[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Проблема
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:30 | Сообщение # 1
Заранее благодарю за участие)
В общем, проблема вот в чем: недавно, сняв воздушный фильтр, обнаружил там масло... Не очень много, но есть.. Двигатель Honda 4Т, AF-55.
Видел, конечно, масло в глушителе(в выхлопе) но чтоб в воздухане.. короче, первый раз я с таким столкнулся) Компрессионные кольца 100% в порядке, т.к. нету не то что сизого, даже прозрачного дыма), масло не уходит: проездил весь сезон, не доливая масло, компрессия в норме...
Объясните, плиз, что к чему))
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:05 | Сообщение # 2
REGION55oM, а клапана смотрел? может впускной подгорел...
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:07 | Сообщение # 3
Цитата (KiteDesign)
а клапана смотрел? может впускной подгорел...

ок, посмотрю) но как-то не укладывается, потому что когда барахлит клапан пропадает компрессия (соответственно и тяга), плохо запускается и двигатель издает какой-то непонятный звук (описываю симптомы подгоревшего клапана на машине).. но там 4 цилиндра, не так чувствуется, на 1 цилиндре сразу бы понял)
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:49 | Сообщение # 4
Цитата (REGION55oM)
Компрессионные кольца 100% в порядке, т.к. нету не то что сизого, даже прозрачного дыма), масло не уходит: проездил весь сезон, не доливая масло, компрессия в норме

Чудес не бывает. Если масло с картера не убывает а в воздушке появляется, значит твой мопед производит масло:)
А теперь по делу:
1. Кольца могут быть не в порядке. Через нпх давление из камеры сгарания попадает в картер и двигатель начинает "сапунить", т.е. вылетает масло через сапун в воздухан... а заводится нормально.
2. Когда заливал масло- перелил, и лишнее вылетело в воздухан.
3. Навернулся (сломался, отсутствует...) маслоуловитель.
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 09:45 | Сообщение # 5
REGION55oM, не парься. Скорее всего просто был высоковатый уровень масла.
И на скутерных 4Т есть такая фишка, что на высоких оборотах через сапун масло в воздухан гонит и кольца тут не причем, просто избыточное давление в картере образуется. Обрати внимание на большинстве 4Т скутерных двигателей на корпусе воздушного фильтра есть шланчик, заткнутый пробкой. Это дренаж как раз для таких случаев.
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 09:46 | Сообщение # 6
Т.е. делать пока ни чего не надо, просто ездить и наблюдать периодически.
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:01 | Сообщение # 7
Цитата (richas)
Скорее всего просто был высоковатый уровень масла.

Да! Вспомнил: в сентябре доливал масло, и видимо эта порция стала лишней:) И в воздухан после этого не лазил!
Всем спасибо за участие! Тему можно объявлять флудилкой smile
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:20 | Сообщение # 8
так да же лучше, фильтр будет сильнее пыль собирать - возух чище в мотор пойдёт.
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:19 | Сообщение # 9
Цитата (Вадим)
так да же лучше, фильтр будет сильнее пыль собирать - возух чище в мотор пойдёт.

Только если фильтр не бумажный.
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:04 | Сообщение # 10
Т. к. тема уже отработала свой ресурс, задам вопрос не по теме: возможно ли в Омске найти ключ-открывашку блокиратора именно вот такого замка зажигания? ну или болванку ключа с этой фигней (как на фото)?
И сразу отвечу на вопросы, которые могут возникнуть: да, оно мне надо!! smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: