Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:05 | Сообщение # 16
Кароче перебрал лепесток - сделал Посадил маслонасос на термостойкий герметик ABRO новая проблемка... кик не возвращается, остаётся в нижнем положении... снял крышку варика, с пружиной всё ок, вылетает штучка которая к коленвалу зацепляется... как лечить?
Добавлено (08.04.2012, 20:05) --------------------------------------------- хм... тут вычитал что бенз теряет свои свойства если долго стоит... стоит он у меня 6-7месяцев... думаю слить старый и залить свежачок 92...
где в омске можно купить кросовый шлем и очки? какие примерно на них цены... а то свой невозможно одеть, воняет китайскими шлёпанцами
Добавлено (19.04.2012, 22:25) --------------------------------------------- бензонасос щёлкает, а не качает дул в шланчик, который вакумный из картера идёт к бензонасосу, результата нет
Бля, он если не заводится с прямой подачей бенза в карб, то с какого хера он должен завертись если этот же бенз будет подаваться из бензонасоса, какая разница. сдесь проблема в чем то другом. Расскажи как всё началось подробнее? Что менял до этого? цилиндр японский стоит ?
Началось всё так: Катался, катался, заглушил двиг, через 5 мин он не завёлся... Позже завели, давал максимальные обороты... заменил сальники коленвала, норм поставил маслонасос, перебрал лепестковый... двиг запускаться не в какую не хочет вообще... искра есть, бенз не поступает в целиндр и в иглу наливаю бенза, вроде что то есть, но далеко что бы завестись...
Добавлено (19.04.2012, 23:30) --------------------------------------------- всё же склоняюсь к Х бензу, на заправке заправщик не разрешил в канистру набрать тыг что с бензином я сегодня обламался...
В общем есть провод толстый, соединяющий раму скутера и двигатель. Обычно прикручивается возле стартера или крышки вариатора, и идёт в жгут проводки. Если этот провод переломился или открутился, то искра будет, но не правильная! Ещё должны обязательно быть соединены тонкий минусовой провод и толстый минусовой провод контакте ведущему к аккумулятору, если там обрыв, то искра то же будет, но не правильная!
Вадим, Зёлёного цвета, да? рядом с крышкой варика? с ним всё норм, он был оборван, у меня вместо стартера фара загоралась при нажатии на кнопку стартера)))
Вот тебе и ответ, мог подпалить коммутатор, или катушку пробило, или в генераторе понты. В общем тебе нужен такой же скутер, в рабочем состоянии, бери и переставляй с него детали системы зажигания по очереди, начиная от свечки и заканчивая генератором, я думаю заведётся.
Вадим, нет такой возможности... ни у кого из знакомых нет 34ки....
Добавлено (20.04.2012, 14:09) --------------------------------------------- ехал в шк, думал чё за фигня со скутером, додумался кажись бензонасос то я снял, тоесть в картере дырка осталась и хрен он заведётся завтра заткну чем нить, или бензонасос поставлю, надеюсь заведётся всё неопытность и невнимательность виноваты)))