Дорогие форумчане и любители мототехники подскажите примерно какие должны быть косяки когда ремень наченает хондрить ну и разумееться как его поменять (я сам разбирал вариатор хонда аф 28 там просто снять его а вот на аф35 у меня чето не получилось его снять если можно подскажите желательно поподробней и вот еще какой размер надо брать на аф35 диаметр ширина и всякая там хня)
Все снимается легко, откручиваешь пластик который на карб воздух подает, откручиваешь все винтики и снимаешь крышку вариатора, крепишь как-нибудь вариатор (вообще лучше приспособу использовать) после чего скручиваешь гайку с вариатора и снимаешь внешний диск вариатора. Ремень нужен такой: http://www.marketmoto.ru/index.php?productID=57
блин де ремень купить ааа вот еще мне еще грузики поменять надо там че надо снимать? и говорят надо Малосси ставить типо они на динамику а ремень толще надо типо на максималку?
Я ж тебе ссылку кинул, это у нас ремни... Приезжай и забирай
Quote (Redbul)
ааа вот еще мне еще грузики поменять надо там че надо снимать? и говорят надо Малосси ставить типо они на динамику а ремень толще надо типо на максималку?
Ну грузики методом подбора нада, тут тоже не все просто...
Redbul, народ а вас что поиском пользоваться не учили Разбор вариатора и установка ремня (как правильно произвести замену) и Замена грузиков вариатора что касательно подбора грузиков и ремня то это тонкое и индивидуальное занятие(для каждого "скутера" свой вес грузов и длина+толщена ремня). грузики от малосси тебе наверно советовали вместе с вариком,если одни грузики то толку мало будет,надо подбирать под ремень.насчет толщены ремня это заблуждение,можно подобрать тонкий(но более длинный)ремень и максималка будет выше чем у короткого но тостого.вобщем все это уже обсасывалось не раз.если интересно то поищи на форуме,а в целом повторюсь нужно брать и эксперементировать с грузиками и ремнем
Добавлено (10.02.2010, 15:26) --------------------------------------------- блин еще бы замена комутатора было бы не плохо я вот все лето хотел его вытащит но чето руки не долезли ваще где он находиться на дио 35зх? и есть ли эт этого польза ну например убрать ограничение это в эту тему?
и есть ли эт этого польза ну например убрать ограничение
ну все зависит от движка,комутатор режет максимальные обороты движки.так что если движок правильно настроен(так-же нормальный варик,ремень и грузики)то смысл есть.мы на славкеной хонде увидили прирост максималки целых 5км\ч. решай сам,тюнинг штука тонкая и бобосов сосущая .
FAUST, я летом еду по ленинградскому мосту примерно 70км.ч и слышу гудит на максималке ну значит ограничитель работает и вот я хочу его поменять тк я ремень+грузики готовлюсь менять
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:19 | Сообщение # 15
Quote (Redbul)
я летом еду по ленинградскому мосту примерно 70км.ч и слышу гудит на максималке ну значит ограничитель работает
кудаж еще больше,а ели по существу то на сколько я в курсе гул это не показатель что обороты режутся коммутатором.вот если-бы ты ехал с горки(моста) и у тебя при ускорении дырчика было-бы ощущение что временами тебя ктото сзади за шиворот притормаживает(вроде скорость набирается но тут получается не большой повал и сброс скорости).или я не прав?