[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Восстановление внешнего вида деталей из полиэтилена
Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:41 | Сообщение # 1
Дело в том что при восстановлении(пайке) деталей из полиэтилена декоративный вид резко ухудьшается. Хотелось бы узнать может у меня просто опыта в этом деле маловато или отстал от современных технологий.
Не обязательно красить, предлагайте любой способ "улучшения"

Заранее всем благодарен, но есть маленькая просьба не предлагать купить новую деталь или изготовить из стеклоткани.

Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:18 | Сообщение # 2
сделать небольшое углубление на месте спайки и зашпаклевать ровно сверху аккуратно покрасить
Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:01 | Сообщение # 3
FlashMAN, как вариант, если пластик потом не будет краситься...
... сначала зашкурить, а потом- таким образом.
Дата: Среда, 26.01.2011, 09:59 | Сообщение # 4
После это процедуры потом красить нельзя чтоле? даже если грунтануть и подшпаклевать?
Дата: Среда, 26.01.2011, 10:12 | Сообщение # 5
Полиэтилены(полиамиды и тд) вобще не красят, так как краска абсолютно не приклеивается к поверхности
Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:23 | Сообщение # 6
Паяльник и наждачка, лучше не придумать без покраски. А вообще есть специальная грунтовка для такого пластика, после неё можно красить.
Дата: Четверг, 27.01.2011, 10:33 | Сообщение # 7
Вадим, Паяльник и наждачка-интересный способ у тебя восстановления внешнего вида!
ты сам специальной грунтовкой этой пользовался, какая фирма, какое название? Если нет, зачем советуешь?
Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:04 | Сообщение # 8
ФлэшМЭН, поищи в яндексе марку грунтовки, я не помню. Но грунтовка точно есть, мне маляр один говорил, я интересовался этой темой.
Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:13 | Сообщение # 9