[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
подскажите что делать?
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:14 | Сообщение # 1
скутер abm storm sl накатал 7 тыс км начал кушать масло обильно подскажите из-за чего и что сделать для того что бы не ел масло . хочу поменять поршневую с заводской 50 кубов на 72 куба стоит ли ? не будет отклонений?
Дата: Среда, 23.05.2012, 01:15 | Сообщение # 2
Думаю надо заказывать ЦПГ.
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:31 | Сообщение # 3
колечкам пипец. вот и кушает масло. хочешь - меняй. проблем это не вызовет если руки не из жопы растут.
Дата: Среда, 23.05.2012, 14:48 | Сообщение # 4
bandit привет !
Лучше обратись в мастерскую. там люди опытные.
Сделают диагностику, и вынесут вердикт.
Если менять кольца. то лучше они там тебе их поменяют, не так дорого.
смотри расценки.
Бабки не главное. там тебе всё покажут,расскажут и проконсультируют, а это гораздо ценнее сэкономленных денег.
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:59 | Сообщение # 5
bandit, кушает масло 4-х тактный двигатель из-за износа поршневых и в частности маслосъемных колец, либо из-за выработки в цилиндре, масло закидывается в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином.
Последствия: закоксовывание впускных и выпускных клапанов, и забивка продуктами сгорания (нагаром) выхлопной системы.
Лечение: Смена ЦПГ, либо проточка цилиндра и смена поршневой.
Стоимость: 1000 рублей работа + запчасти. (снятие головы, диагностика клапанов, снятие цилиндра, снятие поршневой, установка поршневой, установка цилиндра с новыми прокладками, установка головы, настройка распредвала, регулировка клапанов), если потребуется раскоксовка клапанов и притирка то будет дороже...
Дата: Среда, 23.05.2012, 21:17 | Сообщение # 6
Дата: Среда, 23.05.2012, 21:49 | Сообщение # 7
Dreamer, Если человек пишет "Солидно поджирает масло" то тут не маслосьёмные ибо они столько не жрут
Дата: Среда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 8
Shtorm, пишу же и в частности....
Дата: Среда, 23.05.2012, 22:53 | Сообщение # 9
Dreamer, Лучше клапана мне отрегулируй за пиво biggrin Ато мне лезть в лом
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:39 | Сообщение # 10
Shtorm, думаешь есть смысл лезть?
Дата: Четверг, 24.05.2012, 00:04 | Сообщение # 11
Dreamer, Да как прогреецо один тарабанить немного начинает, слышно. Да ладно я сам, всё равно хотел залезть карб продуть, да ещё мне тут подсказали про завихритель на кубатуре который частенько пихают на 125-150сс во впускной коллектор. Типо в общем хреново он завихряет и без него получше biggrin

А вот ТС помощь не помешает
Дата: Четверг, 24.05.2012, 07:20 | Сообщение # 12
Shtorm, ну приезжай послушаем посоветуем... smile
Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:03 | Сообщение # 13
А чем грозит если клапана слабые? В смысле зазор большой?
Дата: Пятница, 25.05.2012, 18:01 | Сообщение # 14
Ноусмокинг, увселичение нагрузки на механизм газораспределения, сокращение срока службы
Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:24 | Сообщение # 15
А на ходовые качества влияет? Или толко подстукивание и всё?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: