Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:01 | Сообщение # 31
я не помню какой там равинол синтетика или миниралка но литор я купил в аккамуляторном рае за 450р а lIQVI MOLI миниралочку за 250р или 270р
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Ремонт масло! (масло!) |
масло! |
Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:01 | Сообщение # 31
я не помню какой там равинол синтетика или миниралка но литор я купил в аккамуляторном рае за 450р а lIQVI MOLI миниралочку за 250р или 270р
|
Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:17 | Сообщение # 32
Kent, скорей всего этот равенол синтетика
|
Дата: Среда, 08.04.2009, 23:41 | Сообщение # 33
Quote (Kent) я не помню какой там равинол синтетика или миниралка... Жёлтая тара- минералка Серебристая- полусинтетика Бронзовка (позолота)- синтетика. |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:45 | Сообщение # 34
Уважаю Ликви-Моли.....)))зачетное масло...
|
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:10 | Сообщение # 35
scl2004, ну значит Бронзовка (позолота)- синтетика.
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 17:38 | Сообщение # 36
Quote (Kent) scl2004, ну значит Бронзовка (позолота)- синтетика. ... ну значит так |
Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:48 | Сообщение # 37
не вижу смысла создовать новую поэтому спрошу здесь
когда смазывал трос спидометра залил масло и в привод, весь обод терь в масле, чегоь туда напихать? |
Дата: Пятница, 24.04.2009, 00:25 | Сообщение # 38
SANCHEZ, пластичную смазку любую
|
Дата: Пятница, 24.04.2009, 14:34 | Сообщение # 39
Разобрал свою ЦПГ, на цилиндре и поршне нагар. Последним лил Motul, сказали это из-за него.. ну я ж не знаю че раньше за масло лили, поэтому утверждать что это мотюль во всем виноват не могу. Посоветовали Castrol 2Т, или может че лучше есть?
|
Дата: Пятница, 24.04.2009, 15:47 | Сообщение # 40
Не знаю в чем прикол, но есть такая фишка: Когда переходишь с масла одного производителя на масло другого, то в предлах первых 300 км после перехода появляется огромное количество нагара и умирает свечка. Происходит так не всегда, но так было и нетолько у меня!!!
|
Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:35 | Сообщение # 41
richas, то есть когда заканчивается масло (лампа загорелась) промываешь маслобак бензом а потом заливаешь новое масло или просто заливаешь новое масло когда кончится старое
может когда старое и новое смешиваются и сгорают в цилиндре образуется чего нехорошее поэтому и свеча дохнет |
Дата: Суббота, 25.04.2009, 00:02 | Сообщение # 42
richas,SANCHEZ,,,лично я переходил на разные масла,с самых дешёвых на более дорогие,сейчас лью Ликви-Моли (синтетику)....никаких нагаров не замечал )))
|
Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:53 | Сообщение # 43
SANCHEZ, не ничо не моешь, просто как лампа загорается льешь другое масло!
Ну я тож так думаю, что это изза перемешивания. |
Дата: Суббота, 25.04.2009, 23:13 | Сообщение # 44
richas, выходит так
получается надо ездить на одном масле или промывать систему перед новым или меять свечи иногда |
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:20 | Сообщение # 45
richas,SANCHEZ,помойму с промыванием бочка это лишний гемор,очень лишний,если двигатель работает то он будим работать почти на всем...)))и не факт что новичок промоет так что систему завоздушит,так что я думаю лучше на каком то масле чем без всего....
|
| |||