Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:54 | Сообщение # 1
Выкатка двигателя
После того как сняты все кожуха и глушитель выковыриваем провода (глушитель нужно снять потому что провода генератора идут чуть ли не вокруг его). Контактные разъемы находятся справой стороны (если сидим на мапеде) провода очень длинные и уходят до самого генератора, больше раъемов нигде нет. Отцепляем и акуратно вытаскиваем под скутер.
Тормоза отручиваем и освобождаем.
Шланги топлива и масла разнимаем с левой стороны часть остается на двигателе.
Стояночный тормоз находится под правым колесом (небольшой кожух) две шпильки бод блоком держат двигатель на шарнире.
В принципе вот двигатель у вас отдельно
После того как сняты все кожуха и глушитель выковыриваем провода (глушитель нужно снять потому что провода генератора идут чуть ли не вокруг его). Контактные разъемы находятся справой стороны (если сидим на мапеде) провода очень длинные и уходят до самого генератора, больше раъемов нигде нет. Отцепляем и акуратно вытаскиваем под скутер.
Тормоза отручиваем и освобождаем.
Шланги топлива и масла разнимаем с левой стороны часть остается на двигателе.
Стояночный тормоз находится под правым колесом (небольшой кожух) две шпильки бод блоком держат двигатель на шарнире.
В принципе вот двигатель у вас отдельно