Попадалово с воздуханом и карбом(тема перенесена)
|
|
outlaw
Группа: Модераторы
Сообщений: 4076
Статус: Offline
Quote (Ноусмокинг) сейчас буду писать и плакать от своей беспомощности и малообразованности в скутерах...
Quote (Ноусмокинг) поправьте меня а то я завтра новый карб куплю!!!
КРОИЛОВО блять ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ :D :D :D :D
Добавлено (13.10.2011, 23:59) --------------------------------------------- новый карб.... воздухан нулевой ты уже купил Добавлено (14.10.2011, 00:03) --------------------------------------------- в ремонт вези, не мучь технику
|
Ноусмокинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
ну а че в ремонте скажут? менять карб. вот что там скажут.
|
common
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Статус: Offline
Ноусмокинг, попробую со старым фильтром прокатиться и посмотреть, была у меня такая беда тоже, не мог настроить, а со старым всё идеально
|
Ноусмокинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
бля да чтож это такое?! уже купил новый карб! 850р улетело! и только сейчас пишут что надо делать старое... потом выложу подробный отчет как все прошло.
|
VioletOmo
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Статус: Offline
Ноусмокинг, будешь так торопиться с покупкой, к следующему сезону новые скут соберешь. Слушай/читай сначала. К славе Съезди / позвониДобавлено (14.10.2011, 23:54) --------------------------------------------- Если соберешься ехать, позвони ему узнай. Поедешь - меня цепляй, мне варик надо чинить бле, мб знающий человек чего подскажет. Вместе искать легче будет да и не скучно.
|
outlaw
Группа: Модераторы
Сообщений: 4076
Статус: Offline
Quote (Ноусмокинг) бля да чтож это такое?! уже купил новый карб! 850р улетело! и только сейчас пишут что надо делать старое...
м-да...Добавлено (15.10.2011, 02:40) ---------------------------------------------
Quote (Ноусмокинг) и это всё написали когда я уже всё купил!!! Добавлено (15.10.2011, 02:43) --------------------------------------------- внатуре бронебойный кент. уважаю за упорство
тебе ж сказали, чини воздухан родной и, при необходимости, настрой карб у специалиста. Добавлено (15.10.2011, 02:45) --------------------------------------------- у меня кстати с кетайским нулевиком (как у тебя ) карб настроить нормально так и не удалось. Добавлено (15.10.2011, 02:47) --------------------------------------------- короче, ждем продолжения истории
|
Ноусмокинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
|
scl2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Статус: Offline
Quote (Ноусмокинг) вот как тюнил и что получилось... покритикуйте чекаво.
Без обид.... ... но когда коту делать нечего... а спросить о надобности гордость не позволяет??? ... чем бы дитя не тешилось... а у барыг и ремонтников ты будешь ценным клиентом.
Короче, тюнингом тут и не пахнет, потому как это уже не нулевик, но и не стоковый фильтр. Твоё произведение довольно быстро пропитается водой (благо у заднего колеса её достаточно) и покроется слоем грязи. Сопротивление потоку воздуха будет изменяться резко, и ты замучаешся регулировать свой карб под эту переменную (зато ремонтники тебя будут ценить:) Потом попадёшь на ремкомплект карба и ЦПГ (тут тебя оценят барыги). Итого: в данный момент- иди к мастерам... дешевле будет, а потом читай книжки- начнёшь понимать многое о сути происходящего.
|
Ноусмокинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
scl2004, именно по этому я и написал слово "тюнить" в кавычках. по поводу пропитки водой и покрывания слоем грязи: фильтр был вынесен вбок. фото сейчас закину.Добавлено (16.10.2011, 00:24) --------------------------------------------- простите за немытый аппаратец...
|
scl2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Статус: Offline
Quote (Ноусмокинг) фильтр был вынесен вбок А толку? Как раз от колеса прямой наводкой в паралон.
Quote (Ноусмокинг) простите за немытый аппаратец... Немытый- значит ездовой.
|
Ноусмокинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
ладно. упустим пока проблему воды в поролоне... обороты не развивает в гаражных условиях, а там сухо. так куда смотреть?
|
DNL111
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
слишком большое сопротивление у паролона, поэтому и не развивает.
|
Ноусмокинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
сейчас попробую вообще без воздушного фильтра.Добавлено (16.10.2011, 14:10) --------------------------------------------- попробовал. толку - ноль. так же самое ревет в карб и не едет. и разгон после 25-30 очень вялый... как будто за жопу кто-то держит. несколько раз было что когда держишь газ в пол как будто искра пропала, т.е. рёв в карб и полная потеря тяги. и так пока газ не сбросишь. а когда даешь газу постепенно - всё впорядке. но больше 60 не едет... Добавлено (16.10.2011, 14:10) --------------------------------------------- в чем может быть причина!? знающие люди, поделитесь догадками!
|
common
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Статус: Offline
попробуй настройками побаловаться, его скорее всего переливает
|
Ноусмокинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
баловался. пробовал в крайние положения иглу переставлять. и смесь крутил. без толку. т.е. регулировке поддается, но в оптимальном режиме все равно больше 60 не едет. и в моменты провалов такое ощущение что воздух не всасывает, а наоборот выбрасывает в карб!
дример, обрати внимание, все на тебя говорят что ты полубог в анализе таких вещей.
|