[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Купленный мною двиг от Suzuki Sepia
Дата: Среда, 02.02.2011, 16:15 | Сообщение # 1
Понедельник. Вечер. еду на склад грузовозофф...
Заполнили бумажки и выдали груз. все на 5+ вес посылки 30 кг. забрали. Приезжаю домой. Естественно бросаю все дела и начинаю осмотр купленного мотора. Вот за что я заплатил 3700:

Сам мотор.
Карбюратор микуни
Трос газа
Проводка(!!!) полностью
Катушка
Замок зажигания. правда без ключа который мне не понадобился.
Колесо
Выхлопная труба. (Идеальное состояние)

С трудом дождавшись вторника, сразу после учебы начинаю проверять что да как. Снял кожухи, помыл положил на батарею)
Открутил головку блока цилиндра, и пришел к выводу что она даже вроде как и не заводилась!!! никакого нагара на поршне нет! Фото тут нету так как все закрутил обратно и раскручивать для фото не очень хочется... компрессию не проверял но палец выбивает. итог еще один плюс!
Дальше дела обстояли намного хуже... Даже очень хуже...
Открутил болтики на картере но один никак не поддавался.даже торцовый ключ начал проскальзывать. Факт в том что этот болт находился внизу и достать его было не очень то легко. в ход пошел русский ключ. Открутил... слава богу не сорвал и болт выкрутился полностью.
Посмотрел там то ли ремни рвало то ли что. куча резиновой пыли. все прочистил но заглянув под вариатор увидел очень много ржавчины. заблокировал шестерню кик стартера и открутил гайку. снял шкив и пришел в шок! см фото: Фото правда это еще не вся соль. См другое фото Фото2 ну все думаю, попал. Сейчас нарыл неплохое решение, но об этом позже. ладно думаю. Подергал подергал. Не слазит с вала. Забил.
Начал снимать вариатор. ну что сказать колодки там неплохие! 0,3 - 0,4 по моему норм! По неопытности снимать начал прямо с вала снял а он от пружины как отлетит и мне прямо в ногу колодкой) Ну это не важно главное что сняв подвижную щеку я обнаружил вот это: фото№3 тут уже нечего сказать, все под замену. Неподвижная щека там еще хуже... см фото: фото4

Фото будут еще! сегодня сделаю их побольше! Вот еще думаю половинить или нет. Вот пока что и все) по мере продвижения в работе буду дописывать еще... Ах да!! показали сегодня видео о сцеплении! Вот оно:

http://www.youtube.com/watch?v=cdvF-iS5I4k&feature=player_embedded

Дата: Среда, 02.02.2011, 17:49 | Сообщение # 2
Да это не айс, но что ты хотел от двигателя мопедки ты видел в каком виде они храняться во владике. Ты ещё сними цилиндр что бы состояние щёк коленвала поглядент, только валидолом запасись и карвалолом
Они стоят засыпанные снегом, потом весна на них всё бежит со всех щелей
те мопедки которые на разбор, так они значит самые самые "не очень"!
ПО хорошему конечно надо всё менять, а по бытовому, всё отчистить от ржи, заполировать (естественно самые глубокие кратеры ржи ты не выведешь) и радоваться жизни!
Не огорчайся Всё нормально, просто надо быо надеяться на худьшее что бы обрадоваться полученному
Дата: Среда, 02.02.2011, 21:51 | Сообщение # 3
Ну там навряд ли есть коррозия, там масло было...
Дата: Четверг, 03.02.2011, 08:56 | Сообщение # 4
ГДЕ????? В вариаторе???? В сцеплении????
Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:56 | Сообщение # 5
Подшипники тоже неизвестно в каком состоянии, я бы располовинил... О чем тебе SEREGA72, я и говорил в аське...
FlashMAN, купил он его с питера...
Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:30 | Сообщение # 6
Половинить, чтоб посмотреть как там подшипники? smile люфт сразу видно, либо есть либо нет, разбирать двиг даже не обязательно. А вот зазор в кольцах обязательно нужно посмотреть, без снятия цилиндра не обойтись
Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:54 | Сообщение # 7
Вадим, про какой зазор идет речь? там поршневая новая. по моему даже не заводилась!
Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:29 | Сообщение # 8
Поршневая новая, а вариатор ржавый. Интересное сочетание:)
Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:40 | Сообщение # 9
Вот и я о том же... Пойду фоткать...

Добавлено (03.02.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Карбюратор
Задний вариатор
Труба)

To be continued.... biggrin

Добавлено (04.02.2011, 12:49)
---------------------------------------------
Ура! у меня маленький, но прогресс! я сдернул неподвижный шкив заднего вариатора, он очень сильно закислился, но с валом ничего не случилось!! а вот сцепа даже фомке не поддается....

Добавлено (04.02.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Кто не понял что я снял: http://u.to/uj_3

Добавлено (04.02.2011, 21:40)
---------------------------------------------
И наконец то свершилось долгожданное!!!Сегодня сгонял на блошиный рынок и купил WD-40. Боготворю эту смазку! Отлично справилась с работой, побрызгал раз 8- 10 за день вечером пустил в ход тяжелую артиллерию из молотка, специального погнутого тонкого зубила и самое главное НЕРВОВ. Соседи жаловались два раза за стуки-бряки в квартире. Спустя час, а может и два я снял цепу. вдешка справилась с работой на пять с плюсом. Напомню) до этого с помощью фомки и керосина ничего не получилось. Сейчас я поехал в деревню, буду выковыривать убитые болтики. Грузики я вытащил, слава богу... Фото прилагается)
Комплект)
Грузики

Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:07 | Сообщение # 10
Quote (Вадим)
Половинить, чтоб посмотреть как там подшипники? smile люфт сразу видно, либо есть либо нет, разбирать двиг даже не обязательно. А вот зазор в кольцах обязательно нужно посмотреть, без снятия цилиндра не обойтись

Если так заржавели половинки сцепления и вариатора то подшипники вполне могли так же заржаветь... если рассыпется сепаратор подшипника то последствия могут быть очень нехорошими...
Я все же рекомендую располовинить... С Пашей свяжись пусть он глянет...
Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:03 | Сообщение # 11
Я сегодня уезжаю. Как приеду буду половинить.

Добавлено (08.02.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Все, я вернулся. И сразу же видео-репортаж о проделанной работе.

Огромное спасибо дедушке)
Как видите, дела идут на лад! Осталось только заказать, или купить шкивы заднего вариатора. На днях съезжу в "ЯиМото" посмотрю стоимость...

Добавлено (08.02.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Назрел вопрос. Не могу поставить шкиф на место, грузики вываливаются... что делать?

Дата: Среда, 09.02.2011, 09:08 | Сообщение # 12
surprised А ты головой думал или просто собрал всё в кучу?
Дата: Среда, 09.02.2011, 12:00 | Сообщение # 13
http://www.youtube.com/watch?v=bCQ_tNC0Or4 - вот этим пользовался а что?
Дата: Среда, 09.02.2011, 12:38 | Сообщение # 14
Просто я не могу понять что там может вызывать затруднение
Устройство вариаторного двигателя скутера самое элементарное, поэтому опиши что именно не получается и желательно с фото. Я думаю не у одного меня не доконца ясное представление твоей проблемы
Дата: Среда, 09.02.2011, 16:54 | Сообщение # 15
Всё таки половинить не рекомендую. Подшипники то в масле были, они то не заржавеют. А половинить двигатель без явной причины это издевательство над ним. Можно и коленвал случайно погнуть. Да и подшипники на своих местах уже севшие, их не рекомендуется просто так дергать, могут начать болтаться и прокручиваться в корпусе.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: