Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Вот так точно не вспомню, но на 15 километров что я проехал не стало 2л бензина.
Скутер когда заводишь первое время довольно прилично дымит, еще такая проблема, если скутер сильно наклонить на правый бок он глохнет с горящей лампочкой что кончилось масло (масло почти полное), довольно резкий газ.
Что еще могу сказать, обороты почему-то не регулируются болтиком на карбе, они как-то сами настраиваются, когда заводишь они повышаются наверное для прогрева потом сами падают.
Зато этот болтик очень хорошо влияет на то как заводится скутер, в принципе если его не трогать с первого или второго раза все заводиться без проблем кик стартером.
Еще вот такая интересная проблема с наклоном скутера на правый бок, после того как он глохнет так просто не заводиться уже, только с подгазовкой заведется, но если газ отпустить он глохнет, когда хорошо прогазуешь уже и на холостых как обычно работает.
Возможно все эти проблемы как-то связаны с высоким потреблением, подскажите в чем может быть дело?
Скутер когда заводишь первое время довольно прилично дымит, еще такая проблема, если скутер сильно наклонить на правый бок он глохнет с горящей лампочкой что кончилось масло (масло почти полное), довольно резкий газ.
Что еще могу сказать, обороты почему-то не регулируются болтиком на карбе, они как-то сами настраиваются, когда заводишь они повышаются наверное для прогрева потом сами падают.
Зато этот болтик очень хорошо влияет на то как заводится скутер, в принципе если его не трогать с первого или второго раза все заводиться без проблем кик стартером.
Еще вот такая интересная проблема с наклоном скутера на правый бок, после того как он глохнет так просто не заводиться уже, только с подгазовкой заведется, но если газ отпустить он глохнет, когда хорошо прогазуешь уже и на холостых как обычно работает.
Возможно все эти проблемы как-то связаны с высоким потреблением, подскажите в чем может быть дело?