[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Глохнет при подаче газа.
Дата: Пятница, 25.07.2014, 21:22 | Сообщение # 1
Скутер Honda Dio AF 27. Катался 4 дня после капиталки двигателя, на 5 день при езде скутер заглох, при заводе заводился и при подаче газа глохнул. Немного постояв заводился и ехал нормально, но проехав метров 100 опять глохнет. Ещё шланчик который идёт от бензонасоса к маслонасосу в нём есть небольшая дырочка, может из за неё?
Дата: Суббота, 26.07.2014, 20:07 | Сообщение # 2
Шланчик от бензонасоса может идти только в двигу а не в маслонасос, это шланчик вакуума, на нем дырки если есть то бензонасос качать не будет бензин в карбюратор. Меняй.
Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:13 | Сообщение # 3
Цитата Dreamer ()
Шланчик от бензонасоса может идти только в двигу а не в маслонасос, это шланчик вакуума, на нем дырки если есть то бензонасос качать не будет бензин в карбюратор. Меняй.

Обороты ещё из за этого шланчика может не сбрасывать?
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 04:37 | Сообщение # 4
ты вроде говорил, что капиталка была, может собрали криво или из китайских деталей.
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 08:15 | Сообщение # 5
Цитата Максимка ()
Обороты ещё из за этого шланчика может не сбрасывать?
Это шланчик вакуума, если там воздух то он дополнительно подается в картер и поршневую - будет газовать (подсос воздуха)
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:49 | Сообщение # 6
Понял, спасибо. Буду менять.
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:18 | Сообщение # 7
Максимка,нужны будут запчасти - звони. Есть почти все)
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:38 | Сообщение # 8
Поменял шланчик, завёл поработал на холостых 10 минут, заглох и не захотел заводиться. Искра есть, карб настроен, почищен. Выкрутил свечку - мокрая - поменял на NGK, завёлся с пол тычка, поработал 10 минут, заглох и отказался заводиться снова, выкрутил свечку снова мокрая. В чём же проблема, ведь до замены шланчика всё работало и ездило нормально.
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:55 | Сообщение # 9
цпг какая стоит?
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:57 | Сообщение # 10
Цитата Вадим ()
цпг какая стоит?
Цилиндр родной, растачивался. Поршень TRW.
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 01:42 | Сообщение # 11
Если мокрая значит заливает проверяй карб, может настроен не так как нужно.
Как настроено?
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:09 | Сообщение # 12
слава, это не ямаха, на хонде карб как не мастрой, при нормальном уровне хонда всегда поедет)
Дата: Среда, 30.07.2014, 10:58 | Сообщение # 13
ну жиклёр смотреть надо наверно. большой сильно
Дата: Четверг, 31.07.2014, 09:17 | Сообщение # 14
Максимка, воздухан стоит? Если нет - поставь.
Попробуй карб крутануть винт качества (тот что не горизонтально стоит) закрути и на полтора оборота выкрути.
Попробуй без выхлопухи завести, может забит выхлоп.
Проверь провод который земля, может окислен разъем или неконтакт.
В общем это лечение по фотографии, много чего может быть, я пряма не знаю что тебе советовать
Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:47 | Сообщение # 15
с чего бы вдруг жиклёр большой стал!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: