[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
проблема со светом.
Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:23 | Сообщение # 1
краткое описание: стояли лампочки на 18W со сгоревшим ближним и дохлай аккум. Поставил на 36W и новый аккум. только не скутерный, а от мотоцикла тюменский. 9 ампер\часов против семи у скутерного. теперь когда аккум подключеный - светит не так ярко как должно быть. а без аккума на генераторе свет отличный просто. аккум заряжен на сухую (залит электролит в новый и выстоян около 12 часов).

т.к. новый аккум не входит в штатное место, поставил его под сиденье на спец креплении. соответственно прокинул туда провода от штатных клемм.

в чем может быть проблема? где копать? коротит где-то? недостаточно толстые провода которые я вывел? аккум слишком много на себя забирает? лампочек на 36W много?
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:41 | Сообщение # 2
аккум сначала нормально заряди
Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:10 | Сообщение # 3
сегодня вечером проехал 50км с одной лишь остановкой чтобы поссать. неужели за это время аккум не зарядился?
Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:33 | Сообщение # 4
дык возьми мулльтиметр и проверь, к сведенью, аккумулятор заряжается несколько часов подрят, всё зависит от силы тока при зарядке, ёмкости и посаженности самого аккумулятора
Дата: Среда, 05.10.2011, 00:02 | Сообщение # 5
т.е. это 100% из-за аккума? не из-за того что лампочки мощнее стали в 2 раза?
Дата: Среда, 05.10.2011, 14:37 | Сообщение # 6
Акум большей дольше заряжается , а скут не насчитан на такой.
18 лампочки с токе? surprised 35\35W идут почти на всех япошках.
Так что твои 36 вполне нормально для скутера. Ну и провода от акума жирнючие должны быть, такие же или толще родных.
Попробуй со старым акумулятором, если он еще живой.
Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:58 | Сообщение # 7
старый аккум зарядку почти не берет. после 6 часов зарядки его хватает ровно на один оборот стартера, потом аж сигнал не работает. так вот с ним лампочки горят отлично. а с новым...
померил мультиком напряжение на новом: 12.85V (на старом заряженом 9.36V). без аккума на заведеном 13.5V на холостых, 16V на средних и 22V на высоких. с подключеным новым аккумом на клеммах 13V на любых оборотах.
вот я думаю мож тумблер поставить на массу чтоб выключать когда со светом ехать? но это уже гемор получается...
Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:30 | Сообщение # 8
у меня была проблема с геной тоже, но я мультиметром проверял на клемах напряжение, у меня было так, холостые 12-14 вольт, средние 50 и высокие ровно 90 вольт, и у друга на хонде такт тоже было окло 90 вольт при максимальных

Добавлено (06.10.2011, 15:30)
---------------------------------------------
попробуй щётки почистить на генераторе и проверить провода все от гены

Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:01 | Сообщение # 9
буду пробовать сегодня вечером. завтра отпишусь о результатах.
Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:35 | Сообщение # 10
Quote (common)
средние 50 и высокие ровно 90 вольт, и у друга на хонде такт тоже было окло 90 вольт при максимальных

wacko хренасе гена выдает.... нет, сынок, это фантастика...
Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:45 | Сообщение # 11
Dreamer, не фантастика, если бы скут не продал даже на видео записал бы, может быть у меня мультиметр косяченый был? тогда может и не выдавал
Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:14 | Сообщение # 12
common, ну не может гена скутерный выдать стока вольтажа... если выдает то свою аватарку ты оправдаешь....
Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:33 | Сообщение # 13
90?? ахереть smile smile smile biggrin
Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:36 | Сообщение # 14
Завтра ради интереса проверю вольтаж на своем дыре.Не может быть 90 вольт
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:27 | Сообщение # 15
Игорь, если у тебя не будет 90, значет у меня мультик был косяченый =)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: