[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Карб настройка, парюсь....
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:40 | Сообщение # 1
Добрый день Уважаемые !
40 гр.морозы спали, терпение закончилось, помаленьку обкатываю Gust, уже наездил 10 км. smile
До почты, в магазин, ключ на 48 в поле потерял и т.п. время непрерывной работы движка не более 10-20 минут. Когда проехал 20 минут в чистом деревенском воздухе чувствуется нагрев двигателя(запах).

Парни !!! Вы более опытнее меня помогите отсроить карбюратор.
Двигатель (2-х тактный) 50 м2 (на крышке139 QMB ?)вариатор большой.

Объясняю; при 10-12 гр по С заводится с кика-стартер хорошо, сначала работает пусковой обогатитель (повышенные обороты) , потом обороты постепенно падают. минут через 2-3 на холостых обороты сходят до нуля и двигатель глохнет.
Завожу с кика или с эль.стартера движёк схватывает. но не заводится, постоит 2-3 минуты заводится нормально, разгазую слегка, всё можно ехать прёт. как метеор. всю дорогу 5-10 минут смотрю на спидак, и сбавляю скорость до 30 км.
Проблема в том, что нет устойчивых средних оборотов , приходиться постоянно подгазовывать. Двигатель ускоряется хорошо, приёмистый.

Может многовато масло залил в 95 безин ? Читал, что во время окатки и в холодную погоду. масло может не попадать в картер(маслонасос не продавливает). Во избежании проблем добавил масла в бак и размешал.
Масло 100 % синтетика, сгорает. Сперва много налил масло в бак. так двигатель вообще не стал заводиться, пришлось слить и разбавить пожиже.

смотрел картинки по настройке карба там два винта, горизонтальный и вертикальный. какой обогащает топливную смесь ?
С уважением Влад.
попробую прикрепить фото
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:56 | Сообщение # 2
на нормальных японских мапедах, в частности, джогах, все хорошо. проверено на гоночной трассе wink
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:58 | Сообщение # 3
с одной оговоркой - масло смешивается бензом вручную, маслобак не используется.
Дата: Среда, 08.02.2012, 19:04 | Сообщение # 4
винт который гаризонтальный тот идёт на обороты двигателя,а вертикальный это идёт на качество/каличество смеси.добавь оборотов (горизонтальный)!!!а вертикальный не трогай пока что!
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:16 | Сообщение # 5
pro100ilya,outlaw добрый вечер !

Холодный воздух тоже влияет на работу двигателя, если в машине стоит процессор. который отвечает за работу топливной системы, он при необходимости перекрывает подачу холодного воздуха.
У мопеда разве есть процессор?
Я имею в виду коммутатор, разве влияет на работу карба в зимнее время ?
У меня такое ощущение,(приходиться постоянно подгазовывать), что не хватает топлива ...

Горизонтальный винт открутить или на оборот закрутить, он, что подаёт топливо или воздух ?

outlaw может я зря добавил масло в бензин, масло тёмно зелёная синтетика. видно, что цвет 95 АИ изменился?
Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:24 | Сообщение # 6
а с каких пор 139qmb стал 2т? Или я что то путаю? О_о
Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:31 | Сообщение # 7
да еще и 50м2
Дата: Четверг, 09.02.2012, 01:43 | Сообщение # 8
Чина рулит, попробуй смесь богаче сделать(воздух убавь) а вобще думаю непоможет китайский цилиндр мозг ипет они как прогреваются, холостые плавают.
Дата: Четверг, 09.02.2012, 01:44 | Сообщение # 9
Quote (Чалдон)
Двигатель (2-х тактный) 50 м2 (на крышке139 QMB ?)вариатор большой.

Определись уже с тактностью... движку справа- слева сфотай (тогда уже точно понятно будет что за модель).

Quote (Чалдон)
минут через 2-3 на холостых обороты сходят до нуля и двигатель глохнет. Завожу с кика или с эль.стартера движёк схватывает. но не заводится, постоит 2-3 минуты заводится нормально,

Скорее всего неуспевает прогреться- добавь маленько холостых, или заглохнуть не давай.
Дата: Четверг, 09.02.2012, 07:17 | Сообщение # 10
Quote (Чалдон)
Горизонтальный винт открутить или на оборот закрутить, он, что подаёт топливо или воздух ?

закручивай помаленьку,(на заведеном)
если толку не будет,надо будет смесь регулировать
Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:49 | Сообщение # 11
VioletOmo, belk, scl2004 Привет Парни !

Я фотки вложу, но блин у меня вставляются только вложения , может фотки большие ? Знаю. что надо не тяжелее 500 , почему сразу не открываются не могу сообразить ...., кто бы рядом сидел подсказал бы.
Я свой скутер показывал питерским знатокам. те тоже в восторге от такого движка, убедительно просили. что бы я им дал точный адрес (в каком подвале такие собирают biggrin ).
Кофр не снимал, а то холодно. двруг пластик треснет, у нас всяко разно холоднее чем в городе...
Пластик смотрел, не такой. как на Скаях, Торнадо.
Может сюда вставлю ссылку с питерского форума ?
Надеюсь админ будет не против !!!???
Там все фоты открыты и можно прочесть дискуссию. по движку.
Совместными усилиями установили. что движок от Ямахи-Джог ! Во как! surprised
Вот ссылка http://scoot-club.ru/showthread.php?t=6818&page=3
Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:22 | Сообщение # 12
если мотор копия ямахи, то хоть какой-то плюс у этого китайца
и все таки объм в сантиметрах кубических а не метрах квадратных wink
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:41 | Сообщение # 13
belk ясно , замечание по существу smile буду указывать см2.
я же гуманитарий biggrin .
Кстати не работает датчик уровня топлива,стрелка слегка только, поднимается, пока на гарантии скажу пусть меняют.
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:46 | Сообщение # 14
это проблема всех китайцев
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:47 | Сообщение # 15
Quote (Чалдон)
belk ясно , замечание по существу буду указывать см2.


см3 тогда уж
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: