[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Попадалово с воздуханом и карбом(тема перенесена)
Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:03 | Сообщение # 16
Quote (Ноусмокинг)
сейчас буду писать и плакать от своей беспомощности и малообразованности в скутерах...


Quote (Ноусмокинг)
поправьте меня а то я завтра новый карб куплю!!!


КРОИЛОВО блять ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D

Добавлено (13.10.2011, 23:59)
---------------------------------------------
новый карб.... воздухан нулевой ты уже купил smile

Добавлено (14.10.2011, 00:03)
---------------------------------------------
в ремонт вези, не мучь технику angry

Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:14 | Сообщение # 17
ну а че в ремонте скажут? менять карб. вот что там скажут.
Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:35 | Сообщение # 18
Ноусмокинг, попробую со старым фильтром прокатиться и посмотреть, была у меня такая беда тоже, не мог настроить, а со старым всё идеально
Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:21 | Сообщение # 19
бля да чтож это такое?! уже купил новый карб! 850р улетело! и только сейчас пишут что надо делать старое...
потом выложу подробный отчет как все прошло.
Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:54 | Сообщение # 20
Ноусмокинг, будешь так торопиться с покупкой, к следующему сезону новые скут соберешь. Слушай/читай сначала. К славе Съезди / позвони

Добавлено (14.10.2011, 23:54)
---------------------------------------------
Если соберешься ехать, позвони ему узнай. Поедешь - меня цепляй, мне варик надо чинить бле, мб знающий человек чего подскажет. Вместе искать легче будет да и не скучно.

Дата: Суббота, 15.10.2011, 02:47 | Сообщение # 21
Quote (Ноусмокинг)
бля да чтож это такое?! уже купил новый карб! 850р улетело! и только сейчас пишут что надо делать старое...


м-да...

Добавлено (15.10.2011, 02:40)
---------------------------------------------

Quote (Ноусмокинг)
и это всё написали когда я уже всё купил!!!

Добавлено (15.10.2011, 02:43)
---------------------------------------------
внатуре бронебойный кент. уважаю за упорство biggrin

тебе ж сказали, чини воздухан родной и, при необходимости, настрой карб у специалиста.

Добавлено (15.10.2011, 02:45)
---------------------------------------------
у меня кстати с кетайским нулевиком (как у тебя smile ) карб настроить нормально так и не удалось.

Добавлено (15.10.2011, 02:47)
---------------------------------------------
короче, ждем продолжения истории biggrin

Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:46 | Сообщение # 22
и так... поменял карб. поменял воздушный фильтр... немного его "затюнил" вот как тюнил и что получилось... покритикуйте чекаво.

шаг 1. берем, собственно говоря, нулевик


шаг 2. снимаем крышку


шаг 3. берем дрель со сверлом 5мм

и нахерачиваем там дырок по принципу "равномерно по всей площади". вот так:



шаг 4. отмеряем поролон.

шаг 5. закрепляем на фильтре его


шаг 5. одеваем корпус с отверстиями на фильтрующий элемент и закрепляем штатным винтом



шаг 6. монтируем на карб. фото нет.

Добавлено (15.10.2011, 23:46)
---------------------------------------------
по итогу все вроде ништяг... но есть одно НО... едет 60 и всё... даешь газ в пол, он орет из воздушного фильтра и не едет... если на подножке резко газу дать, то шумит(орет) в фильтр и не развивает обороты или вообще глохнет. если потихоньку газу давать, то всё норм. все развивает. куда смотреть? зажигание? клапана? регулировать снова карб? все-таки спаять старый старый воздушный фильтр? что??? wacko

Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:47 | Сообщение # 23
Quote (Ноусмокинг)
вот как тюнил и что получилось... покритикуйте чекаво.


Без обид....
... но когда коту делать нечего... а спросить о надобности гордость не позволяет???
... чем бы дитя не тешилось... а у барыг и ремонтников ты будешь ценным клиентом.

Короче, тюнингом тут и не пахнет, потому как это уже не нулевик, но и не стоковый фильтр. Твоё произведение довольно быстро пропитается водой (благо у заднего колеса её достаточно) и покроется слоем грязи. Сопротивление потоку воздуха будет изменяться резко, и ты замучаешся регулировать свой карб под эту переменную (зато ремонтники тебя будут ценить:) Потом попадёшь на ремкомплект карба и ЦПГ (тут тебя оценят барыги).
Итого: в данный момент- иди к мастерам... дешевле будет, а потом читай книжки- начнёшь понимать многое о сути происходящего.
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:24 | Сообщение # 24
scl2004, именно по этому я и написал слово "тюнить" в кавычках.
по поводу пропитки водой и покрывания слоем грязи: фильтр был вынесен вбок. фото сейчас закину.

Добавлено (16.10.2011, 00:24)
---------------------------------------------

простите за немытый аппаратец...

Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:34 | Сообщение # 25
Quote (Ноусмокинг)
фильтр был вынесен вбок

А толку? Как раз от колеса прямой наводкой в паралон.

Quote (Ноусмокинг)
простите за немытый аппаратец...

Немытый- значит ездовой.
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:40 | Сообщение # 26
ладно. упустим пока проблему воды в поролоне... обороты не развивает в гаражных условиях, а там сухо. так куда смотреть?
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:15 | Сообщение # 27
слишком большое сопротивление у паролона, поэтому и не развивает.
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:10 | Сообщение # 28
сейчас попробую вообще без воздушного фильтра.

Добавлено (16.10.2011, 14:10)
---------------------------------------------
попробовал. толку - ноль. так же самое ревет в карб и не едет. и разгон после 25-30 очень вялый... как будто за жопу кто-то держит. несколько раз было что когда держишь газ в пол как будто искра пропала, т.е. рёв в карб и полная потеря тяги. и так пока газ не сбросишь. а когда даешь газу постепенно - всё впорядке. но больше 60 не едет...

Добавлено (16.10.2011, 14:10)
---------------------------------------------
в чем может быть причина!? знающие люди, поделитесь догадками!

Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:31 | Сообщение # 29
попробуй настройками побаловаться, его скорее всего переливает
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:52 | Сообщение # 30
баловался. пробовал в крайние положения иглу переставлять. и смесь крутил. без толку. т.е. регулировке поддается, но в оптимальном режиме все равно больше 60 не едет. и в моменты провалов такое ощущение что воздух не всасывает, а наоборот выбрасывает в карб!

дример, обрати внимание, все на тебя говорят что ты полубог в анализе таких вещей.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: