, стописят километров можно былобы и вручную мешать)) как это делали раньше ) зато на душе спокойно будет)) даже если маслонасос функционирует как надо, и мопед вроде внушает большие надежды, непомешает чуть чуть капнуть маслица прямо в бензобак)) если маслонасос подает мало масла, то это спасет положение))
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 02:06 | Сообщение # 11
Quote (Doomsday_machine) можно былобы и вручную мешать)) как это делали раньше Забываем наше прошлое... ленимся... привыкаем к тому, что с чистыми руками ездить можно :) |
Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:12 | Сообщение # 12
а если на дальняк идешь то добавление масла в 2т уменьшит риск перегрева? стоит ли?
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:04 | Сообщение # 13
Quote (outlaw) добавление масла в 2т уменьшит риск перегрева? Да. Уменьшит. Немного "лишней" смазки будет крайне не лишней в предельных режимах работы. Современные 2т масла дают не много нагара... так что пользы будет больше. На бак бензина- грам 50 масла будет в самый раз. |
Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:02 | Сообщение # 14
спасибо, буду знать....
|
| |||
| |||