[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Поменял масло в своем скуте
Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:55 | Сообщение # 1
Вот что о нем рассказывает интернет:

Esso 2t special представляет собой содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
--------------------------------------------------------------------------------
Esso 2t special является "предварительно растворенным" и благодаря выгодной вязкости обладает замечательной смазочной способностью также при низких наружных температурах.
Esso 2t special обеспечивает чистоту свечей зажигания, поршней, камеры сгорания и системы выпуска ОГ. Одновременно это масло гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.
Использование специальной технологии "low-smoke" минимизирует выбросы густого дыма из системы выпуска и тем самым способствует охране окружающей среды.
Esso 2t special соответствует спецификациям для сильно нагруженных двухтактных двигателей своздушным охлаждением.
Esso 2t special пригодно как для раздельной смазки (система Autolube), так и для смазки топливной смесью.
При смешивании с топливом соблюдать соотношения составных компонентов смеси, допущенные изготовителем двигателя. Соответствующие доли масла и топлива Вы можете взять из таблицы смешивания, приведенной на обороте.
Применение:
Масло Esso 2t special можно применять в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением с раздельной смазкой или без раздельной смазки:
обычные мотоциклы, легкие мото-циклы, обычные мопеды, мопеды с пусковым рычагом, мотовелоси-педы;
газонокосилки, бензомоторные пилы, снегоуборочные машины;
легковые автомобили "Трабант" и "Вартбург" (двухтактные двигатели).
Уровень эксплуатационных свойств:
Стандарты качества
API ТС
JASO FC

Типичные характеристики продукта: Esso 2t special Метод испытаний
Кинематическая вязкость при 40 oС мм2/с 86 DIN 51562-Т1
Кинематическая вязкость при 100 oС мм2/с 11,5 DIN 51562-Т1
Плотность при 15 oС кг/м3 875 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки (МП) oС 87 DIN EN 22719
Pourpoint oC < -12 DIN ISO 3016
Сульфатная зола г/100 г 0,1 DIN 51575

Дата: Вторник, 12.06.2007, 09:10 | Сообщение # 2
У меня тоже ESSO SPICIAL 2T откатал 900км вроде не чего. Надо скоро тоже покупать новый литр.
Дата: Среда, 13.06.2007, 11:44 | Сообщение # 3
Тоже езжу на нем smile
Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:58 | Сообщение # 4
Dreamer,
Quote (Dreamer)
Esso 2t special представляет собой содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

купил это масло только на нем написано что оно синтетическое ???
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:56 | Сообщение # 5
Demongnom, ну и это лучше для движки
А чем тебе не нравиться?
Хотя вроде это полусинтетика
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:35 | Сообщение # 6
Quote (Dreamer)
Хотя вроде это полусинтетика

полная синтетика а раз лучше так лучше пасибо за совет
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:00 | Сообщение # 7
biggrin ну я зимой гонял на масле от дружб biggrin (в комплекте идёт Partner),ни4ё отьездил,сей4ас ESSO купил,посмотрю что будет,а 4то если две разные компании перемешать,я думаю нежелательно,полу синтетика и синтетика-сгорит всё,но с дымком
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:00 | Сообщение # 8
Quote (ard)
а 4то если две разные компании перемешать,

Думаю могут получиться проблеммы - при смешивании присадки которые находятся в масле могут вступить в реакцию и получишь либо не смазывающую эмульсию, либо выпадение твердого осадка.
Могут и нормально смешаться
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:07 | Сообщение # 9
а что можно добавить в масло чтоб,двиг лучше работал?
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 01:57 | Сообщение # 10
всегда пользую масло этого производителя, оч. нравится, скут не дымит)))на сепии проехал на этом масле 11тыс.км и двига в такомже состаянии как была!!!
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 17:47 | Сообщение # 11
ard, можно и добавить, но дымить будет как паровоз и смысла особого нет, твой маслянный насос нормально дозирует масло в цилиндр
Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:21 | Сообщение # 12
biggrin да так к слову
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 22:52 | Сообщение # 13
Короче ребята, купил такт, еду, а за ним столб белого дыма. Спрашиваю у продавца че за херь, он грит масло 4 тактное залил! Как мне поменять на 2 тактное? А точнее как слить старое? Наклонять его кверх ногами чтоли? или есть слив какойнить?
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 23:58 | Сообщение # 14
шланг с маслобака сними, когда сольешь, добавь масла в бензин, немного дай поработать со снятым шлангом, чтоб старое масло протекло через насос, потом промой маслобак и залей нормальное, сними шланг со штуцера карба и дождись пока оттуда начнет капать свежее масло, только тогда можно ездить как обычно
Дата: Четверг, 21.08.2008, 01:22 | Сообщение # 15
За литр это даже мало, бери хорошие марки такие как Motul, Castrol... и т.д
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: