[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dreamer  
КТО ТЫ?????
Дата: Среда, 24.09.2008, 23:35 | Сообщение # 16
AleX75, Так всётаки, Ты кто байкер или скутерист или мотоцеклист или велосипедист с моторчиком wacko
Дата: Четверг, 25.09.2008, 06:42 | Сообщение # 17
Дример лет через 50 будет Скутер-Культура?
Тыж мечтатель.... Давай будем первооткрывателями...

Скутер культуру обдумаем и создадим! cranky

Только в бредовые идеи не кидай сообщение biggrin

Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:36 | Сообщение # 18
Могу предложить своё видение чем отличается скутерист от мотоциклиста и ключевым словом здесь является СВОБОДА

- свобода от ГАИ
- свобода от коробки передач, простота и лёгкость в управлении
- возможность спокойно наблюдать происходящее слева и справа от дороги, природу, строения, в то время как мотоциклист на скорости 150 напряжён и видит только полосу дороги
- свобода от дорогого бензина, за счёт малого расхода стоимость поездки в несколько раз ниже чем на автомобиле и мотоцикле
- свобода от пробок
- свобода движения в любую сторону. На скутере можно перепрыгнуть через поребрик, проехать по тротуару, по лесной тропинке, по пешеходному мостику
- возможность путешествий, можно взять палатку, сесть на скутер и легко доехать до соседнего города
- свобода в общении. Скутеристы приветсвуют друг друга сигналом или рукой, можно остановиться возле любого незнакомого скутериста и всегда найдётся тема для разговора
- свобода от стрессов, за восемь лет я не встречал ни одного психованного скутериста, даже если есть проблемы стоит сесть на скутер, прокатиться километров 50 и возвращаешься другим человеком, проблемы уходят на второй план
- свобода от навязчивых родственников. Нельзя сказать скутеристу а отвези-ка меня с чемоданами в аэропорт, или привези с дачи капусты
- доступность в приобретении скутера в связи с его небольшой стоимостью
- а самое главное это кайф и эйфория, которые испытываешь когда едешь на скутере

Дата: Четверг, 25.09.2008, 11:41 | Сообщение # 19
Философия байкера о байкерах, о философии культуры.

На тему байкеров и байкерской культуры, написано много статей, каждая достойна размышлениями и утверждениями, собственным видением, фактами и домыслами. Споры будут бесконечными, тема весьма обширна и многообразна, но это только на первый взгляд. Внесу своё понимание и размышления. Всё что тут будет написано, это только моё видение, не стоит его привязывать к культуре в целом, и использовать как эталон, кричать, что всё не так или истинна.

Ошибка многих людей, в понимании байкеров и байкерства, заложена изначально неверным представлением о теме. Мнение и суждения, складываются из поверхностного, часто искусственно созданного образа, как-то - Слухи, наблюдения, внешняя форма и чёрный пиар байкера как бандита и убийцы, во многих фильмах, особенно западных. Это что касается обычных людей.

Те, кто решил связать свою судьбу с мотоциклом, воспринимают явление байкерской культуры весьма своеобразно. Чаще всего, молодые люди, как впрочем, и любого возраста, но в меньшей степени, клюют на внешнюю форму. Красивые мотоциклы, доступные притусовочные женщины, восхищённые взгляды друзей и соседей. Для их понимания, доступно только внешнее проявление, косуха, цепи черепа… дешевые понты, напыщенная агрессивность и собственная значимость. Абсурдность их увлечения доходит до комичного, прилепленные под шлем волосы, огромное количество заклёпок на косухе, неизменно болтающаяся цепь, часто якобы держащая ключи от мотоцикла, либо мощный прикид самой дорогой защиты, самых модных мотофирм. Мотоциклы, от конкретной рухляди, до навороченных иномарок, стоимостью многих килобаксов. Чаще всего, увлечение таких людей заканчивается осторожными поездками до места, где можно покрасоваться и обратно в гараж, где тоже пускается пыль в глаза гостям, и утверждение битьём себя в грудь, что он принадлежит байкерскому сообществу. Они думают что, надев косуху и заимев мотоцикл, становятся автоматически байкерами. (это положение мы разовьём дальше, следите за темой) К сожалению, такой тип часто гибнет в авариях, пытаясь выпендриться перед публикой, или незнанием элементарных норм поведения на дороге. Для многих из них байккультура выражается как- «Я причастен» Бывают исключения, подсев на мотоцикл по понту, чел попадает в зависимость, находит в движении особый кайф и смысл, задумывается о смысле жизни и стремится найти единомышленников, находя тусовки и вступая в клубы.

Другой тип можно назвать воинствующим. Насмотревшись боевиков с участием мотоциклистов, думая, что можно жить как в Голливуде по примеру киногероев, чихать на законы, вести себя по хамски из-за того, что он на мотоцикле и поэтому его должны боятся. Обычно они всегда в одиночестве, или находится ещё несколько человек такой же направленности, организуется костяк, превращающийся неизменно в обычных преступников. Байк культура для них воспринимается как среда существования, и отвергается как неприемлемая, в тоже время сообщество байкеров отторгает таких от общения, как неприемлемую форму существования в культуре. Внешне они мало чем отличаются от обычных мотоциклистов, небрежно неряшливы, одиноки потому что заносчивы, серы и незаметны. Продолжительность существования на мотоцикле этого типа не велика, гибель в разборках и лишение свободы за нарушение законов.

Следующий тип, называется скамейкерами. Люди страстно желающие ездить на мотоциклах, но не имеющих возможности этого сделать. Активно учувствуют в разных тусовках, ходят по кабачкам, много говорят о байкерской культуре, мало что, понимая в этом вопросе, но напичканы терминами и знающие буквально всё о разных событиях мотожизни. Часто спорят о философии движения, активны и непримиримы во мнении собственного понимания жизни на колёсах, немея таковых. Бывает, что им удаётся заполучить мотоцикл, казалось бы, теоретическая основа должна помочь легко вступить в двухколёсное сообщество, но несоответствие желаемого с действительным, заставляет легко отказываться от езды, и основательно сесть на конька теоретизирования. В этих случаях скамейкер становится агрессивно активным в вопросах байкерской культуры, возможность самостоятельно поездить, даёт ему уверенность в правоте собственных выводов. До смешного необоснованные заключения, без наличия опыта, отталкивают от общения с байкерами, и человек окончательно уходит от байккультуры, становясь домашним деспотом, или спиваясь в одиночестве.

Буквально недавно появился новый тип мотоциклистов, это балаболы и болтуны, сему явлению очень способствовал Интернет. Периодически ездит на работу на мотоцикле, засаживаясь за компьютер и с остервенением забрасывая байкеркие сайты репликами и комментариями о своём неповторимом имхо, ведя жизнь более виртуальную, чем реальную, агрессивны в высказываниях, имея ложные представления о байкерской свободе, поведении и кодексе чести, пытаются вывести собственную философию, называя себя Подонками, Раздолбаями, Пьяньтим…, Мотоцикл служит в основном только для езды на работу и пьянки, на байкфесты и тусовки, думая, что именно так они, являются байкерами. В тусовках упиваются вусмерть, теряя лицо и всякое человеческое достоинство, устраивают оргии с поножовщинами. Крича всем что они, каждый день на колёсах, и порой наезжают больше километража за сезон, чем любой байкер, кичатся достижениями в количестве выпитого спиртного, и времени проведённом с головной болью от перепития. Часами могут обсуждать, например- проблему помощи на дороге, оправдываясь тем, что заняты, и вообще это не их дело, каждый сам за себя. Бескультурье и сквернословие, понты и кичливость, основной признак виртуальных гоблинов, засоряющих сайты пустым трёпом. Для них дорожный кодекс пустой звук. Вытащить на свет горячую новость, скандальчик, таким болтунам бальзам на сердце, обсосать все подробности, приколоться над ситуацией, удовольствие, обвиняя других в несовершенстве, выказывают свою тупость. Болтуны непунктуальны, необязательны, виртуально агрессивны и аморфны к человеческому горю. Как показывает практика, в жизни не надёжны и могут бросить или предать.

Самый конкретный тип мотоциклиста, это собственно байкер, люди севшие на мотоцикл буквально с пелёнок, либо принявшие по наследству от родичей мотоцикл с багажом знаний о дорожном кодексе, либо пришедшие в мототусовку из-за возможности легкого съема девчонок, случайно прокатившиеся самостоятельно на мотоцикле, и понявшие всю суть духа перемещения на двух колёсах. Байкер немногословен, конкретен, прям и чёток в формулировках, неприемлем компромиссов, отвергает политику, и любое давление со стороны любого кто может повлиять на его свободы. Байкер честен и прямодушен, упрям и верен слову. Для байкера процесс езды на мотоцикле, значит намного больше, чем простое перемещение из точки отправления в пункт прибытия. Есть анекдот на эту тему, характеризующий байкера.-
-Мужик, ты детей любишь?
-Я люблю процесс….
Езда для байкера необходима как воздух для дыхания, ветер в харю как родной брат, дорога не асфальтовое покрытие, а целая философия жизни, (дорога жизни) Байк друг, а не механическое транспортное средство. Для байкера, например косуха, не средство показать свою принадлежность к мотопривязанности, а всего лишь средство защиты от холода и пыли. Ещё есть интересный анекдот- Стоит байкер на дороге, впереди пустыня, позади пустыня, даааа говорит, в магазин за пивом съездил. У каждого байкера свой кодекс чести, продиктованный дорожным братством, не приемлющий пустословия. Дорога суровый учитель, постоянный риск и близость смерти или увечья, заставляет дисциплинироваться, не пить за рулём, отвечать за попутчика больше чем за самого себя, не обижать начинающих, и всегда помогать в дороге нуждающимся в помощи. Ни при каких условиях, байкер не будет осуждать своих братьев, особенно при людях не в теме. Чаще всего байкеры одиночники, свободные ездоки от условностей и стадности. Другая крайность, это компания друзей, объединяющаяся и создающая клуб. За неимением вариантов развития и опыта в этом деле, принимают шаблон МС на западный манер, слепо следуя законам несвойственного им менталитета, со всеми вытекающими из этого традициями. Большей частью, жесткая иерархия клуба, продиктована суровой школой выживания стаи, жесточайший отбор кандидатов, и возрастной ценз. Отделяясь от общества, клуб становится неким государством в государстве, ведущий обособленный образ жизни. Этот аспект, лишает молодое поколение знаний, скудость информации о мотокультуре, развитию идейности, прививанию кодекса, и как следствие развалу дорожного братства. По примеру старших, создаются обособленные тусовки, разделённые на классы, мощность, название, и фирму производителя мотоциклов. Таким образом, казалось бы, прямая обязанность МС нести культуру в массы мотоциклистов, свей отстранённостью, на деле всё больше разделяет растущее поколение. Утрированно всевозрастающие, самонаречённые клубы в МС, превращаются в сборище алкоголиков, и понтовщиков, не имеющих понятия о культуре и чести, попирая дорожный кодекс необузданным поведением и разгильдяйством, укрепляют негативное отношение людей к мотоциклистам.

На Руси существует собственная возможность развития мотокультуры, это общинный образ жизни, сложившийся опытом тысячелетий и историей существования в этом социуме. …

Источник: Иваныч (Москва)http://padonki.ru/forum/index.php?showtopic=30

Дата: Четверг, 25.09.2008, 14:38 | Сообщение # 20
ыыыыыыыыыыыыыыы

Quote (Бабуин)
- свобода от ГАИ

это временно

Quote (Бабуин)
- свобода от коробки передач, простота и лёгкость в управлении

не великая проблема, совсем обленились :))

Quote (Бабуин)
- возможность спокойно наблюдать происходящее слева и справа от дороги, природу, строения, в то время как мотоциклист на скорости 150 напряжён и видит только полосу дороги

купи чоппер и не парься - он для того и создан

Quote (Бабуин)
- свобода от дорогого бензина, за счёт малого расхода стоимость поездки в несколько раз ниже чем на автомобиле и мотоцикле

ну тут да есть момент но если в тебе жив дух дороги это тебя мало напряжет, да и не обязательно брать 1,6 литровый монстр

Quote (Бабуин)
- свобода от пробок
- свобода движения в любую сторону. На скутере можно перепрыгнуть через поребрик, проехать по тротуару, по лесной тропинке, по пешеходному мостику

не всегда, а если уж совсем выебнуться охота- купи мотард - он тебя лучше мопеда через поребрики ебеня и прочие преграды провезет

чоппер и спорт тут конечно послабее, но в пробках тот же спорт не особо шире мопеда

Quote (Бабуин)
- возможность путешествий, можно взять палатку, сесть на скутер и легко доехать до соседнего города

можно. ездили, знаем (новосиб, томск, барнаул) - но бля как же это долго........... хотя если дури много и энтузиазма (как у меня тогда) - поедешь. вот кстати байк я и хочу взять именно для этих целей, а так бы мне и скута хватило бы ;-)

Quote (Бабуин)
- свобода в общении. Скутеристы приветсвуют друг друга сигналом или рукой, можно остановиться возле любого незнакомого скутериста и всегда найдётся тема для разговора

ну тут все одинаково у тех и других. хотя общаюсь и с теми и с теми и дискомфорта не испытываю

Quote (Бабуин)
- свобода от стрессов, за восемь лет я не встречал ни одного психованного скутериста, даже если есть проблемы стоит сесть на скутер, прокатиться километров 50 и возвращаешься другим человеком, проблемы уходят на второй план

меня ты после работы не встречал, гы гы >:)

но тут и у скута и у байка расслабляющий эффект одинаков

Quote (Бабуин)
- свобода от навязчивых родственников. Нельзя сказать скутеристу а отвези-ка меня с чемоданами в аэропорт, или привези с дачи капусты

байкеру тоже нельзя, если у него конечно не урал с каляской :))) хотя меня пытались привлечь (просто они не представляют как это), но я объяснил что ящик с рассадой при всем моем желании ну никак не привязать

Quote (Бабуин)
- доступность в приобретении скутера в связи с его небольшой стоимостью

единственный плюс, тут я с тобой согласен

Quote (Бабуин)
- а самое главное это кайф и эйфория, которые испытываешь когда едешь на скутере

аналогично и на мотоцыкле

так что нечего тут :))))

Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:26 | Сообщение # 21
Кошка,Вобще я свое юнышесво провел восновном на мопедах(корпаты,кедр потом был урал),раньше небыло не скутеров не байков,были рокеры на мотоциклах smile .
Если честно то мне больше нравится байк но введу затрудненний с финансами(для покупки и содержания)я себя щетаю скутеристом мечтающим когда нибудь дорости да байкера biggrin
Дата: Четверг, 25.09.2008, 22:31 | Сообщение # 22
outlaw, всё что ты сказал очень красноречиво показывает различие психологии мотоциклиста и скутериста, ты не понимаешь меня, я не понимаю тебя, а потому мы никогда не будем одним целым, мы едем по одной дороге, но в разных непересекающихся полосах
Дата: Пятница, 26.09.2008, 11:02 | Сообщение # 23
Поддерживаю, но конечно не так кординально, но в общем согласен.
Дата: Суббота, 27.09.2008, 04:51 | Сообщение # 24
Бабуин, thumb respect
Всё именно так и есть, я 5 лет езжу на скутерах, и моцы управлял, скутер это совсем другое.
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:23 | Сообщение # 25
мля а я вообще скейтер.. он же райдер.. он же байкер?? lol
Дата: Суббота, 20.12.2008, 16:08 | Сообщение # 26
CRAZY_J, многие велосипедисты называют себя байкерами, но это не значит что они быйкеры..... biggrin
Дата: Суббота, 20.12.2008, 18:58 | Сообщение # 27
быйкеры, точна, правильная опечатка smile
Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:08 | Сообщение # 28
Я видел интервью со старым байкером и у него спросили "Кто такие байкеры?" и он ответил что "Байкеры это те кто ездиет на мотоцыклах, скутерах, мотарашках всяких ну и великах с моторчиками! Вобщем всё что на калёсах 2-3 и с маторчиком!"
Про велики и скейты он ничё не сказал! Вот и думай кто мы! biggrin По ево словам байкеры!
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:36 | Сообщение # 29
ну то что писалось выше, какие байкеры должны быть и что за культура байкерская по моему мнению просто пафосное воспоминание....часто вы сейчас встречаете людей, которые хоть как то еще стараются придерживаться каких то подобных правил?
как мне кажется нельзя кому то сказать что он байкер или что он не байкер! человек это должен сам для себя решить

Добавлено (26.07.2009, 17:36)
---------------------------------------------
и возращаясь к теме:
я себя скорее просто нефором считаю

Дата: Среда, 05.01.2011, 20:03 | Сообщение # 30
я капусту и на скуте возил biggrin biggrin biggrin
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: