Восстановление внешнего вида деталей из полиэтилена
|
|
FlashMAN
Статус: Offline
Дело в том что при восстановлении(пайке) деталей из полиэтилена декоративный вид резко ухудьшается. Хотелось бы узнать может у меня просто опыта в этом деле маловато или отстал от современных технологий. Не обязательно красить, предлагайте любой способ "улучшения" Заранее всем благодарен, но есть маленькая просьба не предлагать купить новую деталь или изготовить из стеклоткани.
|
TEXNO
сделать небольшое углубление на месте спайки и зашпаклевать ровно сверху аккуратно покрасить
|
scl2004
FlashMAN, как вариант, если пластик потом не будет краситься... ... сначала зашкурить, а потом- таким образом.
|
Maximus
После это процедуры потом красить нельзя чтоле? даже если грунтануть и подшпаклевать?
|
FlashMAN
Полиэтилены(полиамиды и тд) вобще не красят, так как краска абсолютно не приклеивается к поверхности
|
Вадим
Паяльник и наждачка, лучше не придумать без покраски. А вообще есть специальная грунтовка для такого пластика, после неё можно красить.
|
FlashMAN
Вадим, Паяльник и наждачка-интересный способ у тебя восстановления внешнего вида! ты сам специальной грунтовкой этой пользовался, какая фирма, какое название? Если нет, зачем советуешь?
|
Вадим
ФлэшМЭН, поищи в яндексе марку грунтовки, я не помню. Но грунтовка точно есть, мне маляр один говорил, я интересовался этой темой.
|
TEXNO
есть короче хератень такая называется эпоксилин эластичный он вообщем как пластилин выглядит и при разминания его руками или ногами он твердеет так что намаж на трещину тонким тонким слоем или шкуркой небольшое углубление сделай держит вообще супер и не хрупкий
|
Вадим
Эпоксилином такой пластик не склеишь, проверено. Только спайка
|
FlashMAN