[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Замена ремня вариатора на АВМ Гаст
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:38 | Сообщение # 1
Привет Уважаемые !
погода не лётная, штормит... полез в посмотреть. как здоровье моего коня smile
Хочу посоветоваться ...... !
Из редуктора периодически при длительной и быстрой езде начинает капать трансмиссионное масло,по щупаю редуктор, тёплый, как остынет.то течь прекращается. может много масла налил. доливал под наклоном.
Также ;
Заблаговременно купил ремень вариатора, чуть пошире на 18 мм, длина 730 .
Сегодня решил поменять ремень, да посмотреть на ограничительное кольцо.
снял крышку и был удивлён.
Ремень у меня стоит совсем другой , длина 788 wacko
Кольца на коленвале вообще не нашёл и вариатор какой то не обычный
(смотрел фото вариков у других у меня совсем другой)
Уважаемые вообще такое может быть, что производитель не установил ограничительного кольца ?
Ещё ролики на варике смазываются ?
В крышке вариатора была непонятная пыль....
попытался разжать щёки у вариатора. руками не смог, очень тугие.
прилагаю фото ;




Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:32 | Сообщение # 2
Чалдон, я не увидел не чего не обычного в вариаторе =)) такой же как и у всех, а про кольца забудь, нет так нет и не парься =)) про пыль в крышке скажу одно, у меня на всех скутерах тоже скапливалась пыль т.к. были отверстия для винтеляции и туда залетала пыль
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:30 | Сообщение # 3
Чалдон, Обычный ямаший вариатор, ремешочек хорошей фирмы японци себе такие ставят, так что ближайшие 5-20 т. км я думаю не потребует замены, зависит от характера езды. Пыль в варике будет в любом случае это продукты износа ремня и колодок сцепления. Единственое за чем надо следить чтобы она была "сухой" кода пыль с маслом это может означать что сальник коленвала изношен и часть топливо - масло смеси выбивает через сальник в вариатор. Ролики смазывать без полезно, так как центробежная сила выкинет всю смазку в картэр вариатора, хотя если на подвижной щеке вариатора есть защитный кожух то можно и смазать.
С редуктора думаю масло можно не сливать само выдавится biggrin .
Ограничительные кольца - вполне возможно, китайци видать их просто не производят чтобы не тратить время и деньги.
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 07:49 | Сообщение # 4
ПССПО (Полностью согласен с предыдущим оратором)
Обычный ямаховский вариатор.
При ровной постановке скутера с пробки редуктора должно потихоньку вытекать масло, скорее всего перелил. Если не забит сопун то ничего страшного, но если его забъет то может масло выдавить через сальники в редуктор
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:14 | Сообщение # 5
Мужики спасибо !
Разжевали всё вполне доступно, под крышкой всё тщательно осмотрел, подтекания масла нет, пойду искать сопун......
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: