[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
Не заводится сутер
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:25 | Сообщение # 16
это конечно плохо, но цилиндр какой?
Дата: Четверг, 21.02.2013, 17:55 | Сообщение # 17
Китайская поршневая вся
Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:13 | Сообщение # 18
меняй-не меняй сальники, толку не будет! Надо цилиндр нормальный ставить. Поршень и кольца можно китайские, 2т цилиндр нельзя.
Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:28 | Сообщение # 19
Вадим, не пугай человека. Китай-цпг конечно не шедевр, но ездить на ней можно.
Дата: Пятница, 22.02.2013, 10:18 | Сообщение # 20
ему не повезло - холостых нет. Да и разве это езда, когда не едет толком, а бенз жрёт.
Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:19 | Сообщение # 21
Вадим, он же сказал, что обнаружил пропускающий сальник, значет проблема холостых не в цпг
Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:32 | Сообщение # 22
Поршневой неделя,ставил по любому правильно.Это вторая моя китайская поршневая,я на первой 90 кубовой вообще неплохо отъездил.решил поставить 50 обратно
Дата: Суббота, 23.02.2013, 03:29 | Сообщение # 23
лёха, знаю я эти сальньки, заебался в буквальном смысле с одним скутером, оказалось цпг была китай. Купил б/у японию и всё заработало как надо. А что он там увидел как сальник воздух сосёт это ещё большой вопрос. И ещё, арти, 90куб цпг на твой скутер не существует в природе.

Добавлено (23.02.2013, 03:29)
---------------------------------------------
дело в каналах, они должны иметь определённый профиль, иначе затрудняется продувка камеры сгорания.

Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:02 | Сообщение # 24
Как так нету поршневой 90сс? А это тогда что?(фото) купил сальники и рем комплект карба у парней из oilshop55.ru , помыл карб и лепесток, поставил сальники и рем комплект и все, завелся, ДАЖ НА КИТАЙСКОЙ ПОРШНЕВОЙ!!! КТО ТАМ ГОВОРИЛ ЧТО НАДО МНЕ МЕНЯТЬ МОЙ НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЦИЛИНДР НА СТАРЫЙ ЯПОНСКИЙ??? Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО СКУТ ЕЗДИЛ НЕ ПЛОХО НА КИТАЙСКОМ ЦЕЛИНДРЕ!!!
Дата: Четверг, 28.02.2013, 03:07 | Сообщение # 25
это цпг на 72-77кубов, судя по линейке. Там диаметр 47-50 где то.

Добавлено (28.02.2013, 03:07)
---------------------------------------------
а холостые держити?

Дата: Четверг, 28.02.2013, 07:17 | Сообщение # 26
Вадим, я много раз менял ЦПГ и иногда ставил китайскую,у меня всего один раз было такое что из-за цилиндра мапед не держит холостой,а остальные все норм.
Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:24 | Сообщение # 27
а потерю мощности, высокий расход, ты не учитываешь? Холостые не держит это когда совсем пиздец.
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:52 | Сообщение # 28
Вообще тема называется не заводится скутер!
Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:56 | Сообщение # 29
После замены поломанного топливного клапана, один день скут прокатился, а наследующий день не заводится. Видимо свечу заливает. Когда с газком пытается завестись, но из выхлопной трубы аж бензин ручьём течет, из дырки в начале трубы ! это что опять с клапаном не лады?
Дата: Суббота, 24.08.2013, 01:04 | Сообщение # 30
Цитата (Zhentay)
это что опять с клапаном не лады?

Ага, и с карбюратором тоже.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: