Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток.
Недавно пополнив ряды скутеристов, столкнулся с первой серьезной для меня проблемой. Пытаясь поменять масло в двигателе, сорвал грани на сливной пробке Чем только не пробовал откручивать - и головкой, и накидным, и газовым ключами, никак (теперь она круглая . Обратился к одному монтеру, но и он ничем из выше перечисленного не смог открутить, сделал только насечку зубилом (решил им сорвать), но я как то опасаюсь, металл то мягкий (сплав аллюминия какой-то), вообще поддон вышибет. Может кто даст хорошие идеи к каким то действиям дальнейшим без пути к мастерской А то 700 км уже, обкатка идет, а ТО1 стоит, как то нехорошо для движка в будущем. И еще вопрос - где в Омске эту самую пробку купить? ни я не этот монтер не нашел. Под заказ сказали 2 недели аж но. Скутер Jumbo YH50QN-17
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:51 | Сообщение # 2
не надо было эту китайскую игрушку покупать. Теперь х.з. чё делать, только и остаётся зубилом бить. Кстати на родном масле за 700 км движок как минимум уже треть ресурса выработал, меняй его пока движок не кончил.
snowbars86, на базаре покупали такую пробку, вроде она мягче поддона и не должна выбить его... Данилка закручивал эту пробку против нужного направления, так тока грани пробки и снял (закрутил ее дальше в двигатель) выкрутили, поставили новую и нормально
Как вариант- снять генератор и открутить правую крышку двигателя. Масло слить. Потом просверлить снизу картера отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болт, как дублирующую пробку... ... как вариант:)
Ага, сеточка. А рядом засверлиться очень даже получится. Если пробку не выкрутить, то ездить не старом масле придётся, которое менять было надо пока новое:) Если пробку сломать, то езда вообще откладывается. Поэтому- как вариант... а фильтр этот сетчатый забить- ещё постараться надо.
Dreamer, умный ты человек.... с этого и началось - я крутил её от себя с заднего колеса справа (против-часовая показалась(не так понял))Потом на себя ни туда и нисюда. смысл то один, каким образом её выкрутить, не повредив картер?
При чём тут фильтр? он на месте останется и будет дальше фунциклировать. Отверстие делается для слива масла и потом пробкой закручивается. Потом родную сливную найжёшь, просверлишь в старой отверстие и вывернешь её экстрактором максимального размера... только и всего.