[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Ремонт НЕ заводится! |
НЕ заводится! |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 19:49 | Сообщение # 1
Помыл карбюратор, поставил, а он не заводится. выкрутил свечу а она мокрая. Чё делать?
|
Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:57 | Сообщение # 2
СУШИТЬ!!!
Добавлено (29.07.2008, 21:57) Хотя мокрая свеча ?? Ну обычно вышеописанное мне помогало |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 22:28 | Сообщение # 3
Quote (richas) В Общем делай так: 1. Оботри свечу (снаружи, внутри, все контакты) сухой тряпушкой; 2. Подключи свечу к проводу и проверь есть ли искра; 3. Если искра есть, то закрути винт качества на карбюраторе полностью, после чего отпусти его на 2-2,5 оборота; 4. Закрути свечу на место; 5. 3аводи; 6. Если не заводится, то заводи подгазовывая, т.е. выкручивай ручку газа сначала на 1/2, либо полнлстью. Попробуй заводить трчик и одновременно прикрывать вход воздушного фильтра, чтобы смесь была более богатая. Хотя мокрая свеча ?? Ну обычно вышеописанное мне помогало Не помогает. Что бы завести приходитсь выключать зажигание раз 10 потыркать с кика включить зажигание выкрутить полностью ручку газа только тогда он может быть заведётся и если не добавлять газу то заглохнет .крутил жиклёры ноль эмоций. На одних и тех же настройках то глохнет то слишком высокие обороты. Может ли это быть из за низкой компресии? И ещё перед этим появился какой то звон в районе двигателя. |
Дата: Пятница, 01.08.2008, 00:14 | Сообщение # 4
Смотри подшипники двигателя и сальники коленвала... Если шибко газует возможет подсос воздуха по сальникам...Тем более звон... Проверь маслянный насос....
|
Дата: Пятница, 01.08.2008, 09:18 | Сообщение # 5
Quote (alex842) Может ли это быть из за низкой компресии? Точно не скажу, но когда у меня умерала поршневая, то была такая фигня: Заводился табурет только с ножки при выкрученом до максимума газу и если на холодную не подгазовывать то глох. А на прогретом двигле наоборот газовал сам по себе так что колесо заднее все время крутилось. А еще мог поорать некоторое время, а потом резко сбросить обороты или ваще заглохнуть. Звона правда никакого не было. Просто очень шумно движка работала. А когда я поставил новый поршень и расточил цилиндр все стало путем. Заводиться стал с полоборота эл.стартера и шумы лишние исчезли |
Дата: Пятница, 01.08.2008, 20:12 | Сообщение # 6
Как визуально определить что поршневой конец?
|
Дата: Пятница, 01.08.2008, 20:49 | Сообщение # 7
компрессию померить или разобрать и посмотреть
|
Дата: Суббота, 02.08.2008, 12:37 | Сообщение # 8
Quote (belk) разобрать и посмотреть Я понимаю что разобрать, но как я пойму что всё плохо. Чё я там должен увидеть? |
Дата: Суббота, 02.08.2008, 12:51 | Сообщение # 9
alex842, если не знаешь что должен увидеть, то лучше не разбирай
|
Дата: Суббота, 02.08.2008, 14:27 | Сообщение # 10
alex842, возьми компрессометр и померь компрессию...
|
| |||
| |||