[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Изготовление прямоточного глушителя
Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:20 | Сообщение # 1
Сдесь я опишу процесс изготовления прямоточного глушителя на автомобиль ваз 2101. Таким же способом можно сделать глушитель и для любого другого 4т двигателя мотоцикла или скутера.
Используемые материалы и инструменты: старая труба от дио 27(китайская), труба длиной 12см и диаметром 12см, труба длиной 10см и 4см диаметром, перфорированые трубы, набивка из минеральной ваты, небольшой лист железа 0,8мм, сварка, болгарка, ключи, отвертки.
Берём стандартный глушитель, отрезаем от него колено, оно нам пригодится. Далее режем глушитель от дио 27 и выкидываем все внутренности, отрезаем колено, оставляем одну банку. К ней привариваем отрезанное колено от глушителя 2101. Далее вставляем в нашу банку перфорированую трубу диаметром около 9см обёрнутую в набивку. Труба должна быть короче чем банка на 1/3. Далее вырезаем круглую перегородку, с ввареной внутри по центру трубкой диаметром 4см и длиной 2см, вставляем перегородку в банку. Далее вставляем в оставшуюся часть банки перфорированую трубу, диаметром поменьше, около 4, и то же оборачивает толстым слоем набивки. Завариваем банку. Вставляем в отверстие по центру трубку диаметр 4см и длина 2см. Навариваем на банку продолжение, трубу диаметром 12см и длиной 12см. В неё вставляем перфорированую трубу диаметром около 9см и оборачиваем набивкой. Вырезаем круглую перегородку и завариваем торец трубы. По центру вырезаем отверстие, в него вставляем "флейту" - трубку диаметром 4см, небольшой длины. На конец навариваем хромированую насадку по вкусу.
Теперь схема работы: газы, проходя через три камеры расширяются и сжимаются, это приглушает низкие частоты, перфорированые трубки и набивка поглощает верхние частоты. Флейта регулирует общую громкость, чем сильнее она вставлена в глушитель и чем меньше её диаметр, тем звук тише. Перепады диаметров перфорированых труб так же регулируют тональнось и громкость низких частот. Я переваривал глушитель три раза, и добился того чего хотел, сочный тихий бас, ремус и рядом не стоял:)
Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:42 | Сообщение # 2
фото видео в студию!
Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:54 | Сообщение # 3
С мобильника это ужасно неудобно делать, если честно мне просто лень выкладывать фото:)
Дата: Вторник, 12.07.2011, 03:24 | Сообщение # 4
без фото тема теряет свой вес больше чем на половину.
Посмотреть то хочется. Попроси фотоаппарат на день что ли.
Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:46 | Сообщение # 5
smile ждём видео, как минимум фото smile
Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:03 | Сообщение # 6
Quote (DoKeR)
ждём видео, как минимум фото

Теперь-то уже смысл какой, если оно заваренное.
Вадим, придется еще один делать. Из любви к искусству smile
Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:57 | Сообщение # 7
Найти хороший фотик, они неплохие видосы снимают. Вот и заценим звук.
Только в гараже не надо снимать в темени, выйди на солнышко.
Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:37 | Сообщение # 8
Попробую

Добавлено (12.07.2011, 18:37)
---------------------------------------------
Попробую

Дата: Среда, 13.07.2011, 12:07 | Сообщение # 9
vegetate,
Quote (vegetate)
Теперь-то уже смысл какой, если оно заваренное.

я бы хотел звучок заценить =), мне важнеее басс на низах ,чем техгология изготовления smile
Дата: Среда, 13.07.2011, 12:55 | Сообщение # 10
Всё таки напрягает звук, сегодня ехал по трассе 200км, слишком давит на голову этот бас. Может надо было трубу вынести немного подальше, чтоб торчала сильнее, по трассе далеко ехать нереально устаёшь.
Дата: Среда, 13.07.2011, 16:55 | Сообщение # 11
ну давай же видео отчет! Только не с мобилы, она все равно криво звук передает.
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:41 | Сообщение # 12
http://izh-motor.ru/index/tjuning_skuterov/0-602 тюнинг скутера, может кому нужно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: