[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
Отвлеченно поболтаем.
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:10 | Сообщение # 16
Что вы бочку катите на кайо. моторы у них хорошие, не слышал, еще чтоб сыпались...
разгоняется тоже резво, канеш не кавасаки, но скутера то точно дрюкнет....
качество щас у этих питбайков хорошее и не надо ниче сразу покупать из запчастей.
я так понял эта модель с оптикой и поворотниками....
конечно если деньги есть, то япония.
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:40 | Сообщение # 17
Цитата KiteDesign ()
и не надо ниче сразу покупать из запчастей

Сразу надо покупать резину. На китайской - нуевонах по асфальту ездить. Я теперь к резине очень привиредливый стал smile
В интернетах сразу-же предлагается менять колеса - китайские спицы вытягиваются и вылетают. Говорят от какой-то хонды подходят.
И это.. А чего у них ход задней подвески 95мм? Это типа кросс такой? У меня на вулкане 90!
На d-tracker считается самая короткая подвеска среди одноклассников, и то у него 180.
Кнопки/переключатели в каких местах расположены? Можно мне для дороги в привычное положение вернуть - стартер справа, поворотники слева?
В общем нарисовывается, что для дороги в Kayo еще вваливать и вваливать, не смотря на то, что оно качественное.

Видел картинки PitsterPro xtr250 motard:

Но только картинки. Ни описаний, ни цены. "В пути", "ожидается".
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:43 | Сообщение # 18
Цитата KiteDesign ()
Что вы бочку катите на кайо


и зимой одеяло вокруг карба это нормально?

на ямахе такой херни не было))
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:43 | Сообщение # 19
Цитата belk ()
ттr125 возможно, я в малокубатуреых не особо...

ttr125 - кросс. На него надо колеса/резина/электрика. с ПТС опять-же непонятно.
Есть еще DT125 - но он двухтактник.
Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:10 | Сообщение # 20
Цитата belk ()
и зимой одеяло вокруг карба это нормально?
ну зимой мотоцикл врятли кто-то будет эксплуатировать...
Дата: Пятница, 07.02.2014, 07:37 | Сообщение # 21
vegetate, а может всетаки DT200WR
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3662
или TW200
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3823
Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:50 | Сообщение # 22
белк, ручи норм, на десятках они не ломаются, это болезнь девяток и *евро ручек*. А кондёр, полностью согласен, летом очень не хватает, но опять же, на какой япошке за 100т.р. кондёр будет рабочим? И не поймите меня не правильно, я не говорю, что двенашка это суперская тачка, я лишь считаю, что по соотношению цена-двигатель-обслуга-комфорт эта машина заслуживает твёрдую пятёрку, при главном факторе - цена. Моторы крутильные, экономные, подвеска не хуже, чем сейчас на новых киа, технологические решения те же.
Но с китайскими мото всё совсем не так, и главный нетак их хуёвые моторы, неотзывчивы абсолютно, с ровной тягой на всех оборотах. Может они хороши для мотоблока, но ни как не для 12000rpm. Но опять же, смотря для кого, для простого обывателя двигателя от мопеда "альфа"увеличеной кубатуры может и достаточно, а любителям выжимать все соки со своего бедненького коняжки это вообще не вариант.

Добавлено (07.02.2014, 17:50)
---------------------------------------------
дример, +100500, лучше эти

Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:13 | Сообщение # 23
Цитата Вадим ()
на какой япошке за 100т.р. кондёр будет рабочим?

в моей 87года рабочий кондиционер и на 100тр можно 2 купить))

Цитата KiteDesign ()
ну зимой мотоцикл врятли кто-то будет эксплуатировать...


особенно пит или кросс
Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:14 | Сообщение # 24
belk, и в чем кайф как снеговик в фуфайке и ватниках щас ездить?
Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:32 | Сообщение # 25
PitsterPro xtr250 motard

саженый какой то )))))))))))
Дата: Суббота, 08.02.2014, 04:21 | Сообщение # 26
Цитата Dreamer ()
vegetate, а может всетаки DT200WR
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3662
или TW200
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3823

DT двухтактник. не хочу двухтактник.

TW200 - няшка, конешно. Я-бы хотел себе его вторым. Но мотоцикл выбирается не для меня. И на 90% для езды в городе. А для TW200 город скорее исключение, чем правило.
Хотя как я вижу, его можно пижонисто переобуть:

Надо будет подумать smile Записываю его вторым в кандидаты.
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 05:17 | Сообщение # 27
на этой резине смотрится супер
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 08:12 | Сообщение # 28
Цитата Вадим ()
на этой резине смотрится супер


Ага. Только сразу из хорошего внедорожника превращается в "так-себе". 15 лошадок всего. Хотя с другой стороны все равно не сильно хуже китайцев. И плюс неубиваемый практически. Интересно как это делается? Берется другой обод и переспицовывается? А где спицы брать, полагаю они там специфичкской длины получатся. или берут более длинные и резьбу нарезают?
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 09:54 | Сообщение # 29
15 лс и 200кубов, там момент наверное сочный, не сделают же японцы тухляк
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: