[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Ремонт Вариатор хонды (Ремонт,восстановление?) |
Вариатор хонды |
Дата: Среда, 11.03.2009, 00:50 | Сообщение # 1
Здрасте.Гуру АУ!!!На лиде ямаховсий наружный шкив варика.Сильно изношен.Родной не могу пока найти.Вчера отполировал,снял неровности,стараясь максимально сохранить угол,и укоротил втулку.Проехался.Спидометр не работает,тросик ещё неделю ждать,но чувствуется что скорость выше,а разгон чуть слабее.И движку нагрузка больше.Двиг 43мм(62сс).Раньше легко крутился до 8000-8500 и скорость далеко за 60.Стрелку гнул аж под щиток(ограничитель убрал),а сейчас только 7300,по ровной дороге 7800 раскручивается.Но скорость...:)И вопрос:вредно это?Что может случится?Долго проходит?В основном езжу по 10-15км почти на максималке.По городу мало.
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 13:14 | Сообщение # 2
Nochnoy, могу сказать что если так и буш все время на максималке ганять ресурс колец уменьшится во многа раз!!!!!!
Добавлено (11.03.2009, 13:14) |
Дата: Среда, 11.03.2009, 15:35 | Сообщение # 3
Ну это за раз столько.А общий пробег за день от 40 и выше км.Иногда и сотня.А для ремня это как?Для колена?Слышал что тюненые варики отличаются от обычных только укороченной втулкой.Так?
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 15:56 | Сообщение # 4
если ремень родной стоит то все тип топ!!!тока не перегривай ево!!!
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 17:14 | Сообщение # 5
Ремень какойто митсубоши.Тайвань вроде.Мое мнение-гавнецо,но ездит если не издеватся.Как только у нас появятся хорошие,сразу куплю.
А что насчет варика?Я о сравнении. |
Дата: Среда, 11.03.2009, 17:17 | Сообщение # 6
многи мопедки со владика приходят с такими ремнями у мня када была дио 35ая на ней тож такойже ремень стоял!!!
я на ней 1.5 года отьездил и все впаряди было!!!! |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 12:18 | Сообщение # 7
Quote (Nochnoy) На лиде ямаховсий наружный шкив варика.Сильно изношен.Родной не могу пока найти.Вчера отполировал,снял неровности,стараясь максимально сохранить угол,и укоротил втулку Не понял: у тебя на лиде стоит ямаховская щека? Ну в общем мое мнение такое: если поверхность у тебя ровная (выровнял ты ее) то для самой движки страшногог ничего не будет, отдельно скажу про ремешок, так как не родное то ему будет тяжелее всего. Может присутствовать некоторые неровности по кругу качения - неравномерность работы ремня и его соответственный износ. Ну и про ремень: Мне мицубоши не понравился (по мойму он китайский а не корейский). Путевые корейские ремни Дайко... из недорогих по-мойму самые нормальные... Ну и в заключении: ищи лучше родной шкиф, нафиг такая самодеятельность... |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:31 | Сообщение # 8
Да,ямаховская щека.Родную не могу найти.Заказывал но пока нету.Ремень говорят Тайвань.У нас 600р стоит.У них косяк-расслаивается.Причем может и после первой тысячи.Были дешевые по 350 и ещё дешевле.Те что по 350 незнаю как называются,но стоит надпись маде ин япан.Вот они неубиваемые.Весной собираюсь Тюнить лиду,так что думаю так пока поездить.Кстати,кольца уже убил.3000 км после обкатки.И такой варик уберу.Слишком короткая втулка.
|
Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:07 | Сообщение # 9
Quote (JACKASS) Nochnoy, могу сказать что если так и буш все время на максималке ганять ресурс колец уменьшится во многа раз!!!!!! с чего обороты то ниже чем были, я точил втулку на хонде и еще 2а пацанчика, дак вот у меня и одного сорвало шлецы на коленвале(там где щека крепится) а у третьего все тип-топ. |
Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:23 | Сообщение # 10
Не раскручивается как раньше это изза изменившегося передаточного числа.Соответственно,увеличившейся нагрузки на движок.А шлицов там нет.Там шайба для кика прижимает щеку ко втулке,а сама одевается на колено.Вот на ней отверстие с одной стороны не до конца расточено(грань),а на колене под этот выступ на шайбе вал имеет вырез(тоже грань).Такое трудно сорвать.
Добавлено (17.03.2009, 00:24) Добавлено (04.04.2009, 00:23) |
Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:39 | Сообщение # 11
Quote (Nochnoy) Здрасте.Гуру АУ!!!На лиде ямаховсий наружный шкив варика.Сильно изношен.Родной не могу пока найти.Вчера отполировал,снял неровности,стараясь максимально сохранить угол,и укоротил втулку.Проехался.Спидометр не работает,тросик ещё неделю ждать,но чувствуется что скорость выше,а разгон чуть слабее.И движку нагрузка больше.Двиг 43мм(62сс).Раньше легко крутился до 8000-8500 и скорость далеко за 60.Стрелку гнул аж под щиток(ограничитель убрал),а сейчас только 7300,по ровной дороге 7800 раскручивается.Но скорость...:)И вопрос:вредно это?Что может случится?Долго проходит?В основном езжу по 10-15км почти на максималке.По городу мало. вредно, лутшу движку крутится легко на высоких оборотах, чем с нагрузкой на средних.поршневая седит чуть быстрей,но самое главное,когда я так сделал, у меня через месяц обрезало шлицы на коленвале, кстате не у одного меня так было, изза этого запилав втулки. Добавлено (04.04.2009, 19:39) |
| |||
| |||