[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Китаец xD какое масло в него лить
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:09 | Сообщение # 1
Вот дали мне китайца покалупаца biggrin покатался на нем максималка 55 динамика ваще посасывает в сторонке по сравнению с японскими ни газель обогнать ни со светофора ни кого не сделать! одно прикалоло размеры, а больше нифига wink передний дисковый тормоз тормозит хуже чем японский барабанный чуть в машину не вьехал с непривычки!
Вобщем вопросик такой какое масло в него лить(какой вязкости-автомобильное 4т подходит?) а то в него умельци кое какие 2т масло залили biggrin
И из за чего максималка такая маленькая может быть 55 км/ч - что на нее могло повлиять - по идее 75 должен бегать? с моста еще до 70 раскачигарил- вариатор разобрал там всё гуд ремень как новый грузики без ровностей.
Пробегу на нем только 1500 км.

Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:17 | Сообщение # 2
если он 1500 км ездил на масле для 2t, то ездить он наверно уже долго не будет biggrin , вообще удивительно что он у тебя 55 то едет. Ты попробуй в свой 2t залей 10w40 и посмотри как у тебя динамика будет посасывать через пару сотен км))))))))))
лей в него машинное 10W40, а еще лучше Motul для 4t двигателей.
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:31 | Сообщение # 3
Stats, да не он и до смены масла ехал 55 просто масло только вчера поменяли на 2т мне звонят я ваще вахуе от такого biggrin вот привезли мне его.
Так что динамика и максималка не из за масла такая!!!!!!!!
свечка конечно засраная была!
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:38 | Сообщение # 4
вообще с такими зипами проблем многовато, и пластик гавно и сборка на 2. Может быть фишка в вариаторе, т.е. либо грузы по весу не подобраны, либо сам вариатор корявый. Посмотри по следу от ремня, выходит он на максимальный радиус или нет, может там и шайба стоит, а вообще если это честный 50 сс и 4t, то Maximus, даже не парь себе голову, только время потеряешь, ты от него не добъёшься динамики как на 2t, это 100%, чистый четырехтактник 50сс вещь туповатая. Единственный вариант это смена ЦПГ на 72, и желательно новый вариатор.
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:41 | Сообщение # 5
Я знаю динамики от него ждать как с моря погоды biggrin мне главное максималку какнибудь поднять - ремень выходит на полный радиус уже проверял- думал убрать шайбу- но её как на стэлсах не оказалось-другой варик.
Был случай ктото расказывал в карбюраторе какуюто пружинку срезать часть и максималка подымается почти на 10 км.
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:53 | Сообщение # 6
тогда пробовать с грузами по экспериментировать. Возможно ремень слишком рано выходит на максималку и двигателю просто не хватает мощи набрать обороты. А так на слух в дороге при полном газу как двигатель себя ведет?

Добавлено (20.05.2010, 00:53)
---------------------------------------------
так же могут быть не правильно выставленные зазоры на клапанах, я просто уверен что при сборке их ни кто не регулировал)

Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:54 | Сообщение # 7
там как будто с топливной системой что то до 40 нормально разгоняется как бы тяга чувствуется а потом до 50 как будто обороты падают и он еле еле 50 - 55 набирает - может там клапана выставлять - я хз с 4т еще не связывался.
Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:57 | Сообщение # 8
в общем провал на 50 км

Добавлено (20.05.2010, 01:09)
---------------------------------------------
если с горки и при ветре в спину набирает 70 а по прямой не вытягивает, то скорей всего грузы. Вариатор рано раскручивается на максимум, ну и до кучи поменяй свечу и клапана отрегулируй...может и поедет:)
Можешь еще иглу посмотреть, карб почистить и отрегулировать, фильтр воздушный тоже посмотри, может его ни разу не чистили, может что то и поможет...а может только 72сс))))))

Добавлено (20.05.2010, 01:21)
---------------------------------------------
Кстати реальный косяк еще может быть из за коммутатора зажигания, возможно стоит душилка или просто корявый, поэтому обороты и падают. Про пружину в карбе честно сказать ничего не слышал!

Добавлено (20.05.2010, 22:57)
---------------------------------------------
Maximus, ну что, оживил китайца!?)))

Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:33 | Сообщение # 9
да он то живой че его оживлять! масло тока поменять и максималку поднять- карбюратор до того по тупому сделан wink еще и мадэ ин джапан на нём написано ваще жгут китайцы
Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:37 | Сообщение # 10
да хрен их знает, может и японец, только модель 90 лохматого года)))) Ты думаешь с карбом проблемы?
Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:19 | Сообщение # 11
да масло нужно
motul 4t 10w40
сам таким пользуюсь !
Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:34 | Сообщение # 12
китайцу - китайское масло biggrin а вообще любое 4т автомобильно, нех его мотюлем кормить, синтетика стоит 250р литр автомобильная нормальная, ему более чем
а вообще есть china-scooters.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: