Winston, для начала написать что за скут, что стоит на нем, сток или тюнинг...когда появилась проблема...при каких обстоятельствах...что пробовал делать для устранения.
у меня такая же проблема, скут Дио 27 карб чистыи, глушитель чистыи, обоготитель работает, всё стоит стоковое.... скут ваще вялыи... непоиму в чём проблема, давит 10.5 очков, бенз 92, масло ESSO синтетика, свеча NGK. над карбом как не извращался, а он никак, ремешок новыи...... причем такая проблема и бег нагрузки. Добавляю газку, начинает набирать.... зарем провал и через пару секунд подхватывает и небирает дальше.... стрелку ложит. с карбом извращался по свечке заметна рекция на обогощение или обеднение, а вот по ходовым ноль... как был вялыи так и есть.
BVJ, а грузики в варике пробовал менять...может вес не тот и движка не успевает набрать необходимые обороты? Пружины сцепления можно поставить по жесче, будет старт на более высоких оборотах и динамики должно прибавиться. Да и ты не написал про воздушный фильтр...он тоже чистый или не смотрел его...от грязного фильтра такое часто бывает.
BVJ, Скорее всего щеки вариатора подношены из-за чего ремень слишком рано (точнее даже не рано а просто неравномерно) выпадает на больший радиус, установка нового варика должна решить эту проблему. Эксперементы с грузами на мой взляд вряд ли дадут желаемый эффект. И да, кстати на 18-й движке провал на 20-40км/ч довольно распространенное явление.
с фильтром усё в порядке! перебирал с карбом.... с грузами тож неуверен, таже фишка на подножке т.е. при нулевои нагрузке! главное звук издаёт какбудто карб переливает, пару секунд тупит а потом подхватывает и идёт ровно, но всёравно нет резвости вялыи какбудто ктото за жопу держит.... ктати фильтр ставил нулевик и стандарт реакция одинакова!
у меня Yamaha axis 50, проблема появилась еше тем летом, для устранения ничего не делал потому что как то не предовал значинию этому а шас кататься с провалами как то не хочется, вот и хочу услышать кто что посоветует и на нем стоит тюнинг