[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
О 92 и 95 бензине ?
Дата: Среда, 05.12.2012, 22:18 | Сообщение # 1
Добрый вечер !
Кратко ;
Купил бензин для пилы, залил в прозрачную банку из под минеральной воды.
Бензин был нормальный. прозрачный-жёлтенький, через неделю беру в руки бутыль. а там по всем краям банки красный налёт.
слил бензин в другую прозрачную банку у бензина сменился цвет. стал более светлый. wacko
Вся краснота осталась на стенках посуды.....

Тоже самое было несколько раз летом с 95. на Азс часто ездить нет желания. так брал про запас. а потом бензин изменял свой цвет.

У кого в практике такое было.
Может это реакция на пластик-тару ?
Прошу обратить внимание. что краснота это не ржавчина.
Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:29 | Сообщение # 2
не знаю что за фигня, может у бенза срок хранения есть? Реакция на тару маловероятна - те же растворители прекрасно хранятся в пластиковых бутылках. Присадки наверное концентрируются и в осадок.
Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:31 | Сообщение # 3
не уверен, но думаю дело в таре
Дата: Четверг, 06.12.2012, 09:07 | Сообщение # 4
Красный налет дает присадка - тетраэтилсвинец, которую используют в качестве антидетанационной присадки. Тетраэтилсвинец является сильным ядом и уже много лет запрещен к применению в качестве компонента моторного топлива.
На недобросовестных заправках тетраэтилсвинец добавляют в 80-й бензин, который потом продают как 92.

По своим свойствам такой бензин мало чем отличается от 80-го, кроме того тетраэтилсвинец оседает на электродах свечей зажигания существенно сокращая их срок службы.
Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:11 | Сообщение # 5
Вот так и знал, что "эту песню не задушишь не убьешь" smile
Вот полезная статья про бензин. Ее-бы кстати куда-нибудь в полезные ссылки поместить, а то я опять полдня искал smile
А теперь по полочкам:
Quote (richas)
Красный налет дает присадка - тетраэтилсвинец, которую используют в качестве антидетанационной присадки.

это не ТЭС, Красный налет - от железосодержаших присадок.
Quote (richas)
Тетраэтилсвинец является сильным ядом и уже много лет запрещен к применению в качестве компонента моторного топлива.

Запрещен в общегражданском топливе. Используется как присадка в спортивных бензинах .Да и насчет яда тоже.. Да, лучше не пить. И любой бензин лучше не пить. Но запрещен скорее стараниями экологов, а не врачей.
Quote (richas)
На недобросовестных заправках тетраэтилсвинец добавляют в 80-й бензин, который потом продают как 92.

На левых заправках бодяжат, факт. Но не ТЭС. Заправляйтесь у сетевых.

Quote (richas)
По своим свойствам такой бензин мало чем отличается от 80-го.

Присаженный бензин по свойства офигенно отличается от 80-го. В первую очередь антидетонационной стойкостью. Проблема бодяженых бензинов не в присадках вовсе, а в том, что разбавляют их еще и прочей всякой херней (Василия Алибибаича помним, да?). Вот тогда и получается гавно какое-то, и кашляет и не едет и все такое.

Ну и да, бензин распадается на фракции при хранении. У него даже срок годности есть.
Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:06 | Сообщение # 6
Вот блин. век живи и век учись....

В нашем г.г.т. Саргатское. только одна АЗС-Сибнефть, вроде. как сетевая smile .
До ближайших в Большеречье более 100 км., а до Кр. Яра около 70 км., так, что местным выбирать не приходиться.
По выходным, когда наплыв горожан на АЗС очередь, а если попадёшь под газовоз. то в этой очереди простоишь не менее 3-х часов.(это для справки).
Многие жалуются на это красный налёт, у кого инжекторы клинит. у кого полный трубопровод и т.п.. причём он встречается больше в 95 и сразу после слива бензовоза.
а про срок годности бензина я не знал, слышал. что нельзя хранить на свету. но думал это из-за испарения.
Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:35 | Сообщение # 7
знаю я ваши очереди, однажды заехал на ваш газпром стоит газовоз, очередь, подошёл, спрашиваю долго ли ждать, сказали часа 2 ещё. Теперь и у нас в Большеречье так же. Раньше было 2 газпром заправки, их закрыли и поставили новую большую одну. Теперь очереди огромные из за бензовозов.
Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:22 | Сообщение # 8
Quote (Чалдон)
Многие жалуются на это красный налёт, у кого инжекторы клинит. у кого полный трубопровод и т.п.. причём он встречается больше в 95 и сразу после слива бензовоза.

Если есть абсолютная повторяемость эксперимента (то-есть "в таком-то случае берем пробу, и гарантировано получаем бензин с красным осадком"), то есть смысл пожаловаться на ступеньку выше заправки. На самой заправке стопудово висят контакты. Тем и хороши сетевые заправки, что большое начальство очень не любит, когда пиздят из их кармана. Виновных накажут.
Но однозначно не станут разбираться с жалобой типа: "Вроде бы залил там, вроде-бы после обеда, вроде-бы заглох. Ну не совсем я, а брат мужа сестры. Но что-то тут не так, разберитесь срочно!"
Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:02 | Сообщение # 9
Тоже было в том году, налил в пластиковую канистру 92ой, через недели две хотел залить в бак а на дне белая гуща какая то была, канистра до этого была промыта...
Дата: Пятница, 07.12.2012, 02:14 | Сообщение # 10
Ну скажу свою скромную имху... вообще то на нормальных заправках минимум полчаса после бензовоза не заправляют так как бензин должен отстояться. Но видать вам всем так охото бензина что там плюнули и заправляют сразу. А может просто продаваны такие сволочные. Час как минимум после бензовоза лучше не заправлять, так как при сливе топлива всё говно со дна цистерны поднимается и надо ждать пока осядет. Ну и походу цистерны у вас там со дня установки не чистили. Поэтому получается вот такой бензин. biggrin
Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:22 | Сообщение # 11
Вот из тойже статьи
Quote
Обычные методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы, – тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромна – при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. В крупных городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не найти уже лет десять...

После запрета ТЭС стали использовать ферроцены – металлосодержащие присадки. Цена самой присадки мала, эффективность – хорошая. Недостатки – катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет – свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с "красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".


Ну да, протупил я, ну не ТЭС так фероцены. Один хер присадки. Т.е. говняный бенз разбодяженый присадками.

Кстати, оксид свинца тоже имеет красный цвет.
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:56 | Сообщение # 12
Shtorm привет !
видел бы какая у нас очередь на АЗС, завтра в субботу обязательно сфотаю. wacko
о каком отстое можно говорить. к нам бензовозы не успевают привозить топливо. то и дело нет 92-го или Дизтоплива....Всё разбирается в лёт.

richas про свинец я даже и не знал. я об этом плюмбуме впервые услышал от фина-туриста(местные девчонки уж очень любят выходить за муж за скандинавов)
Короче заезжаю я на АЗС, а фин через жену у меня спрашивает а у Вас бенз без свинца. я глаза выпучил и не знаю. что ответить. "рыжий" понял меня без слов вышел из авто. отошёл от АЗС и ждал пока я заправлюсь... smile

, только потом залез в кабину.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: