Дата: Понедельник, 11.06.2007, 11:55 | Сообщение # 1
Вот что о нем рассказывает интернет:
Esso 2t special представляет собой содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. -------------------------------------------------------------------------------- Esso 2t special является "предварительно растворенным" и благодаря выгодной вязкости обладает замечательной смазочной способностью также при низких наружных температурах. Esso 2t special обеспечивает чистоту свечей зажигания, поршней, камеры сгорания и системы выпуска ОГ. Одновременно это масло гарантирует отличную защиту от износа и коррозии. Использование специальной технологии "low-smoke" минимизирует выбросы густого дыма из системы выпуска и тем самым способствует охране окружающей среды. Esso 2t special соответствует спецификациям для сильно нагруженных двухтактных двигателей своздушным охлаждением. Esso 2t special пригодно как для раздельной смазки (система Autolube), так и для смазки топливной смесью. При смешивании с топливом соблюдать соотношения составных компонентов смеси, допущенные изготовителем двигателя. Соответствующие доли масла и топлива Вы можете взять из таблицы смешивания, приведенной на обороте. Применение: Масло Esso 2t special можно применять в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением с раздельной смазкой или без раздельной смазки: обычные мотоциклы, легкие мото-циклы, обычные мопеды, мопеды с пусковым рычагом, мотовелоси-педы; газонокосилки, бензомоторные пилы, снегоуборочные машины; легковые автомобили "Трабант" и "Вартбург" (двухтактные двигатели). Уровень эксплуатационных свойств: Стандарты качества API ТС JASO FC
Типичные характеристики продукта: Esso 2t special Метод испытаний Кинематическая вязкость при 40 oС мм2/с 86 DIN 51562-Т1 Кинематическая вязкость при 100 oС мм2/с 11,5 DIN 51562-Т1 Плотность при 15 oС кг/м3 875 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки (МП) oС 87 DIN EN 22719 Pourpoint oC < -12 DIN ISO 3016 Сульфатная зола г/100 г 0,1 DIN 51575
Esso 2t special представляет собой содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
купил это масло только на нем написано что оно синтетическое ???
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:00 | Сообщение # 7
ну я зимой гонял на масле от дружб (в комплекте идёт Partner),ни4ё отьездил,сей4ас ESSO купил,посмотрю что будет,а 4то если две разные компании перемешать,я думаю нежелательно,полу синтетика и синтетика-сгорит всё,но с дымком
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:00 | Сообщение # 8
Quote (ard)
а 4то если две разные компании перемешать,
Думаю могут получиться проблеммы - при смешивании присадки которые находятся в масле могут вступить в реакцию и получишь либо не смазывающую эмульсию, либо выпадение твердого осадка. Могут и нормально смешаться
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 01:57 | Сообщение # 10
всегда пользую масло этого производителя, оч. нравится, скут не дымит)))на сепии проехал на этом масле 11тыс.км и двига в такомже состаянии как была!!!
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 22:52 | Сообщение # 13
Короче ребята, купил такт, еду, а за ним столб белого дыма. Спрашиваю у продавца че за херь, он грит масло 4 тактное залил! Как мне поменять на 2 тактное? А точнее как слить старое? Наклонять его кверх ногами чтоли? или есть слив какойнить?
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 23:58 | Сообщение # 14
шланг с маслобака сними, когда сольешь, добавь масла в бензин, немного дай поработать со снятым шлангом, чтоб старое масло протекло через насос, потом промой маслобак и залей нормальное, сними шланг со штуцера карба и дождись пока оттуда начнет капать свежее масло, только тогда можно ездить как обычно