Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:28 | Сообщение # 1
Зимой менял сальники, вчера всё подцепил, завожу он даже не схватывает. искра есть, бензин не поступает в карб (скорее всего бензонасос накрылся, сделал прямоток сразу в карб, без результата) налил бензина в иглу, тоже самое, плеснул два куба сразу в целиндр, ни какого эффекта а из карба, когда завожу, идёт дымок... грешу на лепестковый клапан... кароче двигатель даже не схватывает, не знаю что делать помогите dio 34 настроил карб для запуска - качество 1,5оборота, холостой 2...
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:03 | Сообщение # 3
common, я прямоток бенза сделал сразу в карб, а он даже не схатывает, хоть бы подхватывать начал... бензонасос позже заменю. и так, для справки, сколько стоит лепестковый на 34ку? меня дымок из карба больше всего беспокоит...
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:30 | Сообщение # 4
ptaha-lacoste, ты понимаешь что без насоса бенз не пойдёт в карб, если бы у тебя был бак выше карба и стекал сам другое дело, а так его надо качать туда чем-то, для этого и стоит насос!!!
Добавлено (01.04.2012, 18:30) --------------------------------------------- ptaha-lacoste, а дымок это нормально, у меня бывало такое когда смесь богатая была и переливала, у тебя это связанно с тем что ты заливал в мотор бенз
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:21 | Сообщение # 5
Лепесток отдам за 200, новый китай, где-то еще был бэу япония... А вообще раскрути и посмотри его состояние может просто поправить лепестки и все обратно собрать. Да, еще не забудь нормальные прокладки сделать под карб или купить.
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:42 | Сообщение # 6
Скорее всего изношен сальник на масло насосе, через него из маслобака в подпоршневое пространство стекло масло, вот он у тебя и не заводится, - это одна из распостранённых болезней на хондах за 3-5месяцев в картер много масла затекает, а при запуске это маслице не горит и забивает свечу, возможно ещё обрыв вакумного шланга к бензонасосу, через него подсасывает воздух - следовательно насос не качает, а топливо воздушная смесь в подпоршневой камере не сжимается, следовательно и не заводмтся, также могут быть выбиты сальники это тоже не мешалобы проверить.
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:44 | Сообщение # 7
common, я же сказал блин, что прямоток бенза в карб сделал!! у меня на раме, прям над карбом, горлышко от бутылки и трубка в карб!!! я же правильно карб настроил для первого запуска? Dreamer, спс, буду иметь ввиду, завтра свой проверю, если что куплю... а бензанасос есть? и скок стоит?
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:56 | Сообщение # 9
DjKENT, в сентябре пацаны с вашего клуба приезжали, насос снимали, он не щёлкал, потыркав с пол часа скут завёлся))) полюбому менять надо, а то работает бензанасос по настроению.... Горыныч, и как от масла в картере излишнего избавляться? кстати есть у кого нить крепление масляного насос? а то только что снимал впуск, маслонасос шатался, потянул слегка на себя, маслонасос остался в руке
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:03 | Сообщение # 10
ptaha-lacoste, да для настройки правильно.
Добавлено (01.04.2012, 22:01) --------------------------------------------- ptaha-lacoste, кстати есть у кого нить крепление масляного насос? а то только что снимал впуск, маслонасос шатался, потянул слегка на себя, маслонасос остался в руке - вот и ответ почему не заводится, воздух сосёт через маслонасос.
Добавлено (01.04.2012, 22:03) --------------------------------------------- снимай трубу пробуй ещё без трубы заводить, а маслонасос крепится скобой которая прикручивается к впускному коллектору
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:10 | Сообщение # 12
кароче надо закупиться железячками, а именно: сальник маслонасоса, бензонасос, лепестковый(наверн)... и крутить и крутить двигатель ну и сколхозить крепление маслонасоса...