вообщем забыл я закрутить болт который держит воз.фильтр , он у меня болтался на одном патрубке, я думал что все ок!!!а на тех выходных обнаружил что патрубок треснул, падскажите можно какнить его восстановить???, или заматать изалентой?герметиком?вопщем выслушаю любые предложения, заранее спс.
redline, думаю красны лучше будет. А вообще попробуй двухкомпонентную холодную сварку (тексапол чтоли...) тока не знаю как она будет держаться с пластиком твоего патрубка
наверно пауду куплю...вроде 200руб стоит, кстати у меня в гараже валяется поксипол(что это такое???), и два тюбика один крассный(А) другой синий(В), покачто трещена перемотона тряпичной изолнетой, воть, вроде гут, но так долгго ездить не собираюсь, вопщимнадо каким то способом склейвать, тут мне друг посоветовал герметик, очинь жески......им ищо лодки можно клеить, и в машине всякую хуйклю им делают в сервисах
кстати у меня в гараже валяется поксипол(что это такое???), и два тюбика один крассный(А) другой синий(В)
Это двухкомпонентная холодная сварка на основе эпоксидки, из двух тюбиков смешиваешь одинаковое количество и смешиваешь шпательком потом намазываешь на нужную поверхность, через 10 минут должно засохнуть через сутки станет как камень
Мой совет купи новый если он хорошего качества, если нет таких едь на разбор и покупай патрубок б/у но за то японский, смотри чтоб состояние было не убитое
Разбор есть в старом кировске, главу там звать Эдуард, Юра (пиранья) в других постах про него рассказывал. Я у них брал себе магнету (ротор) когда старую убил при разборе молотком (неучь был) и съемника не было. Запчасти у них есть ни че, надо только выбирать нормально. Обошлась мне деталька в 1000 руб а если новую с японии гнать то 2680 + доставка.