[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
абсолютная очистка глушителя
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:52 | Сообщение # 1
одной из причин падения мощности и макс.скорости скутера является засорёный нагаром глушитель. Японские выхлопные трубы вообще то не склонны накапливать нагар если используется качественое масло и воздушный фильтр. Но на б/у технике загаженые трубы встречаются часто. Теперь сам процесс очистки: нам понадобятся сам глушитель, дровяная печь, сухие дрова, воздушный компрессор, ведро воды. Растопляем печь, нагреваем хорошо, потом ложим туда прямо на огонь глушитель, сверху накладываем ещё дров. Потом устраиваем поддув воздуха с помощью компрессора. Будет от печи идти адский жар, а глушитель весь раскалится до красна. В этом раскалённом состоянии его нужно прожигать минут 20. Потом быстро достаём его из печки и пока он ещё красный, опускаем в ведро с водой(лучше бочку). Даём остыть, выливаем воду и продуваем изнутри компрессором. Опять ложим в печь, чтоб высушить изнутри. Всё, глушитель прочищен, можно устанавливать его на место и почувствовать вернувшуюся динамку и макс.скорость.
Не дуйте сжатым воздухом внутрь раскалённого до красна глушителя, может произойти нехилый хлопок.
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:55 | Сообщение # 2
А сам то так пробовал? и какой ресурс глушака после сих манёвров?
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 01:21 | Сообщение # 3
И идём за новым глушителем... wacko

В лучшем случае глушитель из нержавейки. Чёрти как прокаленная нержавейка это жесть. + ко всему все защитные покрытия, я уже не говорю про краску и прочее просто испарятся. Что в итоге? А в итоге после этой процедуры на следующий сезон при подготовке скутера надо будет не забыть про новый глушитель, так как старый начнёт гнить к этому времени, но это при условии что он не прогорит до этого момента
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 02:02 | Сообщение # 4
ИМХО, самое лучшее решение- доверившись сварщику акуратно распилить глушак и выскрести в ручную весь бутор+ пересмотреть сечения перепускных трубок дабы удалить заводские душилки... и набивка целее будет.
Как пример- труба на сузуки, которая с дополнительным муфлером идёт: его просто отпилить- орёт сильно, а оставить как есть- полноценных верхов не будет, потому как сам конечный выхлоп тонкий+ микроскопический объём самой насадки+ на б/у технике там 100% залежи нагара как навоза за фермой. И ни какое прожигание их не удалит, а только выпарит до углерода, который там камнем спечётся навечно.
Про китайский аналог вообще молчу- тот в печке если не сгарит, то корпус поведёт уж точно.
Ну и для справки: даже при использовании дров в качестве топлива и без дополнительного нагнетания воздуха можно получить температуру в 800 градусов. Попробуйте развести добрый костёр и бросить в него аллюминиевую проволоку- расплавится, а температура плавления у неё 660 градусов.
Хотя... дело ваше.
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 03:10 | Сообщение # 5
у меня чистка глушителей этим способом+покраска уже отработана и поставлена на поток. Принцип действия прост, маслянистый жирный нагар сгорает до состояния корки, потом при резком охлаждении он отваливается весь на 99% даже в мелких трубках. За 2 года ничего не повело и не сгнило.

Добавлено (04.06.2012, 03:10)
---------------------------------------------
и кстати лучше прочищеный японский глушак чем новый китай
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 04:07 | Сообщение # 6
Quote (Вадим)
Принцып


Ы !
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:19 | Сообщение # 7
outlaw, в 3 часа ночи можно и ошибиться.
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:48 | Сообщение # 8
Quote (Вадим)
он отваливается весь на 99% даже в мелких трубках

А потом куда деётся?
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:49 | Сообщение # 9
Чистил я таким способом глушак, только в воду патом не бросал потому, что действительно может повести трубу.
А чтобы говно вывалилось просто стучал по глушаку деревянной палкой и выдувал. Кстати дуть в печь компрессором совсем необязательно, можно просто растопить и всё. Главное чтобы глушак до красна нагрелся.
Можно даже просто в костре прожечь.
После отжига красил из баллона черным. Ездил еще пять лет патом, все норм, ничего не отвалилось.
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:27 | Сообщение # 10
scl2004, вытекает с водой
Дата: Вторник, 05.06.2012, 10:20 | Сообщение # 11
я бы не советовал брасать в воду, т.к идет перекалка металла и он станет хрупким 100%. при первом же падении, глушитель не помнется, а лопнет.
Дата: Среда, 06.06.2012, 02:15 | Сообщение # 12
данунах, если б металл было закалить так просто...
Дата: Среда, 06.06.2012, 10:04 | Сообщение # 13
Вадим, ну а как по твоему металл закаливают?
Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:56 | Сообщение # 14
Quote (Вадим)
данунах, если б металл было закалить так просто...

в том то и дело, что закалить его не просто...а вот перекалить....как 2 пальца обасс*ть...как раз нагревом и резким охлаждением перекаливается металл....и становится хрупким.
Вадим, так то не скажется на работе, но если приложиться на такую трубу, то треснет 70%
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:18 | Сообщение # 15
KiteDesign, Жека, ну ты то что говоришь... Про Войну я не знаток. конеш, а вот про то что глушители делают из конструкционных хорошо свариваемых сталей... это точно. Лигировать там не за чем, да и углерода там не надо. попробуй сталь 3 закали =)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: