[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
нужен совет
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:54 | Сообщение # 1
вообщем взялись мы с товарищем делать хонду такт 24 проблема следущая двигатель схатывает но незаводится ,только когда ручку да упора выкрутишь тогда он с трудом заведется и наберет макмальн обороты потом ручку по маленьку сбрасываешь и в определенном моменте гложнет.стоит новый карб,кольца на поршне, выхлопушка.
посоветуйте что делать.менять сальники или все таки настроить карб.
кстати карб еще не настраивали так как в этом не особо сильны)
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:40 | Сообщение # 2
В первую очередь поставить японский карб, китайский выкинуть на помойку. Ещё похоже что у вас подсос воздуха, проверь прокладку цилиндра.
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:59 | Сообщение # 3
проверь бензонасос....
Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:34 | Сообщение # 4
забыл сказать что он тоже новый стоит и прокладка новая сам вырезал из паранита
вот только в карб топлиро самотеком бежит ножкой дрыгаю ноль имоций.это нормально?

Добавлено (09.08.2011, 12:34)
---------------------------------------------
у кого еще какие сображения???

Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:05 | Сообщение # 5
Прокладки точно нормальные? Между цилиндром и головкой цилиндра новую прокладку ставил?
Дата: Вторник, 09.08.2011, 16:15 | Сообщение # 6
richas, нет старую затолкал.
Дата: Среда, 10.08.2011, 02:03 | Сообщение # 7
Новая или старая прокладка между цилиндром значения не имеет, лишь бы чистая была. А вот то, что ты сам прокладку вырезал, ты точно правильно вырезал? Паронит какой толщины(нужен только 0,4мм)? Посмотри карбюратор, в смысле уровень топлива, резиночки на прокладке карбюратора, на электроклапане, не слетело ли стопорное кольцо с иглы, не попало ли чего в жеклёры. То что бежит бенз самотеком это не страшно. Короче проверяй всё всё всё что есть в двигателе. Думаю найдешь да же несколько причин:) ещё лепестки посмотри, не попало ли в них чего, может они обломились. В проводку не лезь, судя по симптомам там всё нормально. Ещё цилиндр какой стоит? Если япония всё норм(если износ не большой), если китай то выкинь в металлолом. И это ещё не полный список. Может блок лопнул, может сальники коленвала уже изношены совсем, может из под маслонасоса подсос идёт.
Дата: Среда, 10.08.2011, 09:29 | Сообщение # 8
карб новый совсем,лепистки с порядке как новые.цилиндр япония есть меленькая выроботка.забыл сказать что с воздушным фильтром тяжелее его стартонуть
Дата: Среда, 10.08.2011, 15:27 | Сообщение # 9
В том то и дело что карбы новые говно!
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 09:01 | Сообщение # 10
а со старым было хуже

Добавлено (15.08.2011, 09:01)
---------------------------------------------
народ не могу настроить холостой ход.заводится все так же с полно выкрученной газулькой.
что делать

Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:49 | Сообщение # 11
moriak, топлива ему не хватает, попробуй дать больше холостого, выкрутить слегка винт качества/количества, чтоб больше бенза шло, потом уже регулируй, а так ты где живёшь? могу приехать, помочь с настройкой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: