[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Экстремальное торможение
Дата: Суббота, 19.05.2012, 02:20 | Сообщение # 1
Поначитался форумов. В общем по разному все говорят... Кто что думает?

К примеру у меня основной тормоз это задний, передний только если надо быстро остановится, причём уже пару раз пригодилась моя тактика... То что заднее колесо идёт юзом фиг с ним, ничего страшного, передним можно обруливать, а вот если перед залочить то пипец будет

Про торможение в повороте не будем ибо это вообще отдельная тема и очень сложная... Пока про прямую. Ну к примеру машина впереди колом по тормозам дала.

Почему я торможу так? Ну во первых привычка которую я выработал в первую неделю, хз почему, мне так удобнее. Обычно у меня идёт задний тормоз со скидыванием передач, получается очень эффективно. Можно в принципе вообще коробкой тормозить что я и делаю при свободном движении. Передний тормоз применяю только при экстренном торможении и на очень маленькой скорости. При экстренном торможении зажимаю задний тормоз на грани юза и начинаю подтормаживать передним. Ну и вообще считаю что при торможении сначала передним задний не имеет смысла ибо зад будет уже разгружен, в таком случае можно смело делать стоппи или прилетать в машину biggrin
При тормозе сначала задним передняя вилка разгружается, поэтому при дожимании переднего не так сильно выкидывает вперёд ну и контроль сохраняется, можно маневрировать.

Кто как тормозит?
Дата: Суббота, 19.05.2012, 02:51 | Сообщение # 2
При _любом_ торможении перед нагружается, зад разгружается. Патамушта физика.
Дата: Суббота, 19.05.2012, 03:03 | Сообщение # 3
влажное покрытие или песок и т.п. - более усилие на зад.
идеальное ровное и сухое покрытие- одновременно, но перед по более.
если вдруг "лежачий полицейский" или выбоены или ямы - максимально загружаю перед и буквально перед наездом на препятствие отпускаю тормоза и центр тяжести смещаю назад. Удар в стойки-руль минимален. smile
Дата: Суббота, 19.05.2012, 04:31 | Сообщение # 4
Почти всегда, сначала чуть нажимаю задний тормоз, а потом на гране стоппи передний.
Дата: Суббота, 19.05.2012, 13:25 | Сообщение # 5
я торможу обеими сразу, только передним слегка так чтоб не блокировалось колесо, примерно в 2 раза меньше чем задним
Дата: Суббота, 19.05.2012, 14:20 | Сообщение # 6
Сначала задний на грани блокировки, потом передний на грани блокировки. НИКОГДА колесо юзом не пускаю, потому что считаю что лучше врезатся на маленькой скорости чем потерть контроль на мотом и улететь на обочину, костей потом не соберешь.
Руки напрягаю рефлекторно, чтобы не уйти по инерции и не разгрузить еще больше зад.
Думаю тактика торможения у всех одна и та же, чо тут обсуждать.

Вы мне расскажите как проходите выбоены? К примеру едете на за камазом в плотном потоке, в междурядье не видно. Камаз проезжает выбоену, а что будете делать вы, если она по ширине с половину камаза?
Дата: Суббота, 19.05.2012, 15:27 | Сообщение # 7
В колее надо ехать, если тряхнуло камаз - значит ямка будет.
Пару лет назад я так улетел возле центрального рынка. Задумался что-то подъехал близко к впереди идущей машине. Вроде бы и скорость была небольшая, там дорога паршивая, все едут медленно и печально. Машина яму между колес пропустила, а у меня уже даже и расстояния не хватило бы ее объехать. Кувыркнулся, чо.. несильно правда smile
Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:48 | Сообщение # 8
Торможу так же, зад посильнее, передом дотормаживаю.
Если прилетает внезапная кочка то дергаю руль на себя, переднее колесо практически пролетает над ямой, а вот заднему хуже становится... в прошлом году так загнул диск на сузуке в дырку между диском и резиной можно было большой палец запихать. Кувалда и молоток - накачка колеса и продолжение движения smile Бескамерка была... smile
Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:21 | Сообщение # 9
Quote (Dreamer)
Торможу так же, зад посильнее, передом дотормаживаю.
Если прилетает внезапная кочка то дергаю руль на себя, переднее колесо практически пролетает над ямой, а вот заднему хуже становится... в прошлом году так загнул диск на сузуке в дырку между диском и резиной можно было большой палец запихать. Кувалда и молоток - накачка колеса и продолжение движения smile Бескамерка была... smile


Кстате тоже колесо приподнимаю если кочки что бы в вилку сильно не долбило... Ну и естественно главное правило, если от торможения не зависит жизнь и здоровье то на кочках не тормозить а пролетать накатом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: