[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Отвлеченно поболтаем.
Дата: Среда, 05.02.2014, 04:47 | Сообщение # 1
А давайте отвлеченно поболтаем вот на какую тему.
Этот, или этот?
Kawasaki D-Tracker 125


KAYO CRF801 Urban 125 ST 16/14


Трактор чуть мощнее, 10.3 л.с. против 8.8. (Хитрые китайцы непонятно как пересчитывают свои 6.5 квт и рисуют 11 л.с.)
Кайо на 30 кг легче (114 против 80). Но у Кавасики написан снаряженный вес, у китайцев сухой. В китайце много алюминия. На мой вкус неоправданно много, алюминиевый руль, это кажется сюр..
Коробка передач на Кайо "N-1-2-3-4" - не то, чтобы сильно неудобно. Ездил я в молодости на Паннонии, там такая-же. Без проблем пересаживался на Урал и обратно. Но, все же немножко не то :). На Каве 5 передач в привычном порядке.
Новую китайскую резину менять сразу (?). Б/у-шную на Каве тоже менять.
Ну и цена. Новый D-Tracker стоит в 3 раза больше Kayo. Б/у-шный из Японии в 2-2.5 раза. У нас Б/У 125-х не нашел smile
Дата: Среда, 05.02.2014, 05:15 | Сообщение # 2
вот написал. посмотрел на них на одной странице, и начало мне закрадываться подозрение...
Свел на одну картинку в одном масштабе:


D-Tracker на все 30кг разницы серьезнее выглядит, не?
Дата: Среда, 05.02.2014, 08:08 | Сообщение # 3
Кайя:
+ стандартный китай на который запчасти на каждом шагу
+ специалистов по китаяпрому тоже хоть отбавляй
- стандартное китайское качество запчастей
+ цена
Кава:
+ стандартное качество японского мотопрома
- остутствие специалистов и достаточно высокий ценник на ремонт
- отсутствие запчастей как вообще в ГОмске так и на заказ (либо ценник будет космос)
- цена

По-мойму как-то так. А больше вариантов нет?
Дата: Среда, 05.02.2014, 10:43 | Сообщение # 4
Кава:
+ каве запчасти не нужны
+ кава - упал поднял поехал

Кайя:
+ цена
- запасти нужны сразу
- упал, выбросил сломанный пластик и покатил, потому что незаводится

Я не верю в китайскую технику, какой бы качественной она не была.
Дата: Среда, 05.02.2014, 10:45 | Сообщение # 5
А D-Tracker зачетен как некрути, хотя KAYO я могу тебе привезти по цене еще вкусней чем ты думаешь
Дата: Среда, 05.02.2014, 12:50 | Сообщение # 6
На те деньги что платишь за каву можно десяток кауо взять и собирать переодически из десятка один  :)))
Дата: Среда, 05.02.2014, 13:51 | Сообщение # 7
Dreamer, Ну это примерно так же как купить три лады калины вместо одной нормальной машины и собирать из трех одну, а точнее на одной ездишь, одна стоит после ремонта, одна в ремонте.

Тут просто нужно определиться для чего покупаешь технику, чтобы на ней ездить или чтобы в ней ковыряться. biggrin
Дата: Среда, 05.02.2014, 18:56 | Сообщение # 8
ребята дело сдесь не в качестве, а в душе мотора! Эту ебаную кайю пока раскочегаришь, уши опухнут от беспонтового дребезга движка. А на кавасаки можно наслаждаться сочным ускорением под приятный рокот выхлопа. Ну никакие деньги этого не компенсируют.

Добавлено (05.02.2014, 18:38)
---------------------------------------------
на ладу калину не гоните, машина свои деньги отрабатывает, альтернатива лишь бюджетный китай или заз сенс, которые и рядом не стояли по характеристикам и цене обслуги. Если брать новые. Берём б/у, сдесь она стоит 130-170 т.р. альтернативы вообще нет. Так что не пиздите на ладу, норм машины, хотя новую брать бы не стал, слишком дорогие, а на вторичном рынке они сильно падают в цене, и можно не за дорого вкупить норм тачку свежего года. Альтернатив опять нет(древние тойоты, с правым рулём и автоматом не считаю в принцыпе, дохуя жрут на свои кобылы), а вообще, леворукие хонды на механике со втэк'овскими движками рулят как ни крути.

Добавлено (05.02.2014, 18:43)
---------------------------------------------
хотя хонда это опять же компромиссный вариат. С Мерседесом сл от амг он и рядом не стоял.

Добавлено (05.02.2014, 18:47)
---------------------------------------------
далее вайпер, камаро, мустанг и прочая для нас экзотика, там же бентли континентал. Далее уже идёт команда формулы 1, ну или камаз мастерс, в общем все машины хороши для своих денег, и если бы это было не так, то никто бы их нах не покупал, как случилось с волгой и всем нашим мотопромом. А пока калины покупают их будут делать!

Добавлено (05.02.2014, 18:56)
---------------------------------------------
у меня двенашка за 100 тысяч, ну и я никак не назову её говном, потому, что я знаю за сколько я её купил, и скажу вам друзья она стоит своих денег! Да и кто бы я был, если бы свою любимую машинку, свою железную коняжку называл бы говнищем за глаза, и продолжал бы на ней ездить, совесть бы не позволила так выражаться. Технику свою надо любить, не жалеть, жалеют инвалидов, а любить. Временами вваливать до отсечки, ехать боком, баловать в общем. И если вам это по кайфу, ваша машинка будет рада, что доставляет вам удовольствие. Я не даю тачкам имена, я просто их люблю, при этом жёстко и бескомпромиссно использую, и машина меня слушается и не ломается. Любите своих коняжек и давайте им побегать в полную силу!

Дата: Среда, 05.02.2014, 18:59 | Сообщение # 9
Да, Вадим, общение с кадром тебе на пользу не идет smile Ошибок и описок конечно таких нет, но слог такой же как у него, понятно, но в общих чертах :)))
Дата: Среда, 05.02.2014, 19:31 | Сообщение # 10
двенашка за 100тр обходится в год еще 50))

по теме: а че ямаха перестала мопеды делать?
Дата: Среда, 05.02.2014, 20:55 | Сообщение # 11
блять, и правда, кадр укусил!

Добавлено (05.02.2014, 20:55)
---------------------------------------------
в мае будет год как я владею этим т.с. Посчитаем расходы, обесценивание - 0, резина зимняя и диски 10т.р, масло 3*2=6т.р. Грм 4т.р. Сцепление и 2я передача 3т.р.(делал сам) стойки зад 2т.р., шрус, шаровые 1т.р. Свечи, провода 1т.р. Акб 2т.р. Итого 27 т.р. Ну округлим до 30. Итого 30т.р. за год нещадной эксплуатации, пробег на момент покупки 145т.км, сейчар 193т.км. Итог 48т.км, пусть 50. 30/50=0,60р/км расход топлива в городе 8л/100км. Или 224р на 100 км плюс 0,60*100=60, 284р ну округлим до 300. И что мы имеем, 100км пробега стоит 300рэ. Машина прошла 48т.км, 480*300=144000рэ, ох нихуя себе, а нука 144т.р./12месяцев=12тысяч в месяц. Вот во столько мне обходится езда на этой машине "всё включено". Так что думайте сами, но не забывайте, я то работаю в такси, у обычной тачки расходы меньше.

Дата: Среда, 05.02.2014, 21:13 | Сообщение # 12
Вадим, лампочки, ручки, тросики, предохранители, печка и тд? все работает? видимо прежний владелец тож немало делал... праворульное старе гавно на автомате не дороже в обслуживании, нов 100500 раз комфорртней и удобней
Дата: Среда, 05.02.2014, 21:21 | Сообщение # 13
я не буду себя чувствовать комфортно с правым рулём ,без механики и педали сцепления. Потом, если я потрачу ещё 10 т.р. и сделаю хорошую шумку, то по комфорту старая тойота будет курить в сторонке.
Дата: Среда, 05.02.2014, 22:08 | Сообщение # 14
Цитата belk ()
по теме: а че ямаха перестала мопеды делать?

Это которые WR125X чтоли? Оно высотой, весом и ценой как D-Tracker 250. В чем прикол?

Добавлено (05.02.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Цитата richas ()
хотя KAYO я могу тебе привезти по цене еще вкусней чем ты думаешь

А D-Tracker можешь? wink Сегодня на BDS такой прикольный продался. С тюнингом всяким. С китом на 164сс, за что ему по двигателю 3 влепили. Непонятно куда они все деваются, по статистике так их продается один к трем 250-кам. Да еще и новые официально к нам поставляются. А Б/У нету нихрена.

Может уже в сторону 250 посмотреть? На нем и я смогу иногда покататься.
Или уже какой-нибудь китайский конструктор, и из него делать то, что хочется? Но боюсь по цене выйдет так-же, плюс с ПТС вопрос. Плюс, как выше написано "тросики, лампочки, предохранители, резиночки" - в общем всякая мелочь, про которую даже не задумываешься при владении японцем.

Добавлено (05.02.2014, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата Вадим ()
то по комфорту старая тойота будет курить в сторонке

Ты это пассажирам на заднем сиденье расскажи. То, что там места мало - никакой шумкой не исправить. Это в ДНК ошибка, хирургия тут бессильна.
Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:41 | Сообщение # 15
ттr125 возможно, я в малокубатуреых не особо...

Вадим,  комфорт не только шумкой определяется, качество всего изделия и впечатления от него, начиная с дверных ручек например, и заканчивая теми же ковриками... про кондиционер летом молчу...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: