Дата: Среда, 08.02.2012, 18:40 | Сообщение # 1
Добрый день Уважаемые !
40 гр.морозы спали, терпение закончилось, помаленьку обкатываю Gust, уже наездил 10 км.
До почты, в магазин, ключ на 48 в поле потерял и т.п. время непрерывной работы движка не более 10-20 минут. Когда проехал 20 минут в чистом деревенском воздухе чувствуется нагрев двигателя(запах).
Парни !!! Вы более опытнее меня помогите отсроить карбюратор.
Двигатель (2-х тактный) 50 м2 (на крышке139 QMB ?)вариатор большой.
Объясняю; при 10-12 гр по С заводится с кика-стартер хорошо, сначала работает пусковой обогатитель (повышенные обороты) , потом обороты постепенно падают. минут через 2-3 на холостых обороты сходят до нуля и двигатель глохнет.
Завожу с кика или с эль.стартера движёк схватывает. но не заводится, постоит 2-3 минуты заводится нормально, разгазую слегка, всё можно ехать прёт. как метеор. всю дорогу 5-10 минут смотрю на спидак, и сбавляю скорость до 30 км.
Проблема в том, что нет устойчивых средних оборотов , приходиться постоянно подгазовывать. Двигатель ускоряется хорошо, приёмистый.
Может многовато масло залил в 95 безин ? Читал, что во время окатки и в холодную погоду. масло может не попадать в картер(маслонасос не продавливает). Во избежании проблем добавил масла в бак и размешал.
Масло 100 % синтетика, сгорает. Сперва много налил масло в бак. так двигатель вообще не стал заводиться, пришлось слить и разбавить пожиже.
смотрел картинки по настройке карба там два винта, горизонтальный и вертикальный. какой обогащает топливную смесь ?
С уважением Влад.
попробую прикрепить фото
40 гр.морозы спали, терпение закончилось, помаленьку обкатываю Gust, уже наездил 10 км.
До почты, в магазин, ключ на 48 в поле потерял и т.п. время непрерывной работы движка не более 10-20 минут. Когда проехал 20 минут в чистом деревенском воздухе чувствуется нагрев двигателя(запах).
Парни !!! Вы более опытнее меня помогите отсроить карбюратор.
Двигатель (2-х тактный) 50 м2 (на крышке139 QMB ?)вариатор большой.
Объясняю; при 10-12 гр по С заводится с кика-стартер хорошо, сначала работает пусковой обогатитель (повышенные обороты) , потом обороты постепенно падают. минут через 2-3 на холостых обороты сходят до нуля и двигатель глохнет.
Завожу с кика или с эль.стартера движёк схватывает. но не заводится, постоит 2-3 минуты заводится нормально, разгазую слегка, всё можно ехать прёт. как метеор. всю дорогу 5-10 минут смотрю на спидак, и сбавляю скорость до 30 км.
Проблема в том, что нет устойчивых средних оборотов , приходиться постоянно подгазовывать. Двигатель ускоряется хорошо, приёмистый.
Может многовато масло залил в 95 безин ? Читал, что во время окатки и в холодную погоду. масло может не попадать в картер(маслонасос не продавливает). Во избежании проблем добавил масла в бак и размешал.
Масло 100 % синтетика, сгорает. Сперва много налил масло в бак. так двигатель вообще не стал заводиться, пришлось слить и разбавить пожиже.
смотрел картинки по настройке карба там два винта, горизонтальный и вертикальный. какой обогащает топливную смесь ?
С уважением Влад.
попробую прикрепить фото