[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Контрруление
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:43 | Сообщение # 1
Вообщем оказывается далеко не все знакомы с данным приемом управления 2х колесным ТС,очень полезная штука,реально работает.На дороге полезные навыки могут пригодиться... вообщем кратко
Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным транспортом. Само название состоит из двух частей «контр» — против и «руление» — изменение траектории, то есть это своего рода «руление наоборот».
Основная цель контрруления — быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства для быстрого входа в поворот. При обычном способе прохождения поворотов необходимый наклон достигается за счёт того, что гонщик постепенно теряет равновесие в сторону поворота, контролируя его при помощи руля и постепенно уступая силе тяжести. Другой, более совершенный способ наклона мотоцикла предусматривает образование дополнительной силы, помогающей быстро наклонить мотоцикл.
Взято с ВИККИ,более подробно ГУГЛ в помощь ,повышайте уровень мастерства, и соблюдайте ПДД,мир всем ))
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:50 | Сообщение # 2
я cool
Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:36 | Сообщение # 3
А я то думаю, как же у гонщиков получается так быстро ложить мотоцикл, теперь понял в чём секрет. Но, наверное на скутере такой приём не получится, по крайней мере не на любом.
Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:25 | Сообщение # 4
даже на велолсипеде работает,физика Ёпт,на японском точно можно закладывать так( дио28),на китайце как то не очень ,ЦТ высок,да и не доверяю я им (китаицам) и технике ими произведенной
http://www.youtube.com/watch?v=MCEqO-F_YwA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ZdD8j2UpuFY
Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:23 | Сообщение # 5
Kott, описал не совсем доступным языком. Слишком сжато и сухо.

Да на китайцах особо не по закладываешь - высокие они. А вот япошки, чиркающие коленами глушаков отлично ложатся в поворот. Пробовала на скорости больше среднего - страшно, как будто или упадет сейчас на бок или споткнется и перкинет через себя на другой бок. Ручку газа нужно чувствовать )))) да и без коленей и черепахи ну очень страшно сильно наклонять.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: