[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Проблемы с китайским скутером Wild Sky
Дата: Суббота, 22.06.2013, 13:40 | Сообщение # 1
Форумчане, помогайте чем могёте, кто шарит в китайских скутерах с движком 1P39QMB,49,9см3, пробег 2450км скутер вообще не тянет(фото скутера на аватарке). Максимум что может разогнаться
это 25-30км/ч(это что один, что с пассажиром) Менял кольца(поршневые),
ремень вариатора и даже новый карбюратор поставил, ничего не поменялось

Добавлено (22.06.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Кстати, не подскажите почему во время езды на скутере против ветра со светом едет 30км/ч, а если выключить свет во время езды против скорость
мгновенно снижается до 20км/ч, а может и меньше. А если ехать по ветру,
то все наоборот со светом 30км/ч, а без света скорость теряется. Плз
подскажите причину

Дата: Суббота, 22.06.2013, 14:35 | Сообщение # 2
у самого китаец, ездит норм, 60-65 при объёме 49.6 см.куб, попробуй поменять коммутатор, а вообще смотри генератор и аккуум)
Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:12 | Сообщение # 3
scooterman97, я живу в деревне, в 100 км от Омска и вот у нас тут пару скутеров купили как у меня (Wild Sky) у них тоже 60-65км/ч как с куста, а я на своем скутере по сравнению с ними пешком идущий:-D. Я тоже грешил и на аккум и на генератор, но купил мультиметр и проверил зарядку аккума, показывает 12.55V-значит заряжен, а от сюда следует что генератор норм вырабатывает свои 14V. А коммутатор я думаю норм, но хотя может и коммутатор, так как скутер с утра в гараже плохо заводиться и с кика и со стартера, а постояв на солнце с пол пинка
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:20 | Сообщение # 4
я кстати тоже далеко от омска живу(200км), а зачем ты кольца менял?и ещё посмотри катушку зажигания, а вообще бы лучше всю электрику осмотреть!
Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:27 | Сообщение # 5
scooterman97,  я купил скутер в августе 2012 года в магазине "КУЗЯ" (Павлоградский район-может слышал), а в мае этого года погнал на его обратно в магаз, ну по гарантии, а гарантия на движок, пригнал и мне посоветовали в соседнее село сгонять скутер, там типо мужичек который работает в магазе разбирается в скутерах, а по гарантии типа они всегда успеют забрать его у меня на ремонт. Пригнал скутер к мужичку он продул карб насосом, потом снял патрубок с воздухана, посмотрел, ну там типа масло с газами в патрубок вылетает, вот он и посоветовал кольца поменять.

А катушка зажигания-поподробнее, а можно фото
Дата: Суббота, 22.06.2013, 21:09 | Сообщение # 6
http://scooter-remont.com/?p=823 вот

Добавлено (22.06.2013, 21:09)
---------------------------------------------
а масло  с газами в патрубок летело потому, что ты перелил масло в маслобаке, вот  сверху на патрубке воздухана должен присоединяться шланчик, как раз через этот шланчик и вытекает лишнее масло, мне кажется что то ты не так сделал когда кольца менял

Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:44 | Сообщение # 7
scooterman97, не, масло вылетало до замены колец, сейчас не вылетает, а масло я заливал по среднее деление щупа
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:58 | Сообщение # 8
осмотри хорошенько всю проводку скутера, а особенно переднюю фару
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:14 | Сообщение # 9
Масло бросало в воздухан через выхлоп картера, перелил немного. Это не из-за поршневой вовсе.
Дата: Вторник, 25.06.2013, 02:20 | Сообщение # 10
Гуру ремонта)
Дата: Четверг, 27.06.2013, 19:34 | Сообщение # 11
бля механики пииздец! Судя по симптомам на движке отошёл массовый провод, очень похоже ещё на плохую свечу, ставь NGK только! На катушку зажигания то же очень похоже. Новый карбюратор это вообще пиздец, кто до такого додумался. Кольца для профилактики поменяли это только плюс. Метки грм правильно выставили? Клапана регулировали? Нюансов очень очень много, особенно теперь когда вы в него залезли, мужички какие то лазили, теперь надо разбирать и проверять абсолютно всё!
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:21 | Сообщение # 12
Нарооод-"Кстати, не подскажите почему во время езды на скутере против ветра со светом
едет 30км/ч, а если выключить свет во время езды против скорость
мгновенно снижается до 20км/ч, а может и меньше. А если ехать по ветру,
то все наоборот со светом 30км/ч, а без света скорость теряется. Плз
подскажите причину"
Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:05 | Сообщение # 13
Цитата (Вадим)
бля механики пииздец! Судя по симптомам на движке отошёл массовый провод, очень похоже ещё на плохую свечу, ставь NGK только! На катушку зажигания то же очень похоже. Новый карбюратор это вообще пиздец, кто до такого додумался. Кольца для профилактики поменяли это только плюс. Метки грм правильно выставили? Клапана регулировали? Нюансов очень очень много, особенно теперь когда вы в него залезли, мужички какие то лазили, теперь надо разбирать и проверять абсолютно всё!
Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:24 | Сообщение # 14
Вадим, массовый провод, это тот, который к движку прикручен, ага???7
Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:42 | Сообщение # 15
Wild_Sky, провод который с одной стороны прикреплен к двигу, а второй к раме
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: