[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Иридиевые свечи - есть ли маза ?
Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:38 | Сообщение # 1
правда или нет ?

а то мой стальной конь отказываецца заводицца када на улице холод как щас плюс высокая влажность. в ту же температуру но когда сухо - все в порядке

Дата: Пятница, 31.10.2008, 10:06 | Сообщение # 2
если рассуждать логически то недолжно быть разницы сыро или нет,в нутри поршневой долно быть сухо и следовательно свечка тоже должна быть сухой(тамже все прикручено герметичьно),так что получается дело в кз электрики,у тя ведь наскоко помню заводится с кик-стартера(елекро-стартера нет),поэтому могут коротить контакты на зл стартер или гдето ещо в клемниках.а насчет того что эта свечка лучше в сырую погоду лучьше других помойму брехня smile .я электрик и по моему мнению искра(ток)что в радиоапаратуре и в комнатном 220v biggrin либо есть либо ее нет(при Коротком Замыкании,от сырости или просто пробое на корпус)поэтому неможет одна свечка через скажем сырость(влагу)проходить лучше другой.

p.s.а вобше конечно хз может что и придумали,но я сомневаюсь,скорей всетаки у тя просто из-за сырости обычное кз.

Дата: Пятница, 31.10.2008, 11:52 | Сообщение # 3
А можно просто настроить карб/проверить фильтр, поставить просто новую свечу и т. д.
Дата: Пятница, 31.10.2008, 13:45 | Сообщение # 4
outlaw, А чо они по цене?
Дата: Пятница, 31.10.2008, 20:36 | Сообщение # 5
хз но в разы дороже. электростартер есть но работает не всегда как будто перемыкает или контакт теряется

свечу новую ставил недавно

карб настроить нужна помощь да и че то у меня регулирующие болты тяжело крутятся, паз в головке в которую плоскую ответку суют smile совсем расхераченный.....

мне таксист сказал что иридиевые свечи имеют больший ресурс и улучшаю в целом работу двигла в тяжелых условиях....

Добавлено (31.10.2008, 20:36)
---------------------------------------------