[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
Карб настройка, парюсь....
Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:12 | Сообщение # 16
яб в такую погоду не стал бы мучить новый двигатель и подождал до температуры +5 хотябы.
щас в холода ты всёравно не настроишь необкатаный двигатель.
Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:45 | Сообщение # 17
Добрый вечер !
Парни спасибо !
Нашёл я карбюратор smile , и немножко подстроил.
получается в холодное время года надо больше топлива. лучше заводится и обороты повышенные .
KiteDesign действительно , пока двигатель не нагреется холостые обороты плавают.
Да я так. балуюсь, не катаюсь минут 10-15 по деревне проеду, до почты, в магазин 300-500 метров, чтобы смазка в подшипниках не застывала biggrin .
Парни подскажите,
воздушный фильтр, что стоит на моём (Гусе) маслом пропитывать ?
Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:19 | Сообщение # 18
Quote (Чалдон)
воздушный фильтр, что стоит на моём (Гусе) маслом пропитывать ?


да
Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:42 | Сообщение # 19
belk привет !
извиняюсь за назойливость, у моего "гуся" фильтр вроде сухой.
Я поглядел инструкции по чистке влажных, там совсем другая конструкция.
Воздухозаборник большой. а у моего скута маленькая. резиновая, изогнутая трубочка и забор воздуха под сиденьем.
может завтра фильтр разобрать и сфотать ?

Ну блин китайсы всё ни как у людей ..... smile ,
по каждой ерунде надо спрашивать.
Хорошо тут народ грамотный. smile
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:56 | Сообщение # 20
если фильтрующий элемент поролоновый, то он пропитывается спец маслом для фильтров, либо обычным моторным за неимением специального.
инструкцию по пропитке можно найти в сети.
если бумажный элемент, что маловероятно, то естественно он не пропитывается
Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:04 | Сообщение # 21
Quote (KiteDesign)
яб в такую погоду не стал бы мучить новый двигатель и подождал до температуры +5 хотябы.
щас в холода ты всёравно не настроишь необкатаный двигатель.

на оборот ништяк грется небудет в холод )) просто где крыльчатка (вентилятор) на 70 % закрой скотчем либо картонкой отверстие чтобы быстрее прогревался и набирал рабочую температуру а вобще необязательно.
Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:35 | Сообщение # 22
Макс спасибо за дельные советы и подсказки.
Фильтр не разбирал, был сегодня занят....

Парни. я Вас понимаю по Омску зимой на скутере не покатаешься, а в деревне самый раз. Всем по барабану, что на тебе одето.
Движения по улицам нулевое, асфальта нет, всё ровное покрыто льдом.
Самое прикольное, это то, что на себя можно одевать , что угодно, лишь бы тепло было.только лицо замерзает, можно обморозить запросто.
Одеваю на ноги резиной подшитые валенки, ноги на раскоряк, на подножку ставить опасно на поворотах заносит и так езжу, когда торможу пятки горят. biggrin
Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:33 | Сообщение # 23
аккуратней зимой с китайским пластиком, лучше его вообще снять в тепле
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: