[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
У скутера большой расход топлива и масла
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:07 | Сообщение # 16
а вот второй качество смеси, его и надо регулировать
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:17 | Сообщение # 17
Когда его выкручиваешь, воздуха больше поступает?

Добавлено (29.06.2008, 23:17)
---------------------------------------------
Или нет?

Дата: Понедельник, 30.06.2008, 00:08 | Сообщение # 18
По логике вещей да. Этот как кран с водой крутить
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 19:56 | Сообщение # 19
только логика наоборот
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 23:49 | Сообщение # 20
Спасибо, буду крутить.
Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:49 | Сообщение # 21
Nightwolf, черного нагара быть не должно, свеча должна быть кирпичного цвета...
Один винт качества смеси, второй винт холостого хода...
Вот примерный мануал по настройке: Мануал по настройке карба
Я настраивал по нему вышло около 3 литров с пяти...
Дата: Среда, 02.07.2008, 17:10 | Сообщение # 22
Блин, я в этих схемах запутался. Чтобы больше воздуха заходило нужно выкручивать винт качества смеси?
Дата: Среда, 02.07.2008, 22:53 | Сообщение # 23
да
Дата: Четверг, 03.07.2008, 00:12 | Сообщение # 24
Короче настраивал сегодня карбюратор :-) попутал я наверное местами винты качества смеси и холостых оборотов. Да, еще иглу золотника опустил на последнее деление, так что теперь когда на холодную заводишь, он глохнет если не дать газу. Может быть такое из-за иглы, сильно может опустил? Зато скутер ПОПЕР! Да, смесь до этого была явно переобогащенная. Еще вопрос: винт качества смеси это который в гнезде утоплен(как я теперь думаю)? Или тот который торчит?

Добавлено (03.07.2008, 00:12)
---------------------------------------------
Отдельное спасибо Dreamer'у за очень полезную ссылку. По ней и настраивал.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: