[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Проблема с заменом моторного масла
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток.

Недавно пополнив ряды скутеристов, столкнулся с первой серьезной для меня проблемой. Пытаясь поменять масло в двигателе, сорвал грани на сливной пробке sad Чем только не пробовал откручивать - и головкой, и накидным, и газовым ключами, никак (теперь она круглая wacko . Обратился к одному монтеру, но и он ничем из выше перечисленного не смог открутить, сделал только насечку зубилом (решил им сорвать), но я как то опасаюсь, металл то мягкий (сплав аллюминия какой-то), вообще поддон вышибет. Может кто даст хорошие идеи к каким то действиям дальнейшим без пути к мастерской cool А то 700 км уже, обкатка идет, а ТО1 стоит, как то нехорошо для движка в будущем.
И еще вопрос - где в Омске эту самую пробку купить? ни я не этот монтер не нашел. Под заказ сказали 2 недели аж но.
Скутер Jumbo YH50QN-17
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:51 | Сообщение # 2
не надо было эту китайскую игрушку покупать. Теперь х.з. чё делать, только и остаётся зубилом бить. Кстати на родном масле за 700 км движок как минимум уже треть ресурса выработал, меняй его пока движок не кончил.
Дата: Вторник, 17.07.2012, 06:32 | Сообщение # 3
snowbars86, на базаре покупали такую пробку, вроде она мягче поддона и не должна выбить его... Данилка закручивал эту пробку против нужного направления, так тока грани пробки и снял (закрутил ее дальше в двигатель) выкрутили, поставили новую и нормально
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:55 | Сообщение # 4
привари туда петлю и открути. масло думаю не успеет закипеть.
Дата: Среда, 18.07.2012, 00:15 | Сообщение # 5
Quote (snowbars86)
Может кто даст хорошие идеи

Как вариант- снять генератор и открутить правую крышку двигателя. Масло слить. Потом просверлить снизу картера отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болт, как дублирующую пробку...
... как вариант:)
Дата: Среда, 18.07.2012, 00:19 | Сообщение # 6
алюминиевую петлю? Там аргон нужен тогда.

Добавлено (18.07.2012, 00:19)
---------------------------------------------
не получится вторую дырку, там в пробку ставится фильтр

Дата: Среда, 18.07.2012, 00:28 | Сообщение # 7
Quote (Вадим)
алюминиевую петлю? Там аргон нужен тогда.

Вот об этом речь, двигатель бл... не взорвется? техника безопасности элементарная какая?
Думал гайку наварить

Добавлено (18.07.2012, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (scl2004)
Потом просверлить снизу картера отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болт, как дублирующую пробку

А как вариант высверлить её и новую поставить?
Дата: Среда, 18.07.2012, 00:30 | Сообщение # 8
Quote (Вадим)
там в пробку ставится фильтр

Ага, сеточка. А рядом засверлиться очень даже получится.
Если пробку не выкрутить, то ездить не старом масле придётся, которое менять было надо пока новое:)
Если пробку сломать, то езда вообще откладывается.
Поэтому- как вариант... а фильтр этот сетчатый забить- ещё постараться надо.

Добавлено (18.07.2012, 00:30)
---------------------------------------------

Quote (snowbars86)
А как вариант высверлить её и новую поставить

Попробуй, потом расскажешь.
Дата: Среда, 18.07.2012, 00:57 | Сообщение # 9
Dreamer, умный ты человек.... с этого и началось - я крутил её от себя с заднего колеса справа (против-часовая показалась(не так понял))Потом на себя biggrin ни туда и нисюда. смысл то один, каким образом её выкрутить, не повредив картер?

Добавлено (18.07.2012, 00:41)
---------------------------------------------

Quote (scl2004)
Попробуй, потом расскажешь

Не вариант?

Добавлено (18.07.2012, 00:55)
---------------------------------------------

Quote (KiteDesign)
привари туда петлю и открути. масло думаю не успеет закипеть

Не понял, если честно... сваркой заняться?

Добавлено (18.07.2012, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (scl2004)
просверлить снизу картера отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болт, как дублирующую пробку

фильтр от этого ничего не потеряет?
Дата: Среда, 18.07.2012, 01:10 | Сообщение # 10
Quote (snowbars86)
фильтр от этого ничего не потеряет?

При чём тут фильтр? он на месте останется и будет дальше фунциклировать. Отверстие делается для слива масла и потом пробкой закручивается.
Потом родную сливную найжёшь, просверлишь в старой отверстие и вывернешь её экстрактором максимального размера... только и всего.
Дата: Среда, 18.07.2012, 01:26 | Сообщение # 11
шаг 1. сделать широкий запил в пробке
шаг 2. Выкрутить, вставляя специально изготовленый по месту ключ.
Дата: Среда, 18.07.2012, 12:23 | Сообщение # 12
Либо брать напильник и делать грани у старой гайки
Дата: Среда, 18.07.2012, 13:27 | Сообщение # 13
зубило и молоток, пару-тройку ударов, и должно пойти, чтоб расколоть картер это надо до дури *башить.
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:37 | Сообщение # 14
Quote (Вадим)
алюминиевую петлю? Там аргон нужен тогда.

у тебя болт алюминевый чтоли?
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:53 | Сообщение # 15
KiteDesign, у него алюминиевая пробка.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: