Пресядьте поудобней, можно с пивком можно с чаем как я люблю :ab:
И читайте увлекательную поездку по дорогам нашей России!
Это ещё не вся история, дальше больше как говорится, дайте мне немного получше выспаться и отдохнуть и я обязательно в течении 2ух дней закончу
Добавлено (24.06.2009, 14:24)
---------------------------------------------
Слава вставь это в самое начало, в своё первое сообщение
Ну что наконецто дошло дело до того.... Я ПИШУ ОТЧЁТ!!! :ab:
Вобщем была холодная жуткая зима, я к сожалению был зимой без аппарата и испытывал жуткий мототоксикоз, дай бог чтобы те угонщики разбились на моей Сузуке и на Алегро насмерть...
Зима прошла некчёмная и не продуктивная.
Сидел я тут зимним вечером в интернете и вспомнил что когда то ещё при Тюменском Скутер-Клубе ребята из Омска приглашали нас к себе на открытие в Омск, так как открытие всесибирское я загорелся и захотел поехать, но к сожалению в 2008году это не получилось, так как у меня ограбили гараж, я был побит, до сих пор каждое утро мой нос это вспоминает.
После того как съездили на Скутер - Пати в Екатеринбург в 2008 году с класными парнями из Омского скутер-клуба Дримером и Мегабизоном, я загорелся дальнобоем.
В феврале этого года я купил скутеретту Сузуки Бирди, что в переводе на русский означает "Крокодил", 50 кубов 4 такта, 3х ступенчатый полуавтомат, 84года выпуска.
После небольшой обслуге скутеретта побежала, скорость в городе порядка 80ти, хороший разгон, единственное не хватает сцепления.
Буквально с марта я накатал 4000 км по Тюмени, и что меня удивило мой крокодил ни разу меня не подводил, за исключением двух моментов, как то зимой сдохла свеча, и ещё один минус скутер не любит мыться, после того как его помоеш, он тупо не заводится, искры нету, но стоит снять свечу с подсвечника и вставить в него палец, бъёт так что начинаеш материться.
В чём причина я так и не смог понять, вобщем сейчас я пытаюсь мыть его реже, но всётаки слежу чтобы он у меня блестел. После 5ти часовой простойки после мытья - заводится как нивчём не бывало.
После такого пробега по городу я начал задумываться, а почему бы не приодолеть на нём расстояние в 3,500км за городом, и не приехать на всесибирское открытие в Томске и не быть там главным кадром?
Поначалу я в это верил с трудом, но позже понял что беспокоятся не о чем.
И ТАК ПОЕХАЛИ:
ПАВЕЛ ПОРШЕ, <span style="color:#000099">СЛАВА ДРИМЕР И ИХ АППАРАТЫ НА ВСЕСИБИРСКОМ ОТКРЫТИИ МОТОСЕЗОНА В ТОМСКЕ
ПРОБЕГ ПРОТЯЖОННОСТЬЮ 3,500 КМ(!)
И ПУСТЬ ТОЛЬКО КТО ТО ПОПРОБУЕТ СКАЗАТЬ ЧТО RAZPIZDYAI'S ДАЛЬШЕ ИРБИТА НЕ ЕЗДИЛИ (С)</span>
18го мая ночью мне торжественно вручили цвета, и теперь я ещё один компонент мощнейнего механизма, название которому мото - клуб Razpizdyai'S SG.
Сижу немного в шоке, в клаб - хаусе и понимаю что в 6 утра мне выезжать.
При всём при этом я два дня не спал уже, приехал быстро домой мнгновенно постирался принял душ для того чтобы хоть немного быть бодрым, дождался 9ти утра собрался и стартанул.
Ехал по городу долго так как разгар пробок, я весь гружённый и ехать поначалу было некомфортно. Долго ли коротко ли но всётаки выехал на трассу в сторону Ялуторовска.
Проехал 70 км от города и начал фотосъемку.
Остановки были примерно каждые 50-70км, + заправки.
На 70ом километре на заправке накачал колесо так как давление было малым.
Подъехал к Заводоуковску, заехал на заправку, немножко заправиться так как дальше Заводоуковска я дорогу никогда незнал, и кто его знает через сколько км следующая заправка, подходит ко мне заправщик и спрашивает мол куда и откуда, я говорю ему туда и туда, тот в шоке, спрашивает " А мне тебя в журнале Мото читать?" Говорит скажи за какой месяц журнал купить чтобы прочитать о твоей поездке, я ему объяснил что, еду в своё удовольствие, никакой комерции, да и для поездки чтобы вообще заявится на журнал "Мото" мне было бы стыдно с таким пробегом, понимаю 10,000км это другое дело.
Пообщались, перекурили, он пожелал мне удачи и вслед помахал рукой, я с радостью и небольшой гордостью двинул дальше.
Ехал наслаждался природой, этими красивыми пейзажами, этой бесконечной уходящей в точку дорогой, слушая музыку, всё было хорошо, и впринципе не клонило в сон.
Как только я доехал до Ишима, начались посты ДПС на которых меня останавливали, причём на каждом(!).
Ну я то и делал - останавливался, потомучто неостановившесь я незнаю чтобы и было, может быть погнались а может и нет, в любом случае я ничего не нарушаю.
Палочка вверх и показывает мне на обочину, я включаю поворотник, потихоньку останавливаюсь, подходит ДПСник и мне что то говорит, я ему "Подожди", достаю мп3шник ставлю паузу, и как ни в чём не бывало говорю "Здравствуйте"
ДПСник понимая что я ничерта не слышал начинает весь чётко изученный диалог по новой, "Добрый день такойто такойто, проверка документов" Я ему говорю так итак еду из Тюмени в Омск документы забыл дома, скутер 50 кубов вы что, на них только договор надо, тот стоит в шоке тупо разглядывая мой аппарат, поразводил руками и говорит "Ну ладно счастливого пути" Я ему "Досвидания", включаю по новой музыку, и еду дальше.
Чуть дальше Ишима я остановился чтобы сфотографировать красивые голубые толи пруды толи озёра, были настолько голубые что казалось вода реально такого же цвета.
Проехал 400ый километр и я начинаю чувствовать как горят руки, ехал я без перчаток вобще и проехал примерно 500км(!) с голыми руками, и только на единственной заправке которая была не слишком на внешний вид оказались те самые х/б перчатки, купил две пары, надел их на мои уже почти чёрные загорелые и красные руки, и поехал дальше.
Кочек было не много дорога нормальная, фуры обгоняли с запасом, не сильно пролетая мимо меня, а иногда у меня удавалось попасть в "воздушную яму" и прицепится за фурой, и ехать с ней под 90 а то и 95 км / час.
До Омска остаётся буквально 100 км, и уже начинается глубокая ночь, и тут я начинаю засыпать, переодически съезжая либо ближе к встречке либо чуть не съезжая на абочину, включил более ритмичную музыку, открыл шлем и начал курить, воздух был свежим и приятным, стало чуть лучше и засыпать перестал.
Скажу всем что ехать ночью по трассе, с плохим светом, по незнакомой дороге, очень опасно, тратится много сил чтобы разглядеть что у тебя там впереди, и ещё и следить в зеркала насколько близко подошла к тебе фура.
Подъехал на заправку позвонил Дримеру сказал что осталось километров 80 и поехал дальше.
Еду себе еду подъезжаю к развилке, кольцо - в центре кольца пост ДПС, решил остановиться отдохнуть, покурить, и отзвониться что всё хорошо и скоро буду, так как я задерживался а меня уже все ждали, задержка состовляла 4 часа сумарная, а самое интересное началось потом.
Съезжаю я к этому кольцу и начинаю уходить с асфальта на грунт, и тут чувствую у меня как будто колесо пошатнулось, подумал что просто занесло.
Стою курю ничего не подозревая, подходят два ДПСника, спрашивают откуда куда и т.п, всё объясняю, они мне в ответ "Балдеете,гоняете делать вам нечего!" я такой стою и думаю, не понял я этого прикола, и резко отвечаю "Всмысле нечё делать?!" чётким грубым голосом, успокоились начали съезжать на мягкость уже, и говорить "Не ну малоли тебя кто в дороге ограбит, всякие бывают" я им и объяснил что я же не без оружный, те стоят глаза вылупили "Чё оружие с собой возиш?" :ai: , я им говорю да нет мужики я шучу над вами просто, те всё поняли, взяли у меня для подстраховки паспорт проверили по базе не числюсь ли я в розыске, отдали паспорт я попращался и поехал.
Хорошо на самом деле что они не стали досматривать вещи, я думаю что если бы начался досмотр, мой дальнобой бы закончился на этом "нехорошем" месте.
Дальше больше, тронулся, чувствую что меня всего виляет по дороге, заднее колесо просто виляет жостко, останавливаюсь и смотрю, сел на корточки взялся за голову и первая мысль "Это что конец?"
14 целых спиц из 36ти обнаружил я у себя на заднем колесе, вспомнил я слова Андрея (Хаки), он мне сказал реши эту проблему в Тюмени я не послушался и поехал, думаю ладно попытаюсь хоть и 40 км/час но проехать эти 60 километров, еду еле как стоя, а не сидя, чтобы была меньше нагрузка на заднее колесо, вроезжаю минут 15 в таком положении, и тут бах-бах-бах, треск ломание спиц, я как только мог резко остановился потомучто понимал, что все спицы сломались и колесо легло на бок, и на скорости бы получилось хорошее падение, колени бы точно разбил, темнота, ничего не видно, завёл скут, поставил на центральную подножку, и начал нервно курить.
Позвонил Славе и объяснил ситуацию, Слава сказал щас приедем.
Постоял покурил и подумал что надо бы, с этого нехорошего места двигаться к свету, в далике был виден свет какойто непонятный, и я решил тащить скут туда, приподнял зад за богажник и потихоньку пощёл, щел щел весь вспотел, дощёл я до какого то Весового контроля, тоже пост ДПСовский, но только для взвещивания фур.
И стал ждать, подощёл ко мне ещё один ДПСник, и начал задовать те же вопросы что и предыдущие граждане, я поднял на него голову, в моих глазах было видно что я в данную секунду в неочень то и хорошем состоянии, уже 3ри дня без сна, глаза как у наркомана, злой взгляд, я ему говорю, у меня уже ващи друзья спрашивали, им позвони... он всё понял с этих слов, и удалился.
И тут слышу я в далеке рёв моторов, подъезжает два мотоцикла, Сузука СВха, и Вираго, это были как теперь оказалось мои спасители, и просто новые друзья, Влад, Виталя, и Женя.
Недалеко метров 300 от этого места было кафе, парни сказали давайте сначало в кафе с дороги мне отдохнуть, и потом подумать как действовать дальше, взяли мы скутер и потащили к кафе, подошли к кафе смотрю по трассе ещё едут мотоциклы и скутера, как оказалось они тоже за мной, увидел Дримера подбежал давай здороваться, давно не видел и очень соскучился по брату - дальнобойщику.
Зашли в кафе я набрал чаю, и стоя его пил, потомучто за эти сутки я насиделся уже :ab:
Ребятами было решено оставить скутер сдесь, а завтра забрать его, потомучто сегодня во превых я устал, во вторых ночь, поднять кого то на машине трудно.
Заплатил я сторожу кафе 80 рублей, и оставил мою Сузуку возле кафе.
Стали все собираться, я ещё стоял немного шокированный что я смог доехать до Омска, это было уже что то для меня, Слава начал снимать аккумулятор и прикуривать от другого, так как его ксенон съедал махом уже севший акум.
Все собрались и поехали в Омск, так как я сильно устал, во время движения я попросил Славу остановиться и пересесть пассажиром, на Вирагу, на скутере ноги и спина у меня сильно затекали и давали о себе знать.
Стало получше, но спинка давила прямо в позвоночник а это было ещё больней, но всётаки дотерпел я до Омска без пересадки.