[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Dreamer  
ГДЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СКУТЕР?
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:50 | Сообщение # 31
Mazafaka, ты хоть скажи какие мастерские, А то кто его знает, что ремонтировать надо. Конкретнее....
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:50 | Сообщение # 32
Заехал в 45 клуб, посмотрели визуально сказали поршневую менять ( кольца 500р. расточка 800р.) подшибники 1000р. сальники 300р., и работа 3000р. если полностью все делать карбюратор промывка топливной системы и т.д. сказали надо смотреть может чё то не придется делать, а может еще чё нить прибавят. sad
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:50 | Сообщение # 33
По нашим меркам- цена адекватная, если кроме цпг ещё и в топливную и в воздушную лезть.
Только поршневая- 1500 (работа)
И ещё: дешевле, не значит качественнее. Делитанты могут так напортачить, что гораздо больше выложить придётся.
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:50 | Сообщение # 34
саркисян, на семеречинской, но по деньгам думаю тоже самое.
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:51 | Сообщение # 35
инструмент в руки и делай сам )) при условии что руки растут хотя бы приблизительно оттуда))
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:51 | Сообщение # 36
Mazafaka,что тебе конкретно нужно делать???ты сам не можешь определить?
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:51 | Сообщение # 37
Quote (Vano_r1)
что тебе конкретно нужно делать???ты сам не можешь определить?

Сам не знаю что нужно делать так как не сильно шарю в этом деле, ну маленько определил неисправности, поменял поршень с кольцами, кстати не подскажите сколько надо его обкатывать? Почистил карбюратор, поменял воздушный фильтр, заменил грузики вариотора. После замены поршня заводится со стартера с пол оборота (до этого ноги болели его с ножки заводить особенно на холодную, минут десят заводил) двигатель начал работать ровнее. После замены грузиков сильных изменений не заметил. Из недостатков вот что, максималко километров 30-40 ну я еще боюсь на полную вваливать так что точно сказать не могу( спидометр не работает ) двигатель на холостых нормально работает, на на ниских орет че то сильно у друзей так реветь начинает тока на километров 30 - 40 а у меня как только отклонил хоть на миллиметр ручку газа. Щас еще почитал как карбюратор настраивать, а то не знал так на свои ощущение настроил. может из за этого максималка плохая. Вообщем подскажите что может быть? Кстати т.к. денег нету решил делать сам smile
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:51 | Сообщение # 38
Mazafaka, а ты где живёшь!? может приеду посмотрю что там у тебя !!!! happy
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:51 | Сообщение # 39
На кирова, остановка 11 рабочая
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:51 | Сообщение # 40
дешевле ты не найдёшь !!! я тебе говорю! можно славу подключить!!! но ему надо будет пиво и на бензин!!! biggrin
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:52 | Сообщение # 41
да не в том дела найду я дешевле или нет, просто я сам могу все поменять и сделать, мне надо найти причину неполадки, да и если говорить про ремонт в 45 клубе денег щас таких нет 5-6 тыщ как они мне сказали надо будет выложить, а лето идет и кататься хочется на нормальном мопед cool
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:52 | Сообщение # 42
я мимо тебя каждый вечер проежаю!!! так что может заеду как нибудь!!! а денег тебе на запчасти норм надо!!! если целиндер полител! dry
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:52 | Сообщение # 43
цилиндр норм я смотрел, и если уж он полетел и дело все в нем то он стоит 1200р., если после его замены будет все норм то это не много, ну еще раз повторюсь с цилиндром 99% все норм
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:52 | Сообщение # 44
обкатай его главное качественно, тобишь не сади пассажира, не крути резко гашетку, не дави максималку, после того как проедишь большое расстояние не глуши сразу двигатель(дай поработать 1-2 минуты)....как обкатаешь так будишь потом езжить....!!!!если сильно жужит с место -это возможно сильно легкие грузы...!!!на счект карба,ты разобрался где винт холостого хода,а где качество смеси?
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:52 | Сообщение # 45
а сколько по км надо обкатывать? за советы по обкатки спасибо, грузики 8 грамм, поменял сегодня, со старыми звук был тот же. Кстати вот еще вопрос, а трансмисионое масло надо лит какое то особое, или обыкновенно машинное подойдет? На счет карбюратора прочитал статью http://motoomsk.ru/publ/6-1-0-23 вроде боле менее понятно.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: