Просто интересно узнать, насколько сильно скутеры загрязняют воздух относительно автомобилей.
У меня Honda Dio 18, как думаете в 92 году японцы сильно позаботились об фильтрации выхлопа? Говорят настройкой карбюратора можно увеличить или уменьшить % CO в выхлопе, не объясните какие болты крутить?
Ладно будем рушить землю, ребята как сделать большой % CO?)
Серьезно, подскажите, не особо разбираюсь в этом, вижу два болтика, один холостой ход, второй я так понимаю как раз будет влиять на CO. (Самый маленький который в глубине) Вот только я не знаю в какую сторону крутить, и т.д.
В двухтактных двигателях нету смысла измерять и настраивать СО. Ввиду особенности конструкции двухтактников в них не только СО но и бензин в трубу летит. По настройке карбюратора поиск тебе в помощь.
Xam319, не парься ты вообще по этому поводу, а тот болтик-это винт качества/количества смеси, ей либо обощаешь, либо обменяешь смесь, если не разбераешь, вообще не трогай их =D
Хотите сохранить мир, ездите на 4т, у них выхлоп в несколько раз чище чем у 2т. А ещё, содержание угарного газа в выхлопе 2т мотора теряет свою значимость, потому что там намного больше других оставляющих веществ, намного опаснее, и их намного больше по количеству, чем угарного газа. Скутер отравляет воздух не меньше, чем какая нибудь старая дохлая волга.
Скутер отравляет воздух не меньше, чем какая нибудь старая дохлая волга.
Правка, из твоих же слов - 2т скутер. А 4т далеко не как волга. Также объем выхлопа/обороты двигателя вкупе с объемом двигла как бэ имеют значение. Да и плюс слышал что в глушак пихают якобы душилки и их убрав получаем бОльшую макс скорость/мощность скута... Так там как раз и есть фильтры. Но это в новых (не больше 5-ти лет) 4т скутах только...