Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:43 | Сообщение # 1
Вообщем оказывается далеко не все знакомы с данным приемом управления 2х колесным ТС,очень полезная штука,реально работает.На дороге полезные навыки могут пригодиться... вообщем кратко
Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным транспортом. Само название состоит из двух частей «контр» — против и «руление» — изменение траектории, то есть это своего рода «руление наоборот».
Основная цель контрруления — быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства для быстрого входа в поворот. При обычном способе прохождения поворотов необходимый наклон достигается за счёт того, что гонщик постепенно теряет равновесие в сторону поворота, контролируя его при помощи руля и постепенно уступая силе тяжести. Другой, более совершенный способ наклона мотоцикла предусматривает образование дополнительной силы, помогающей быстро наклонить мотоцикл.
Взято с ВИККИ,более подробно ГУГЛ в помощь ,повышайте уровень мастерства, и соблюдайте ПДД,мир всем ))
Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным транспортом. Само название состоит из двух частей «контр» — против и «руление» — изменение траектории, то есть это своего рода «руление наоборот».
Основная цель контрруления — быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства для быстрого входа в поворот. При обычном способе прохождения поворотов необходимый наклон достигается за счёт того, что гонщик постепенно теряет равновесие в сторону поворота, контролируя его при помощи руля и постепенно уступая силе тяжести. Другой, более совершенный способ наклона мотоцикла предусматривает образование дополнительной силы, помогающей быстро наклонить мотоцикл.
Взято с ВИККИ,более подробно ГУГЛ в помощь ,повышайте уровень мастерства, и соблюдайте ПДД,мир всем ))