Отвлеченно поболтаем.
|
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Что вы бочку катите на кайо. моторы у них хорошие, не слышал, еще чтоб сыпались... разгоняется тоже резво, канеш не кавасаки, но скутера то точно дрюкнет.... качество щас у этих питбайков хорошее и не надо ниче сразу покупать из запчастей. я так понял эта модель с оптикой и поворотниками.... конечно если деньги есть, то япония.
|
vegetate
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Статус: Offline
Цитата KiteDesign ( ) и не надо ниче сразу покупать из запчастей Сразу надо покупать резину. На китайской - нуевонах по асфальту ездить. Я теперь к резине очень привиредливый стал В интернетах сразу-же предлагается менять колеса - китайские спицы вытягиваются и вылетают. Говорят от какой-то хонды подходят. И это.. А чего у них ход задней подвески 95мм? Это типа кросс такой? У меня на вулкане 90! На d-tracker считается самая короткая подвеска среди одноклассников, и то у него 180. Кнопки/переключатели в каких местах расположены? Можно мне для дороги в привычное положение вернуть - стартер справа, поворотники слева? В общем нарисовывается, что для дороги в Kayo еще вваливать и вваливать, не смотря на то, что оно качественное.
Видел картинки PitsterPro xtr250 motard: Но только картинки. Ни описаний, ни цены. "В пути", "ожидается".
|
belk
Группа: Клубни
Сообщений: 2407
Статус: Offline
Цитата KiteDesign ( ) Что вы бочку катите на кайо
и зимой одеяло вокруг карба это нормально?
на ямахе такой херни не было))
|
vegetate
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Статус: Offline
Цитата belk ( ) ттr125 возможно, я в малокубатуреых не особо... ttr125 - кросс. На него надо колеса/резина/электрика. с ПТС опять-же непонятно. Есть еще DT125 - но он двухтактник.
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата belk ( ) и зимой одеяло вокруг карба это нормально? ну зимой мотоцикл врятли кто-то будет эксплуатировать...
|
Dreamer
Группа: Администраторы
Сообщений: 6552
Статус: Offline
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
белк, ручи норм, на десятках они не ломаются, это болезнь девяток и *евро ручек*. А кондёр, полностью согласен, летом очень не хватает, но опять же, на какой япошке за 100т.р. кондёр будет рабочим? И не поймите меня не правильно, я не говорю, что двенашка это суперская тачка, я лишь считаю, что по соотношению цена-двигатель-обслуга-комфорт эта машина заслуживает твёрдую пятёрку, при главном факторе - цена. Моторы крутильные, экономные, подвеска не хуже, чем сейчас на новых киа, технологические решения те же. Но с китайскими мото всё совсем не так, и главный нетак их хуёвые моторы, неотзывчивы абсолютно, с ровной тягой на всех оборотах. Может они хороши для мотоблока, но ни как не для 12000rpm. Но опять же, смотря для кого, для простого обывателя двигателя от мопеда "альфа"увеличеной кубатуры может и достаточно, а любителям выжимать все соки со своего бедненького коняжки это вообще не вариант.Добавлено (07.02.2014, 17:50) --------------------------------------------- дример, +100500, лучше эти
|
belk
Группа: Клубни
Сообщений: 2407
Статус: Offline
Цитата Вадим ( ) на какой япошке за 100т.р. кондёр будет рабочим? в моей 87года рабочий кондиционер и на 100тр можно 2 купить))
Цитата KiteDesign ( ) ну зимой мотоцикл врятли кто-то будет эксплуатировать...
особенно пит или кросс
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
belk, и в чем кайф как снеговик в фуфайке и ватниках щас ездить?
|
Vint
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
PitsterPro xtr250 motard
саженый какой то )))))))))))
|
vegetate
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Статус: Offline
Цитата Dreamer ( ) DT двухтактник. не хочу двухтактник.
TW200 - няшка, конешно. Я-бы хотел себе его вторым. Но мотоцикл выбирается не для меня. И на 90% для езды в городе. А для TW200 город скорее исключение, чем правило. Хотя как я вижу, его можно пижонисто переобуть: Надо будет подумать Записываю его вторым в кандидаты.
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
на этой резине смотрится супер
|
vegetate
Группа: Проверенные
Сообщений: 794
Статус: Offline
Цитата Вадим ( ) на этой резине смотрится супер
Ага. Только сразу из хорошего внедорожника превращается в "так-себе". 15 лошадок всего. Хотя с другой стороны все равно не сильно хуже китайцев. И плюс неубиваемый практически. Интересно как это делается? Берется другой обод и переспицовывается? А где спицы брать, полагаю они там специфичкской длины получатся. или берут более длинные и резьбу нарезают?
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
15 лс и 200кубов, там момент наверное сочный, не сделают же японцы тухляк
|