[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Кто подскажит? как можно улудьшидь охлаждение мотора?
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:31 | Сообщение # 1
На Honda Dio 27 и 35
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:36 | Сообщение # 2
а чем штатное то не устраивает?
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:09 | Сообщение # 3
просто чтобы дольше ездил и не перегревалься в жару
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:36 | Сообщение # 4
"Козырёк" на решётку вентилятора приделай- дабы больше воздуха направлялось на охлаждение.
Можно в рёбрах цпг сито надырявить сверлом Д= 1-2 мм с примерно тем- же промежутком. Или водянку поставить... но дороговато выдет... или, как вариант- форсунку для разбрызгивания воды в виде пыли в кожух охлаждения врезать.
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:43 | Сообщение # 5
scl2004, Спасибо
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 00:33 | Сообщение # 6
где жара? :-) извините за офтопик
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:56 | Сообщение # 7
scl2004, а ваше сито укменьшит же площадь ребер, а чем меньше площадь тем проще нагреть(остудить),а вообще делают как бы ухо такое и ставят его к окну охлаждения и на скорости туда типо больше воздуха загоняется.
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:30 | Сообщение # 8
инерционный турбонаддув biggrin
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:07 | Сообщение # 9
Quote (redline)
а ваше сито укменьшит же площадь ребер

увеличит площадь поверзности, учите геометрию
Quote (redline)
вообще делают как бы ухо такое и ставят его к окну охлаждения и на скорости туда типо больше воздуха загоняется

выше об этом писалось -
Quote (scl2004)
"Козырёк" на решётку вентилятора приделай- дабы больше воздуха направлялось на охлаждение.
Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:47 | Сообщение # 10
в первую очередь советую тщательно почитстить ребра охлаждения от грязи и окислов) двиг под ней как под шубой) просмотреть кожух насчет пробоин) также, главный охладитель - масло)) можно сменить марку масла, но это при абсолютно исправном маслонасосе)) а вообще помойму раз в сто, стописят километров можно былобы и вручную мешать)) как это делали раньше smile ) зато на душе спокойно будет)) даже если маслонасос функционирует как надо, и мопед вроде внушает большие надежды, непомешает чуть чуть капнуть маслица прямо в бензобак)) если маслонасос подает мало масла, то это спасет положение))
Дата: Суббота, 05.09.2009, 02:06 | Сообщение # 11
Quote (Doomsday_machine)
можно былобы и вручную мешать)) как это делали раньше

Забываем наше прошлое... ленимся... привыкаем к тому, что с чистыми руками ездить можно :)
Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:12 | Сообщение # 12
а если на дальняк идешь то добавление масла в 2т уменьшит риск перегрева? стоит ли?
Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:04 | Сообщение # 13
Quote (outlaw)
добавление масла в 2т уменьшит риск перегрева?

Да. Уменьшит. Немного "лишней" смазки будет крайне не лишней в предельных режимах работы. Современные 2т масла дают не много нагара... так что пользы будет больше.
На бак бензина- грам 50 масла будет в самый раз.
Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:02 | Сообщение # 14
спасибо, буду знать....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: