[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Проблемма со скутером - Высокое потребление бензина
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Вот так точно не вспомню, но на 15 километров что я проехал не стало 2л бензина.

Скутер когда заводишь первое время довольно прилично дымит, еще такая проблема, если скутер сильно наклонить на правый бок он глохнет с горящей лампочкой что кончилось масло (масло почти полное), довольно резкий газ.
Что еще могу сказать, обороты почему-то не регулируются болтиком на карбе, они как-то сами настраиваются, когда заводишь они повышаются наверное для прогрева потом сами падают.
Зато этот болтик очень хорошо влияет на то как заводится скутер, в принципе если его не трогать с первого или второго раза все заводиться без проблем кик стартером.

Еще вот такая интересная проблема с наклоном скутера на правый бок, после того как он глохнет так просто не заводиться уже, только с подгазовкой заведется, но если газ отпустить он глохнет, когда хорошо прогазуешь уже и на холостых как обычно работает.

Возможно все эти проблемы как-то связаны с высоким потреблением, подскажите в чем может быть дело?
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:46 | Сообщение # 2
Уровень топлива слишком высокий. Нужно подогнуть поплавок
Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:04 | Сообщение # 3
неплохо бы узнать что за скутер
Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:05 | Сообщение # 4
belk Honda Dio 18
Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:29 | Сообщение # 5
А чё тебе даст знание модели скутера? Проблемка универсальная для всех скутеров.
Дата: Среда, 29.06.2011, 14:27 | Сообщение # 6
Вадим А ты не знаешь в интернете есть инструкция, как добраться до поплавка в моей хонде?
Гуглом не получается найти. Сам точно не знаю как правильно все разбирать...
Дата: Четверг, 30.06.2011, 01:27 | Сообщение # 7
Короче, сними карбюратор, открути нижнюю крышку карбюратора, там увидишь большой поплавок. Бывает 2 вида, с пластмассовым, либо с металлическим язычком. Если с пластмассовым, то ничего не поделаешь, придется купить новый игольчатый клапан. А если с металлическим, то можно отрегулировать уровень. Делается это так, переворачивается карбюратор вверх поплавком, и подгибая язычёк, добиваемся чтоб плоскость поплавка была параллельна плоскости карбюратора(куда крышка прикручивается).
Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:45 | Сообщение # 8
Вадим Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: