В общем подсчитал я и понял что скут у меня жрет в два раза больше чем должен кушать На сто км пути уходит около пяти литров бензина, масло еще пока не считал, но тоже быстро кончается. Что делать где крутить?
Dreamer, а ты с какой скоростью ездишь? Номинатьный расход у скутера дан на скорось 30км/ч При такой скорости он и будет хавать 2-2,5л на сотню, а если ты тапку под 70 топишь, то естественно расход прет. Так что крутить нужно ручку газа, точнее не крутить.
Дата: Понедельник, 02.07.2007, 09:27 | Сообщение # 5
Я тож 30 ездить не могу. Езжу 50. Расход примерно 3,5 литра на сотню. Расход еще от двигателя зависит, чем мощьнее движок тем больше расход. Dreamer, вот у тебя сколько л/с?
В общем подсчитал я и понял что скут у меня жрет в два раза больше чем должен кушать На сто км пути уходит около пяти литров бензина, масло еще пока не считал, но тоже быстро кончается. Что делать где крутить?
епт, дык тебе ищо везет!!!!я на 50 рублей(=2.5 литра) проезжаю меньше 20 км)))кто не верит могу доказать на покатушках!!!была у меня сепи во я радовался 3 литра на 100км., а этот ужас...смесь атличная, свечка самого кофейного цвета!!!кароч просто вот жрет галонами))))
Dreamer, блин да вроде смесь идеальна, а что ищо надо???памоему когда смесь что надо, расход не может быть меньше или больше чем может проглатить двигатиль.
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:16 | Сообщение # 13
Так по паспорту 2,5 на сотню должно быть. Он весит 95 кг. И дыма что-то много. Иглу золотника на деление опустил - дымит так же, расход пока не мерил. Масло пробовал esso 2t, zic 2t, тнк 2т - все дымит одинаково.
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 22:11 | Сообщение # 15
Фильтр чистил еще вчера. Карбюратор регулировали, на игле золотника осталось еще одно деление чтобы опустить иглу. Регулировал знакомый. Я в этом пока плохо разбираюсь, там короче два регулировочных болта - один холостых оборотов, а вот второй?
Добавлено (29.06.2008, 22:11) --------------------------------------------- И на свечке сухой бархатистый черный нагар...