[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Что будет?
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:10 | Сообщение # 1
что будет если при работе скутера с помошью зажигалки набрызгать газа в воздухан? Бред я знаю=)
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:13 | Сообщение # 2
скорей всего ничего, ибо мало газа, если скажем ты бы до хуя газа вдул то был бы мне кажется эффект аналогичный впрыску "быстрого запуска" в воздухан. а нахуя тебе это?
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:18 | Сообщение # 3
Quote (outlaw)
а нахуя тебе это?

это всё пытливый ум русского человека
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:25 | Сообщение # 4
=))) да прост =) Я проверять бы не стал технику жалко... Впрыск NOS =))))
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 04:21 | Сообщение # 5
Я это пробовал делать. Ничего не происходит:)
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 09:03 | Сообщение # 6
Купи китайскую горелку с насадкой и газ балоном воткни в воздухан biggrin
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:10 | Сообщение # 7
Quote (stels)
Впрыск NOS =))))

эффект будет если кислородный баллон туда подвести.
в аптеке продают баллоны кислородные маленькие smile

Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:33 | Сообщение # 8
Quote (KiteDesign)
эффект будет если кислородный баллон туда подвести.

а учитывая что кислород при взаимодействии с маслом взрывается будет не слабый фейеверк, возможно с летальным исходом biggrin
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 14:29 | Сообщение # 9
Quote (richas)
кислород при взаимодействии с маслом взрывается будет не слабый фейеверк, возможно с летальным исходом

тут где то тема была, "как разнести мопед в хлам" или типа того, вот и ответ
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:08 | Сообщение # 10
NOS - это закись азота для двигателя они ничего не делает только охлаждает поступающий кислород соответственно большее количество его может втянуть карб и большее количество топлива сжечь...
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:58 | Сообщение # 11
Dreamer, я про это и говорю...больше кислорода закачаешь в цилиндр, процесс горения будет эффективнее....и мощность больше.
просто надо знать меру, т.к. мотор будет работать на очень бедной смеси и такое впрыскивание расчитано на кратковременное действие...
если хочеш чтоб подольше валило....ставь к кислородной форсунке еще дополнительно топливную...тогда можно еб*шить мама не горюй )))
ток надо еще саленойдный клапан smile
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:53 | Сообщение # 12
Quote (Dreamer)
NOS - это закись азота для двигателя они ничего не делает только охлаждает поступающий кислород соответственно большее количество его может втянуть карб и большее количество топлива сжечь...

Почти. Но не то. Для начала NOS - это не закись азота, а система ее впрыска. Закись азота - N2O. Охлаждает для того, чтобы большее количество воздуха в прежнем объеме втянуть - обеспечить большее давление при расширении. Кроме того разлагая в процессе сгорания N2O так-же высвобождает и кислород, что позволяет больше топлива сжечь.
Так-что эти цели - охлаждение и увеличение массовой доли кислорода можно решить и без NOS, с помощью кислорода (и кислорода :)), так как расширяясь любой газ поглощает тепло. Просто с N2O это гораздо проще, учитывая то, что он сжижается при 30 атм давления и 0 градусов. Ну и безопаснее ага, чем баллон с жидким кислородом возить (мы ведь хотим сильно-конкретно охлаждать).
Дата: Вторник, 01.03.2011, 01:11 | Сообщение # 13
Ваши представления о закиси азота несколько ошибочны. Почему закись увеличивает мощность? Ответ прост, помимо охлаждения камеры сгорания и увеличения концентрации кислорода есть ещё самый главный секрет закиси - она разлагается на дохрена кислорода и дохрена азота. С кислородом всё понятно, поддерживает горение, а вот азот поднимает давление в камере сгорания до страшных величин, в результате неперено увеличившаяся степень сжатия добавляет бесчисленное количество кобыл в табун вашего движка. Число кобыл ограничивает только возникновение детонации. Но благодаря постепенному разложению закиси и значительному охлаждению стенок камеры сгорания с детонацией можно бороться. Вот как то так.
Дата: Вторник, 01.03.2011, 01:31 | Сообщение # 14
Quote (Вадим)
а вот азот поднимает давление в камере сгорания до страшных величин

Чушь какая...
Может еще расскажешь про великий смысл накачивания азотом колес?
Дата: Вторник, 01.03.2011, 02:00 | Сообщение # 15
Это не чушь. Когда закись разлагается на азот и кислород давление очень сильно возрастает. Кислород сгорает. А азот ничему не мешает, он просто занимает объем в камере сгорания и благодаря этому давление возрастает.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: